mike
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 05 Мая 2013, 20:58:02 » |
|
Жень, ты зазор между приёмной трубой и защитным кожухом стартера смотрел? Если там зазор всего в сантим, отгибай этот кожух подальше! А потом дальше подумаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #31 : 05 Мая 2013, 21:01:30 » |
|
А куда денется силикон? Его веса не хватит чтобы самого себя порвать центробежными силами Ну заглянуть под машину не мешало бы, заодно узнаем его прочность. И одна из версий отпадет на 100%. Но вообще очень похоже на пыльник, он крутится только в движении, как и описываешь возникновение звука, плюс он уже оторван был, все симптомы, осталось уточнить его фиксацию на герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
    
Карма +746/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
 |
« Ответ #32 : 05 Мая 2013, 21:01:58 » |
|
О! У меня тоже недавно стало что-то в КПП дребезжать! Куваладыч, ты не одинок во вселенной 
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 05 Мая 2013, 21:30:47 » |
|
ты зазор между приёмной трубой и защитным кожухом стартера смотрел? Неа... как-то не было повода открывать капот  ) заодно узнаем его прочность. Да она известна. Никогда ничего не отдирал приклееное на силикон?  ))) Тот еще гемор.... чаще ломается то что на силикон приклеено, а этот гад мнется, гнется, пружинит, растягивается и все... там сантиметр шва держит килограмм 100 запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
   
Карма +174/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 708
Стерлитамак
 Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 05 Мая 2013, 22:45:44 » |
|
тоже недавно стало что-то в КПП дребезжать Присоединюсь, на 3 и 5 жжжжжжжж, и это жжжжж-неспроста. наврно оно было ненужное так как на работу авто не повлияло а вот это сообщение добавило оптимизма
|
|
|
Записан
|
 2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 05 Мая 2013, 23:01:58 » |
|
а вот это сообщение добавило оптимизма Я склоняюсь к выхлопному... имхо надо махнуть... в прошлом году уже заказ на NEX сделал и даже приехал... но не успел - ежовые элитные бочки за день до этого вся партия ушла в Москву. Через пару недель была уже новая партия, но денег уже не было  Сейчас думаю что не стоит брать ежовую бочку - в ней смещен выход, а резать бампер под деталь кторой потом может не быть совсем не хочу... лучше взять прямую универсальную банку и вырезать бампер под нее. Универсальная всегда в продаже будет. Ежовый:  Универсальный:  или 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 23:15:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #36 : 06 Мая 2013, 06:06:42 » |
|
У меня также гремит с февраля. Проверил крепления выхлопной и хомуты, все затянуто. А тут, при замене втулок подвески покачал трубу, а она болтается. Вот и источник брямканья: при затянутом хомуте поз. 2 http://2126.ru/manual/vipusk/vipusk_p1.php все равно вращается труба резонатора. Почему она не стягивается хомутом - не знаю. Нужно будет попробовать разболтить хомут и под рихтовать его. Может я перетянул и выгнул его. Кстати, этот хомут довольно часто разболчивается и болтается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #37 : 06 Мая 2013, 09:33:42 » |
|
У меня стоит такой глушитель.некс для ежика,звук приятный,зиму проходил по нашей соли,ржавый но еще крепкий. Но к такому глушителю надо приемную трубу и резонатор надо брать более широкие. Закачем ппартию для ежиков? Можно что-нибудь новенькое )
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #38 : 06 Мая 2013, 10:47:48 » |
|
Кстати мой глушитель из нержавейки почти через год выглядит как новый, правда немного швы порыжели 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #39 : 06 Мая 2013, 10:57:33 » |
|
Мой стоковый глушитель через 11 лет выглядел как новый. только отгнили впускной патрубок и выпучкной
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 06 Мая 2013, 11:02:13 » |
|
Но к такому глушителю надо приемную трубу и резонатор надо брать более широкие. не вижу смысла в широкой трубе и резонаторе. у них есть системы 51мм - универсальные, так что поставить можно. но без замены выпускного коллектора толка не будет, так как там дыра маленькая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 06 Мая 2013, 11:02:56 » |
|
зиму проходил по нашей соли,ржавый но еще крепкий на них гарантия 2 года, так что выводы еще рано делать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 08 Мая 2013, 13:34:02 » |
|
ОКПП.
Дребезг вернулся. Тепрь дребезжит и стоя при перегазовках.
Когда менял втягивающее обнаружил отсуствие болта крепящего жарозащитный щиток стартера к опоре двигателя. Но при попытке по нему постучать - звук более звонкий, но все равно прикручу, может кто точно знает какой там болт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 08 Мая 2013, 14:08:04 » |
|
может кто точно знает какой там болт? Женя, болт там такой же как и везде: М8×1,25. Тока я, изматерившись, когда в 1-й раз пришлось снимать стартер и ухо под него болгаркой срезал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 08 Мая 2013, 14:37:53 » |
|
просто по каталогу там к блоку на шпильках М8 крепится, а снизу болт М6 но както в другую сторону смотрит, а не как у нас в опору..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|