d1c
Гость
|
 |
« : 24 Февраля 2005, 20:33:57 » |
|
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Помогите разобраться. У меня москвич 2140 двигатель после капиталки, новый карбюратор дааз 2107-20. Проблема в том что при прогреве двигателя с вытянутым подсосом двигатель работает в течении 5мин после этого обороты моментально падают что приходится держать педаль газа подсос вытянут полностью. Но если двигатель заглушить на пару минут и опять завести всё нормально в течение 5 минут и опять тоже самое пока не прогрею до 65 С. Ещё большой расход около 12 литров. После пробега по трассе около 80км двигатель начинает глохнуть, свечи покрываются бархатным черным налетом, что не наблюдается в городской езде. Похоже что смесь слишком обогащенная как отрегулировать краба. (До какой температуры нужно прогреть двигатель?). Посоветуйте что делать !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраля 2005, 22:09:54 » |
|
А ты после завода подсос утапливай наполовину или около того. Снижение оборотов в середине прогрева будет все равно - особенность карба. Регулируй СО. Или ты как купил, так и поставил, ничего не трогая? Как регулить: инфы в нете полно или здесь Бархатность появляется от неполного сгорания - это понятно. НО! Это может быть и карб и электрика... Недостаточность силы искры, пропуски тоже будут приводить к неполному сгоранию и постепенному почернению свечей. Ну и сами свечи, конечно:( Зажигание-то какое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраля 2005, 23:09:37 » |
|
все фигня  я сегодня наблюдал сгорание топлива в камерах карбюртора, столб пламени высотой см 15 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраля 2005, 23:28:19 » |
|
сообщение Casperoidвсе фигня  я сегодня наблюдал сгорание топлива в камерах карбюртора, столб пламени высотой см 15 Доигрался:D До карзовки-то доползешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 25 Февраля 2005, 01:11:20 » |
|
до карзовки, я боюсь недоползти по причине похмелья
а по поводу карбюратора, выхлоп шел в него до регулировки, ща все нормально, но СОСН в норму привести не удалось на свечах BERU проехал 10 км, сейчас придется их выкинуть, на карзовке покажу, погубили их 2 вечера, во время которых я пытался выбраться из снежного плена в ближайшем магазине из "подходящих" оказались только brisk L15Y сейчас колбасит на холостых но в течение недели собираюсь ставить новый карб и свои свечи, отрегулирую, посмотрим как ездить будет
по поводу топика, надо делать СОСН и регулировать зажигание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #5 : 25 Февраля 2005, 11:53:15 » |
|
сообщение d1c Проблема в том что при прогреве двигателя с вытянутым подсосом двигатель работает в течении 5мин после этого обороты моментально падают что приходится держать педаль газа подсос вытянут полностью. Но если двигатель заглушить на пару минут и опять завести всё нормально в течение 5 минут и опять тоже самое пока не прогрею до 65 С. Та-же беда, двигатель УЗАМ 1.7, как было с рождения, так и осталось, ничего сделать с этим не удалось, хотя карбюратор перетряхивал по всякому. В этом вовсе не смесь виновата, хотя она немного влияет на этот процесс. Основная беда - это вода, которая образуется в карбюраторе при утреннем запуске. Один раз, когда это меня совсем достало, после первых пяти минут работы движка утром, разобрал карбюратор. И обнаружил там целую лужу воды, на внутренней поверхности дроссельных заслонок. Стоит нажать на газ, заслонки повернутся и эта лужица ливанёт во впускной коллектор, что тут-же вызовет перебои в работе свечей (холодные свечи воды очень боятся, вплоть до полного отказа). А в системе холостого хода кроме этого во время прогрева образуется лёд на воздушных жиклёрах, всё вместе это и приводит к перебоям в работе двигателя до полного прогрева. Основной источник воды - система вентиляции картера. Причём я заметил, что если устранить все неплотности и подтекания масла из картера, то процесс образование воды в карбюраторе значительно уменьшается. А радикально мне удалось победить эту беду с помощью отключения микрика на карбе на время прогрева. В этом случае при увеличении оборотов больше 2000 система ХХ отключается, и при снижении оборотов включается. Такое чередование работы систем карбюратора при прогреве уменьшает образование льда в системе ХХ, и тем самым эта проблема проявляется очень слабо. Что касается расхода, то он повышен из-за того, что приходится долго прогревать двигатель. Вообще, борьбу с расходом топлива лучше вести летом, зимой вряд-ли что-то получится сделать, поскольку слишком нестабильные условия работы карбюратора. У меня например расход топлива зимой в городе держится на уровне 15-20л, но весной он сам собой уменьшается до 8л.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #6 : 25 Февраля 2005, 15:44:28 » |
|
с рождентя имею дело с Уфимскими моторами, и все они заводились и будут заводиться в любой мороз с пол тыка.
