Про текущие сальники на задних полуосях. Теория и практика.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:04:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про текущие сальники на задних полуосях. Теория и практика.  (Прочитано 7548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #30 : 25 Апреля 2013, 19:42:41 »

Предлагаю вернуться к вопросу темы.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 25 Апреля 2013, 23:21:32 »

И натяг 0,07мм - это не посадка.
горячая или холодная? ы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #32 : 26 Апреля 2013, 04:48:08 »

Горячая. Слишком слабо будет.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #33 : 26 Апреля 2013, 04:53:05 »

горячая или холодная? ы?

Полуоси — разной длины (левая — более длинная). Каждая полуось одним (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню в коробке дифференциала, а другим концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный во фланце кожуха. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с тормозным щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу кожуха балки заднего моста. Выходы полуосей из фланцев уплотнены сальниками.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на левом кожухе балки заднего моста. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
http://remont2126.narod.ru/zad_most/most_p1.htm

Про допуск-посадку упорной втулки ни чего не сказано, скорее всего посадка с небольшим зазором, вот она и может стать причиной течи сальника. Со временем на ней образуется малозаметная канавка, может появиться люфт...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 26 Апреля 2013, 05:57:13 »

Про допуск-посадку упорной втулки ни чего не сказано, скорее всего посадка с небольшим зазором,
Как это ничего не сказано, а это:
Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка)
для кого писали? От того, что запорная втулка названа запорным кольцом суть не меняется.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 05:58:19 от Pepelaz » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #35 : 26 Апреля 2013, 07:54:48 »

А не могут сальники повреждаться шлицами полуоси? На запоре, например, специальную оправку изготовлял, чтобы поменять сальник полуоси (на пыльнике) не повредив его о шлицы
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 26 Апреля 2013, 08:06:21 »

Тоже недавно менял правый сальник. Стоял от 2141, хватило на 2000 км с хвостиком. Сейчас поставил от 412-ого. Какой-то тёмно-красный. Зато правый тормозной механизм не заржавел! lol В подшипник пришлось добавить литола, всю смазку вымыло.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Sol
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #37 : 26 Апреля 2013, 08:58:22 »

Тоже постоянно тек правый сальник. Решил побороться с этой проблемой. Сначала промыл трубу куда вставляется полуось, грязи там было много.
Потом заметил, что сальник не до упора входит в посадочное отверстие, утопил его до упора в буртик. Проехал уже 40000 км- ТЕЧИ НЕТ!
Записан
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #38 : 26 Апреля 2013, 10:08:26 »

Менял несколько лет назад на предыдущей Оде поочередно обе полуоси , а заодно и сальники . Ставил оба коричневых . В магазине сказали , что они силиконовые . С тех пор все работает ( машина у родственника ) . Кстати , колпачка сапуна заднего моста на машине нет . На своей Оде периодически этот колпачек шевелю - прикипает . Из - за этого тоже может быть течь масла .
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 26 Апреля 2013, 10:46:01 »

Решил побороться с этой проблемой. Сначала промыл трубу куда вставляется полуось, грязи там было много.

с новья в задне мосту был песок,такое чувство,что запчасти на сборку поступали не со склада,а с кучи песка :-) , и трамблер из-за этого пришлось почти сразу выбросить sad
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #40 : 26 Апреля 2013, 11:12:01 »

В подшипник пришлось добавить литола, всю смазку вымыло.
тоже было... вымыло смазку напрочь, пришлось литолом набить... одно хорошо - внутрення фигня в подшипнике (сепаратор?) металлическая с завода была... а на магазинных запчастях - пластиковая...
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 11:13:21 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #41 : 27 Апреля 2013, 00:42:41 »

Раньше думал что правая сторона течет из-за сапуна,потом была мысль что из-за длины полуосей(одна часть опирается на диффер),но все в очередной раз опроверг на днях еж,на котором  полуоси с завода не снимались,самое смешное что люфт был везде в диффере,в подшипнике,полуоси на один мм повылазили,сапун был забит,а сальники не текли!!!масло было по уровню,но какашка.На сегодняшний день,corteco на герметик лучший вариант,вообще,все говорят что он от 2141 это не так,на сайте производителя применимость к авто не указана,а написано что сальник коленвала,значит он направленный по часовой и справа течь как раз не должен.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 00:44:49 от Joker » Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #42 : 27 Апреля 2013, 08:06:53 »

сальник коленвала,значит он направленный по часовой и справа течь как раз не должен.

Если не применять задний ход...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #43 : 27 Апреля 2013, 10:21:02 »

А не могут сальники повреждаться шлицами полуоси? На запоре, например, специальную оправку изготовлял, чтобы поменять сальник полуоси (на пыльнике) не повредив его о шлицы
нет

На своей Оде периодически этот колпачек шевелю - прикипает . Из - за этого тоже может быть течь масла .



нафига там что-то шевелить...


собственно - сам сальник



Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #44 : 30 Апреля 2013, 12:59:44 »

а что это за сальник такой и вообще - где найти сальник corteco?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 22:35:46