вопрос про сцепление
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 20:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про сцепление  (Прочитано 1448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eruc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« : 25 Февраля 2005, 16:20:28 »

Добрый день!
Сегодня стала плохо включаться вторая и первая передача, и все остальные тоже не фонтан. Заехал к ремонтникам - говорят, что сцепление "умерло" надо менять корзину, диск, подшипник. Вообщем сказали, надо лучше менять все сцепление полностью.
При этом, что-то там подкрутили и передачи стали втыкаться получше, ездить можно.
Прошу помощи у опытных ежеводов:
1. У меня двигатель вазовский, а какая там коробка и какое сцепление покупать не понятно. Можно ли как нибудь выяснить по году выпуска или еще чему нибудь, что там за коробка и какое сцепление к ней нужно?
2. Надо менять срочно или можно поездить пока совсем не сломается?
Заранее спасибо!
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 25 Февраля 2005, 18:06:44 »

А ремонтники на уровень тормозной жидкости в бачке ГЦС посмотреть не забыли? Может дело в нем?
 Похоже на -030х это штатный баг с текущим ГЦС, который как раз  в морозы начнает проявлятся. В результате сцепление плохо выключается и поэтому передачи тяжело переключаются, особенно низшие.
 Так что начать надо осмотр с бачка!

 Ну, а если с гидроприводом все в порядке и зазор на РЦС в норме (его тоже надо не забыть посмотреть), тогда уж лезть в само сцепление.

  Оно на машинах с ВАЗовским мотором обычное ВАЗовское для двигателя ВАЗ2106 или Нивовское. От коробки не зависит совершенно.

 Но прежде, чем так крупно лезть, настоятельно рекомендую проверить гидропривод!
Записан

Александр
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 25 Февраля 2005, 18:52:46 »

"Eruc"
Они еще про вилку забыли сказать.
То что названо- обычный "комплект ремонтника" при замене сцепления. Не факт, что все это полетело. То что они подтянули- скорее всего убрали свободный ход. На мой взгляд стоит найти еще один сервис и проконсультироваться. Стоимость комплекта и сам ремонт- удовольствие не из дешёвых. sad
И проверь гидропривод. Smile
А по поводу "поездить пока совсем не сломается" учти,  при поломке дальнейшее движение только на буксире.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Eruc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #3 : 25 Февраля 2005, 22:12:17 »

Спасибо, завтра проверю уровень и на всякий случай попытаюсь заехать в другой сервис, посмотрю что скажут.
Сегодня после посещения этих ремонтников проехал по городу еще километров 100, в основном в пробках, вроде нормально всё включалось. Были конечно некоторые заедания, но в общем, все выглядело гораздо лучше.
Записан
Eruc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #4 : 01 Марта 2005, 17:25:59 »

Посмотрел уровень жидкости в бачке сцепления, её там вообще не было! Протек главный цилиндр, заменили, всё работает нормально!
Спасибо за совет!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 18:13:23