Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 30 Апреля 2013, 17:32:25 » |
|
а... а разве ток через лампу не сразу на обмотку якоря идет? а ну да... РР его ведь преревать должна уметь... не...в ВТН точно полевики, в них это основная фишка. И кстати замечательно работает... и лампа и РР...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #46 : 30 Апреля 2013, 17:44:53 » |
|
замечательно работает... и лампа и РР... У него точно нет 4-го контакта, типа там хвостика на силовой +генератора или типа того? Ну можно конечно реализовать запуск отдельным режимом, с биполярником, шунтирующим полевик... Но это аццкий изврат, имхо. Можно полевик с пониженным порогом затвора воткнуть. Но он всёравно 2.5Вольта (плюс падение на ОВ, + падение на диоде в приборке...) и они большие токи стока плохо держат. Всёже гибриды - это всегда как эрзац. Можно повышающий преобразователь собрать... Ваще убиццо веником... А какие ещё варианты? Что бы лампочка горела - надо открыть полевик. Что бы открыть полевик - надо на затвор подать >5В. Где их взять, если весь плюс что есть - это остаток от падения на лампочке??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 30 Апреля 2013, 17:57:10 » |
|
нет никаких лишних проводов... схему пытался найти в тырнете - не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 30 Апреля 2013, 17:58:37 » |
|
полевик то можно тремя разными сторонами втыкать как я понял, соотвествеено свои преимущества и недостатки... может так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #49 : 30 Апреля 2013, 18:05:12 » |
|
В стоковой схеме включения РН (которая на три контакта), на РН с полевиком будет падать вольт 5 (барьер затвора) Затвор там ни разу не причем. Полевик открыт на полную. Даже больше скажу - лампочка будет светится... ярче, ибо падение на открытом полевике на порядок меньше, чем на открытом биполярнике...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #50 : 30 Апреля 2013, 18:23:53 » |
|
Затвор там ни разу не причем. Полевик открыт на полную. Чем он открыт?? Обычно их открывают напряжением на затворе... Не, ну были раньше полевики, как их там, с индуцированным затвором, которые приоткрыты без напряжения на затворе, но они маломощные. Сильных таких я не видел ни разу
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #51 : 30 Апреля 2013, 18:26:22 » |
|
полевик то можно тремя разными сторонами втыкать Поясни
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #52 : 30 Апреля 2013, 18:32:06 » |
|
Чем он открыт?? Обычно их открывают напряжением на затворе... Тем же, чем и база биполярника открыта. У меня все схемы РН, в том числе и с полевиком, на работе... так что до 6 числа - увы... А исщо, мну в обычный РН вместо биполярника втыкал полевик - и оно работало. И лампочка не вполнакала. Так что... если если факты не подтверждают теорию - выкиньте на фиг эту теорию...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 30 Апреля 2013, 19:40:50 » |
|
Поясни ОИ, ОС, ОЗПолевой транзистор можно включать по одной из трех основных схем: с общим истоком (ОИ), общим стоком (ОС) и общим затвором (ОЗ). На практике чаще всего применяется схема с ОИ, аналогичная схеме на биполярном транзисторе с ОЭ. Каскад с общим истоком даёт очень большое усиление тока и мощности. Схема с ОЗ аналогична схеме с ОБ. Она не даёт усиления тока, и поэтому усиление мощности в ней во много раз меньше, чем в схеме ОИ. Каскад ОЗ обладает низким входным сопротивлением, в связи с чем он имеет ограниченное практическое применение в усилительной технике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #54 : 30 Апреля 2013, 20:16:10 » |
|
ОИ, ОС, ОЗ Так-то это различные схематические решения, а вовсе не "втыкай, как хошь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #55 : 30 Апреля 2013, 20:18:16 » |
|
ОИ, ОС, ОЗ Ты чего ругаешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #56 : 30 Апреля 2013, 20:33:18 » |
|
Кувалдыч, ну ты ж понимаешь, что только один вариант может применяться - остальные не нужны...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 30 Апреля 2013, 20:58:51 » |
|
судя по схемам - фунции схожи, но разные характеристики получаются... хотя я вообще только про транзистор знаю и то немного )) что оно типа реле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 30 Апреля 2013, 21:00:00 » |
|
кстати... приехали тиньки... еще сборки дардингтона, сдвиговые регистры и еще мелочевка всякая... надо какунить фигню напаять... и платы делать научиться ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #59 : 30 Апреля 2013, 21:03:00 » |
|
и платы делать научиться У тебя чего, утюга нет?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|