усиления кузова
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:40:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: усиления кузова  (Прочитано 1636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #15 : 07 Мая 2013, 11:04:47 »

Ага, новый вариант открытия капота -поворот колёс :-) Даже инженерам Форда до этого далеко. У них на Куге всего то багажник пинком открывается.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 11:10:36 »

по центру закрепить за кронштейн защелкивания капота (двумя болтами).
Замок капота остаётся на месте. Растяжка, т.е. правильнее распорка, должна быть по возможности прямой. Но мешается возд. фильтр. Его пришлось дэцл обогнуть с отрезанием куска корпуса ВФ. + расширительный бачок, с ним тоже как-то нехорошо получалось. Хорошо в запасе был РБ от БМВ. За что БМВ респект. Так что этот момент не обойди вниманием.
Постучись к Журе, он объяснит, что надо для изготовления.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 11:25:38 »

Вот сделаю черной краткой покрашу )))) Я думаю нужно сделать, слабоваты чашки эти ((
Растяжка дает геометрию угла стоек.
Усиление самих чашек - ведет к немеренным переваркам самого кузова.
У Журы есть тема про его авто. Там есть усиление чашек. И это не распорка.
В обычном кузове - растяжка нужна если на сх/развале тебе говорят: ау, милый... стойки ушли так, что никакой регулировки не хватит.
На ходу, только передняя растяжка мало что дает, не заметно приварка по управляемости, если, разумеется, и до этого и после сх/развал был в норме и все резинки живые.
Приварок дает ( как ни странно) растяжка между задними точками крепления аммов, днищем и задними стойками, ну и , разумеется, связь между передними и задними лонжеронами, желательно в виде труб как под брюхом так и вдоль порога.
Вот тогда, понимаешь, что газ/масл Каяба - говно, что пружины надо подбирать и т.д. А подобрав все это имеешь забавный эффект. Выйдя на трассу, летом, с полным багажником, вечно открытыми окнами  и одним, не худым пассажиром, получаешь 5 литров на сотню, при условии что ПДД мы чтим, трасса М6, а мотор таки 1,8 л карбовый, со спортивным но засранным Солексом, с пробегом далеко за 800 т.км.....
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 11:27:52 от Романов » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 17:14:01