Приветствую, товарищи!
Приключилось мне давеча заменить крестовины и промежуточную опору карданного вала.
Как я выпрессовывал, а потом ещё и запрессовывал назад всё это добро - это тема отдельной истории. Сейчас не об этом.
Когда вал уже было собран, понял я, что взаимное положение вилок не совпадает с положением "до ремонта".
К слову сказать крестовины (по крайней мере одна, та что ближе к яблоку заднего моста) меняны были прежним владельцем.
Я ожидал, что при езде будет невыносимая вибрация.
Ну ладно.. дело к вечеру..., выпрессовывать и запрессовывать (молоток + тиски, выжимки не было) всё это добро ещё раз - не комильфо, было принято решение поставить вал как есть на авто.
Значится поставил я его, затянул. Поехал до дому. А вибрации то и нет... всё вроде тихонько и ровненько....
Были выдвинуты предположения:
1. Балансировка слабо влияет на работу карданного вала.
2. Вал был "До ремонта" уже разбалансирован неправильной сборкой при предыдущей смене крестовин, и я его случайным образом собрал правильно.
3. Или я что то путаю и вообще я ламер
Товарищи, подскажите как быть? Как проверить есть ли вибрация, если в салоне её не ощущаешь? Стоит ли ехать на балансировку карданного вала? Как она происходит? Вал балансируют прямо на машине? Или его сымать надобно? Что мне грозит при езде с небалансированным валом?
Прошу помощи в поиске ответов на поставленные вопросы.