Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #390 : 18 Июня 2013, 07:53:33 » |
|
Дождись нового степвея. Я тут в салоне был, по причине того, что не мог самостоятельно тягу рулевую поменять. Съёмник нужен специальный. Поболтал с местным людом. Говорят, в новом году делать начнут, к марту должен в продаже появится.
На 44 мм выше настоящего степвея. Экстерьером на дастера смахивает. Интерьер - приятный.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #391 : 18 Июня 2013, 08:36:56 » |
|
185 (вроде было)+ 44...чего это 230 мм будет что ли...да не реально. коротыш такой с таким подъемом..анфиг он нужен..парусник этот!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #392 : 18 Июня 2013, 08:58:00 » |
|
На 44 мм выше настоящего степвея. и такой же короткий??? 185 (вроде было) у меня на обычной пузотерке столько. а в +44 я тоже не верю. парусник этот да, это тоже надо учитывать. а потом на форумах появятся темы: сдувает машину, неустойчива на дороге на скоростях под 200 и пр. 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #393 : 18 Июня 2013, 09:01:50 » |
|
Как это нафиг? По нашим дорогам, да нашим зимам? В те же сноуборд парки зимою лазить, одно удовольствие. Парусник, это да. Так и не нужно на нём 150 гонять. 95 км/ч будет самое то.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #394 : 18 Июня 2013, 09:03:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #395 : 18 Июня 2013, 09:06:20 » |
|
185 На оф. сайте рено пишут, что 175.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #396 : 18 Июня 2013, 09:08:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #397 : 18 Июня 2013, 09:34:46 » |
|
Как это нафиг? По нашим дорогам, да нашим зимам? В те же сноуборд парки зимою лазить, одно удовольствие. без полного привода? только за трактором дальше идти. как показывает мой личный опыт, то имею голову и обычную пузотерку можно проехать там, где сидят или буксуют импортные кроссоверы 4х4.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #398 : 18 Июня 2013, 09:38:04 » |
|
На 44 мм выше настоящего степвея не от настоящего степвея, а от обычного хэтча: "Если сравнивать данную версию с хэтчбеком, то новинка отличается завышенным на 44 мм дорожным просветом. Источник: http://crossoverinfo.ru/novyj-renault-sandero-stepway-2013-godaCrossoverinfo.ru" но я соглашусь, что выглядит он интересно. но 90 лыс в современном мире... это авто для пенсионера.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 09:39:02 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #399 : 18 Июня 2013, 09:48:17 » |
|
Там ставят 16ти-клапанник, на 105 л/с. И не для пенсионера, а для размеренной езды. то имею голову и обычную пузотерку можно проехать там, где сидят или буксуют импортные кроссоверы 4х4 Можно. Но запас под пузом не вредит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #400 : 18 Июня 2013, 11:08:10 » |
|
Но запас под пузом не вредит. А иногда вредит. Появляется ощущение уверенности, которое порождает желание шагнуть за грань. И часто этот шаг приводит к разочарованиям, или к ремонту, не дешевому. Прибавка в клиренсе для такой легковушки - маркетинговый ход. Цель которого убедить конечного покупателя в расширенных возможностях продукта. Но на деле все эти возможности сводятся к минимуму - это парковка без особой опаски к высокому бордюру, и движение по пересеченке менее аккуратно, чуть быстрее, чем более низкоклиренсовые собратья. Но от снега во дворах, или раскисшей дачной дороги, это совсем не панацея. Повторюсь, это лишь предубеждение. На практике увелиенный клиренс сказывается худшей устойчивостью на трассе, валкостью в управлении, и более частыми застреваниями в безобидных ситуациях. Поэтому без полноценного 4х4 - такое решение по увеличению клиренса - банальная переплата за призрачный шанс иметь преимущества. Все просто. Проблема с бордюрами? Фигня, ищем бордюр ниже или учимся лучше ощущать габариты машины, чтобы не тыкаться носом во все, что тверже бампера. Низкий клиренс, зимой трудно парковаться во дворе? Фигня! берем лопатку в руки и интенсивно кидаем снег. Либо ставим машину на платную стоянку, там всегда чищено, ну как правило всегда. Плохо ездить на природу\дачу? Фигня! Там де едут ТАЗики, спокойно еду и Я на СИДе, только чуть медленнее, и аккуратнее объезжаю или проезжаю ямки. Во всем остальном не вижу больших неудобств. Ну разве что, как в Самаре, когда ямы с глубиной по пол-метра, и рельсы трамвайные, из асфальта торчат, как полноценные ж\д пути для подвижных составов и локомотивов. Но это уже как исключение. Для таких условий уже спецтехника нужна. Лично я очень благополучно перемещаюсь на Сиде, с его довольно низким клиренсом, и не испытваю больших неудобств. А если мне нужно проехать на рыбалку или на природу туда, где плохая дорога и легковушки пробираются туда с трудом. То я не думаю о проставках под пружины, уродующие всю геометрию и кинематику подвески, а просто сажусь в другую машину, которая для этого оснащена полным приводом полноценным, высоким клиренсом и правильной резиной. Конечно не у всех есть возможность иметь 2-3 машины для разных нужд. Но тогда при покупке одной единтвенной машины, следует четко понимать цели и задачи для её использования. И либо копить деньги на что-то иномаристое и полноприводное и высокое. Либо прибретать отечественные аналоги, по более доступным ценам, которые довольно не плохи нынче. Хоть многими и не признаются, как средство передвижения. Но вот придумывать поводы, убеждать себя в целесообразности переплаты за обычную легковушку с увеличенным дорожным просветом, или оснащенную игрушечным полным приводом - не моя религия. ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 11:11:06 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #401 : 18 Июня 2013, 11:32:42 » |
|
А иногда вредит. Появляется ощущение уверенности, которое порождает желание шагнуть за грань. Ну здесь головою думать надо. парковка без особой опаски к высокому бордюру, и движение по пересеченке менее аккуратно, чуть быстрее, чем более низкоклиренсовые собратья Про бордюр -- верно. А пересечёнка, так это наш родной город. Тебе обязательно нужно посмотреть мой заезд во двор. Или дорогу к дому тёщи. Ну или в Шую съездить  Здесь уже речь идёт не о "чуть быстрее", а о "значительно комфортнее". Не стоит забывать о подвеске платформы B0. Она реально ведёт себя отлично на наших дорогах. берем лопатку в руки и интенсивно кидаем снег Твои бы слова да в уши нашим зимним парковщикам. Засрут один участок, и на другой съезжают, вместо того, чтобы свой привести в порядок. Но и здесь есть преимущество. В то время, как снег "срезан" пузами пузотёрок, Степвей спокойно пройдёт по уже укатанной колее. Да и возможность прижаться к бордюру колёсами зачастую не вредит, а только на пользу. А уж какие на Степвее рычаги! Сносу не будет. А то помнится, я на ВАЗ2101 раз в год какой-либо рычаг, да менял. Опять же и радиус у колёс побольше... Ямы поменьше  убеждать себя в целесообразности переплаты за обычную легковушку с увеличенным дорожным просветом А нету переплаты. Степвей стоит столько же, сколько и Сандеро.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 11:34:34 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #402 : 18 Июня 2013, 11:36:59 » |
|
Но тогда при покупке одной единтвенной машины, следует четко понимать цели и задачи для её использования. Лично у меня понимание полное. Степвей - автомобиль для города, и для загородных поездок, в моём случае -- сноуборд парки. Естественно, на трассе нужно ехать свои положенные 90 км/ч, и не выпендриваться. С этим никто не спорит. Что чудес управляемости и скорости данный авто не покажет.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #403 : 18 Июня 2013, 11:40:07 » |
|
А нету переплаты. Степвей стоит столько же, сколько и Сандеро. Я знаю. В данном контексте имел в виду не Степвэй, а такие машины как Йети, Кашкай. Или Октавия Скаут. Или еще смешнее Фабия Скаут. Кроме брутальненького вида, толку от таких апгрейдов никаких.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #404 : 18 Июня 2013, 12:40:41 » |
|
Насчет Степвэя, скажу следующее : мне ЛИЧНО, он не нравится маленьким багажником. Сам на нем не ездил. Но есть коллега с работы, купивший его супруге. Однажды он нем чуть не убрался с дороги, в повороте. Не ожидал что машина начнет валиться наружу поворота настолько сильно, резко одернул её, и получил раскачку, которую остановил уже на обочине, вывалив на сиденье добротную кладку кирпичей коричневых. Ну и зимой видел частенько, сидящие в снегу Степвэйчики. Но тут действительно, от мозгов все зависит. И вот от того я удивляюсь нашему народу, покупающему кроссоверы, с недоприводом, или тем паче с игрушечным полным приводом. Вот свежий пример: В пятницу уехал с ночевкой на Клязьму, с товарищем. Поехали на нормальном ПП, с дизелем и правильной резиной  Плюс прицеп с катером и мотором. До берега доехал спустя 3 часа, как выехал из дома. Стольковремени я ехал каких-то 70 км. Все из-за того, что пришлось помогать 2-м торчащим паркетникам, в небольшой низинке, где не успела еще окончательно высохнуть поверхность после половодья. Торчали там - Тигуан дизельный, и Ниссан Икс-Трэйл. Сначала сел Тигуан, потом его полез вытаскивать ХиТрила, и тоже увяз. Пришлось малость попачкаться, но мужиков вытащил. Беседы с ними вести не стал, на тему : Какого ляда, их понесло на этих опухших легковушках в эти места? Парни были твердо уверенны, что это неудачное стечение обстоятельств, и их "внедорожники" способны на большее. Так вот я к чему? К тому, что не могу я понять, наш народ. Отвалят по 2 ляма, не пойми за что. А потом их доставай, вместо рыбалки. И все из-за навязанной производителем необоснованной уверенности в широкие возможности машины по сравнению с обычными легковушками. По мне, так лучше за эти 2 ляма, купить отличный бизнес-класс, и ездить с комфортом. А для рыбалки - купить Ниву, тыщ за 150-200, или УАЗку, и уверенно ездить, ковыряя в носу.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
|