Подойдет ли редуктор от ИЖ-412 к мосту ИЖ-2717?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:19:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подойдет ли редуктор от ИЖ-412 к мосту ИЖ-2717?  (Прочитано 10618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mecha niC
Гость
« : 22 Апреля 2013, 12:40:07 »

Подойдет ли редуктор от ИЖ-412 к мосту ИЖ-2717, дело в том что похоже мост доживает свой век, подшипникам полуосей капец, да и сам редуктор порядком изношен., так вот есть в наличии новый редутор от ИЖ-412. Слышал что продаются в магазине (скорее всего самодельная солянка) редуктор от ИЖ-412, а плечи от ИЖ-2717. Вскрывал заднюю крышку моста редуктор явно др., но вот думаю если бы подошли полуоси и поменять подшипники дифференциала вместе с регулировочными гайками  может быть подошло.? Кто нибудь  сталкивался с таким вопросом. Всем заранее спас!
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 12:44:06 »

Меняй лучше сразу мост в сборе.
Это редуктор М-412: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=113&idmodel=77&idmark=9&atype=0
Это наш: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=91&idmodel=71&idmark=7&atype=0
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 13:09:56 от reebok76 » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 16:02:19 »

Кто нибудь  сталкивался с таким вопросом
Ставил диф.412 самоблок с уменьшением ширины ( токарные и сварочные работы). Подшипники и главную пару оставил родные, по другому никак.
Поищи на форуме, кто-то предлагал чулок переделанный под 412 редуктор.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 20:24:07 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=57833.msg940723#msg940723
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71086.msg1204739#msg1204739
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 21:12:39 »

Может просто переварить крепления под 412 мост в сборе и немного помудрить с б/баком. Только не надо в меня ничего кидать, просто мимо шёл, вижу человек под машиной лежит. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 22:11:17 »

Крепления переваривать не надо, достаточно удлинить чулок слева на 10 или 11 см, точно не помню разницу длины полуосей 412 и Оды (левой).
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 08:03:37 »

Крепления переваривать не надо,
Как это не надо?! Рессоры и реактивные тяги похожи только типом материала.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 09:13:39 »

2717 это грузовик на рессорах, или я что то пропустил?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 13:21:18 »

Извиняюсь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Mecha niC
Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2013, 08:03:29 »

Всем спасибо за обсуждения и советы! Всё верно ИЖ-2717 это фургон (грузовик)))). если честно мост уже весь мозг вынес стучит зараза , и не всегда ....временами ,бывает начинает стучать часа через 1,5 езды, постучит ., потом перестает., а стук такой что уши закладывает, и едешь только на 1 передаче, вчера доехал таким макаром до гаража , машину поднял на "козлы" ....и все опять гуд, ничего не бьёт не стучит и все диски колесные холодные . Бред какой то. 
И никак не могу найти причину стука, и ехать в сервис бесполезно...если не стучит тоже хрен найдут. Машинка  со мной "играет"  или работать не хочет))))
Записан
бобик.
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #10 : 24 Апреля 2013, 08:13:25 »

Брал мост б.у от 2126,срезал лишние кронштейны и приваривал площадки под рессоры.
Делов на пол дня.  car
Проблема найти хороший б.у.мост.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Mecha niC
Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2013, 08:16:33 »

Так в том и дело что нет мостов, я бы с радостью взял 2126., новых нет (не делают на заводе)., а б\у никак не могу найти.......
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 24 Апреля 2013, 12:07:38 »

а может дело в крестовине или в подвесной опоре (хотя не знаю, есть ли она на грузовике)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #13 : 24 Апреля 2013, 14:09:20 »

Однако, есть. =)


* 2717.jpg (188.99 Кб, 757x507 - просмотрено 274 раз.)
Записан

Mecha niC
Гость
« Ответ #14 : 24 Апреля 2013, 19:41:43 »

Крестовины обе новые -заменил, подвесной новый...вообщем пошел пятый день, а причину я не нашел....есть подозрения на подшипник дифференциала, а это )/(опа, потому как пробовал снать полуось...не снимается никак даже с помощью кувалды. Ужас(((
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 00:01:03