ТО Casperoid: и не удивительно, помнишь я говорил что у тебя сборная солянка, а не карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #7 : 25 Февраля 2005, 15:52:30 » |
|
сообщение ПАК с рождентя имею дело с Уфимскими моторами, и все они заводились и будут заводиться в любой мороз с пол тыка. Не сказки, это на самом деле так происходит. Причём заводится он действительно с пол тыка. И даже некоторое время нормально работает, потом обороты начинают падать, двигатель начинает троить, двоить, попытки утопить или вытащить подсос ещё сильнее усугубляют ситуацию, двигатель так и продолжает дёргаться пока не прогрееется, а как температура достигнет 60 гр, обороты начинают самопроизвольно нарастать, двигатель перестаёт дергаться, и дальше работает ровно. Когда я разобрал карбюратор в момент этого самого дёрганья, то обнаружил что он весь залит водой. И вода струёй потекла из шланга вентиляции картера.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #8 : 25 Февраля 2005, 15:56:42 » |
|
не исправно, походу на рецеркуляцию ОХ из коллеХтура типа... Да и еще, как завел подсос на любой машине надо убирать иначе оно не то слово троить будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #9 : 25 Февраля 2005, 16:11:20 » |
|
сообщение ПАКДа и еще, как завел подсос на любой машине надо убирать иначе оно не то слово троить будет Это понятно, тем более что по признакам то что происходит похоже на переобогащённую смесь, но попытка убрать подсос или добавить газ приводит к ещё большему ухудшению работы двигателя. Наиболее это выраженно если попытаться начать ехать с непрогретым двигателем - машина под нагрузкой ехать будет нормально, но на ближайшем же светофоре, на нейтралке обороты двигателя будут критически малы, он будет пытаться заглохнуть вплоть до прогрева. А как прогреется - раз и заработал, легко и ровно как будто кто-то волшебной палочкой провёл. Помогает только если в движении на средних оборотах через микрик отключать систему ХХ. В этом случае при включении ХХ на малых оборотах, двигатель на нейтралке работает хорошо и устойчиво даже несмотря на то, что непрогрет. Про ОЖ я думал, но масло в картере совершенно чистое, нет никакой эмульсии, ни пены, ни белесого налёта - ничего, масло чистое и прозрачное. А вот из шланга вентиляции картера вода течёт струёй, причём вода чистая и совершенно без запаха. Я так предполагал, что эта вода может быть результатом конденсации воздуха, который поступает в картер через неплотности прокладок, а затем уходит в вентиляцию картера, но не уверен что это так.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 25 Февраля 2005, 18:02:41 » |
|
сообщение ПАК с рождентя имею дело с Уфимскими моторами, и все они заводились и будут заводиться в любой мороз с пол тыка.
ТО Casperoid: и не удивительно, помнишь я говорил что у тебя сборная солянка, а не карб. тот 083 был, сейчас дома лежит временно юзаю 073
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 25 Февраля 2005, 18:33:28 » |
|
Это не дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 26 Февраля 2005, 20:12:17 » |
|
тебе нужен? он засранный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #13 : 26 Февраля 2005, 20:31:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 26 Февраля 2005, 21:23:16 » |
|
да, в сходках отписался по дороге сам по себе просрался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|