Вот сделаю черной краткой покрашу )))) Я думаю нужно сделать, слабоваты чашки эти ((
Растяжка дает геометрию угла стоек.
Усиление самих чашек - ведет к немеренным переваркам самого кузова.
У Журы есть тема про его авто. Там есть усиление чашек. И это не распорка.
В обычном кузове - растяжка нужна если на сх/развале тебе говорят: ау, милый... стойки ушли так, что никакой регулировки не хватит.
На ходу, только передняя растяжка мало что дает, не заметно приварка по управляемости, если, разумеется, и до этого и после сх/развал был в норме и все резинки живые.
Приварок дает ( как ни странно) растяжка между задними точками крепления аммов, днищем и задними стойками, ну и , разумеется, связь между передними и задними лонжеронами, желательно в виде труб как под брюхом так и вдоль порога.
Вот тогда, понимаешь, что газ/масл Каяба - говно, что пружины надо подбирать и т.д. А подобрав все это имеешь забавный эффект. Выйдя на трассу, летом, с полным багажником, вечно открытыми окнами и одним, не худым пассажиром, получаешь 5 литров на сотню, при условии что ПДД мы чтим, трасса М6, а мотор таки 1,8 л карбовый, со спортивным но засранным Солексом, с пробегом далеко за 800 т.км.....