алексей_s ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« : 24 Февраля 2005, 12:44:43 » |
|
Доброго всем дня! несколько дней назад левое заднее колесо стало задевать за локер,в том месте где он стыкуется с задним бампером не постоянно,а на кочках и неровностях дороги но так как дороги в городе пока благодаря снегу более менее ровные решил не обращать внимания,но на 23 поехал на рыбалку и вот тут началось при наборе скорости от80 до 90 км такое ощущение что задница пытается обогнать передок,ощущения жуткие рулем сложно удержать на полосе,притормозишь нормально идет,только разгонишся опять рыскает. Может кто сталкивался,подскажите пож.что и где смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2005, 12:49:59 » |
|
Реактивные тяги СМ., точнее их втулки, и втулки в АМАх. САМИ Амы СМ,
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
алексей_s ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2005, 13:12:24 » |
|
Вечером час наверно под ним пролежал,вроде все резинки одинаковы что на правой что на левой стороне и люфтов вроде нет,а чисто визуально левое колесо чуть дальше правого назад ушло,но опять же может мне уже мерещится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2005, 13:57:55 » |
|
Гайка короткой тяги открутилась, та что сразу за колесом. Люфта можешь и не почувствовать, он должен быть в пореречном относительно авто, направлении. Такое наблюдал на трёх машинах.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2005, 14:01:55 » |
|
У меня было то же самое. Тёрло подкрылок, пока не сточило лишнее. Если машину в сторону не ведёт, то забей. Считай конструктивной особенностью. Это в иже не самое страшное. Только не спрашивай, а что самое ... Гы-гы. :D:D:D
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2005, 14:07:52 » |
|
Мда уж. Пост до конца не дочитал, поторопился с ответом. Точно где-то люфт есть.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2005, 14:55:28 » |
|
сообщение алексей_s Вечером час наверно под ним пролежал,вроде все резинки одинаковы что на правой что на левой стороне и люфтов вроде нет,а чисто визуально левое колесо чуть дальше правого назад ушло,но опять же может мне уже мерещится. Вроде, или нет? Померь межосевое расстояние, от переднего колеса до заднего. Как можно точнее.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2005, 15:07:19 » |
|
Болячка та же, что и на классике. При натяге (наборе скорости) зад тянет в одну сторону, при накате (движении со сброшенным газом не выключая передачи и сцепления) - в другую. Диагноз: Что-то разболталось в реактивных тягах. ИЩИ! Ездить очень противно и опасно! Хотя некоторые и привыкают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2005, 15:14:24 » |
|
Кстати: если, находясь под машиной, взяться рукой (двумя) за хвостовик редуктора и сильно подергать его вверх-вниз, можно заметить болтанку в наконечниках (резинках) реактивных тяг. Увидишь в одном месте - меняй все! Иначе по очереди так и будешь решать локальные проблемы каждого наконечника. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей_s ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2005, 15:14:33 » |
|
Всем спасибо пойду смотреть,если что нарою завтра сообщю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей_s ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2005, 10:04:05 » |
|
Доброго дня всем! Втулки наконечника поперечной тяги разбило, не подскажете а от чего подходят, чисто наши или можно от классики поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2005, 10:13:44 » |
|
Что наши, что классика - одинаково.... .
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2005, 11:02:46 » |
|
Легко отделался! Со снятием продольных в ИЖе посложней будет. Перемудрили малость конструкторы. Это против ВАЗ классики - то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2005, 12:22:11 » |
|
сообщение sansan Легко отделался! Со снятием продольных в ИЖе посложней будет. Перемудрили малость конструкторы. Это против ВАЗ классики - то.... Да не фига! Всревно все снимать надо и менять все втулки, иначе будет подвеска непрерывного ремонта.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2005, 12:35:49 » |
|
Ну может обойдется одной поперечной. Она ходит, как правило в несколько раз дольше продольных. По крайней мере по моему опыту... А с продольными лет несколько назад на ВАЗе я наелся. Все "самые фирменные" перепробовал. Черная полоса. Потом поставил с разными ухищрениями сайлент - блоки нижнего рычага зубила с доделками. ездит до сих пор по 40ккм. в год и ничего. Эта внутренняя втулка как начинает проворачиваться ---финиш. В зубильном блоке она приварена. Там чистый сайлент - эффект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|