показывает меньшее кол-во топлива
поплавок утонул...
Прибор просто живет своей жизнью.
Нет, у него вполне определеная жизнь, хоть и неправильная...
Да у всех од такая хрень. Сколько не ездил. То ли дело ваз.
На вазе просто меньше выражен....
У меня еще прибор иногда в обратную сторону показывает.
а ты не сразу мотор заводи, а после того как приборка протестится

1. На ежовом датчике топлива намотка резистора не соотвествует форме бака. Она расчитана на бак, кторый в вертикальной плоскости представляет собой нечто типа "домика". Часть намотки резистора выполнена двойной плотностью витков, соотвесвенно сопротивление одной части в 2 раза больше друргой. Поэтому показания прибора - сильно нелинейно.
2. В самой приборке (с ЖКИ) встроен механизм инерционности стрелки топлива, кторый не дает ей скакать при плескании бака в бензине. Этот механизм вводит задержку в движении стрелки. Включается он по тахометру, т.е. если включить зажигание, но не заводить двигатель - раскачивая машину можно увидеть колыхание стрелки. Но как только завести и пойдут импульсы на тахометр - стрелка перестает болтаться. Такой же механизм инерционности есть и на самом тахометре. А глюк заключается в том, что включаясь от тахометра, но показометре бензина фактически действуют две линии задержки - с тахометра и свой. В итоге стрелка безина получает инерционность сильно большую, не соотвесвующую скорости расхода топлива примерно в 2 раза. В обратную сторону безин может наливаться если запуск двигателя призошел в момент плескания (сели в авто, бак качнулся) бензина и попадания поплавка во впадину волны. Примерно полчаса поездки бензин будет "пополняться",
В принципе, на скорость не влияет. Вылечить можно частично вкрячиванием резистора датчика поплавка от инжекторного авто (он там печатный и равномерный). Инерционность даже вазоводы не смогли толком вылечить... схемы приборок разных производителей и версий разные. На некторых удавалось или отключить от тахометра или вообще отключить инерционность совсем.
Опасность этого дела заключается в неожиданом обсыхании авто. Особенно в городских поездках, где бензин тратится больше. Если есть сомнения в количестве бензина - надо просто выключить-включить зажигание. Показометр измерит реальный уровень топлива сбросив накопленную задержку.