Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 22 Февраля 2005, 19:12:32 » |
|
Доброе время суток, вот рыскал по интернету, и нашел интересный девайс, как вы думаете на УЗАМ 1,7 нормально он встанет? А то очень хоца О савсем забыл, а тобы так и разместил бы без ссылки http://magister.smr.ru/travel/cke.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2005, 21:33:25 » |
|
Прочитал с интересом ссылочку!!! до этого изучал все что было про "Силыч" к лету хотелось приобрести, но появление СКЕ заставляет задуматься. Мнение мое: в данном исполнении все расчитано на авто 2109 и на мой взгляд при пуске двигателей 2106 или УЗАМ как написано в описании СКЕ в первые 2-3 сек будет происходить обучение СКЕ к двигателю на котором он установлен ну а уж потом я думаю будет только нормальная работа, многое зависит от прошивки СКЕ. Думается у автора СКЕ есть варианты и для Ижевских комбинаций двигателей. Пойдука напишу автору письмецо. 73!
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2005, 11:56:18 » |
|
сообщение Знайка1 но появление СКЕ заставляет задуматься.
+++Она уже давно существует,лет 5 наверно.
:::Мнение мое: в данном исполнении все расчитано на авто 2109 \
+++ Ничего оно не расчитано.Ставь на любой мотор.Блок работает через трамплер ,он как раз и задает параметры опережения для конкретного мотора ,а эта приблуда всего лишь немного двигает угол опережения назад ,если возникла детонация. Так что если хочется ,то покупай смело и ставь ,только вот датчик детонации ставь как положено - на блок ,а не на шпильку впускного коллектора ,иначе хреново всё будет работать ,хотя может быт ты этого и не заметишь ,но будет хреново на самом деле.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2005, 20:48:50 » |
|
сообщение Знайка1 Пойдука напишу автору письмецо. 73! Ага, а позывной ваш можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2005, 21:45:11 » |
|
Для Пак. UA3LFU, c 1983 года не меняю, сейчас в 1-й категории но проблема с ANT. поэтому временно qsw. 73! если Amateur station оставь call и e-mail. Буду рад! Пообщаемся, темы есть но не для автофорума. Извените все возможно двое нашли друг друга для общения.
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2005, 20:24:12 » |
|
Я тут автору написал, он говорил вроде подойдет, единственный вопрос разрежение в задроссельной области унас с ВАЗ ами совпадает или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2005, 20:30:13 » |
|
Получил ответ! Читайте. Микропроцессорная система зажигания с каналом управления по детонации СКЕ-1 устанавливается на отечественные автомобили,с карбюраторными ДВС, штатная система зажигания которых работает с датчиком Холла и ВАЗовским распределителем зажигания.
Преимущества СКЕ-1: - регулировка УОЗ по 2 параметрам: оборотам и нагрузке ДВС (по разряжению с помощью интегрального тензометра); - поцилиндровая регулировка УОЗ в 4- зонах по оборотам и разряжению; - поцилиндровая оценка шумового порога; - автоматичсекая настройка чувствительности акустическогг канала; - алгоритм настройки предельных УОЗ в каждой зоне; - регулирование отскока УОЗ в зависимости от интенсивности детонации; - встроенный, очень надежный коммутатор (1800В, 15 А); - корпус литой, алюминиевый со стандартными отверстиями для установки и стандартным 7- штырьковым разъемом. - разработка,сборка и диагностика контроллера выполнены шведской фирмы "INDASTRI ELECTRONIC"
Комплект системы СКЕ-1: - модуль зажигания СКЕ-1 -1 (производство Швеция) - 1 шт; - датчик детонации широкополосный ф. Bosch - 1 шт; - кабель соединительный экранированный для ДД 1280 мм - 1шт; - шланг вакуумный с тройником (для датчика разряжения) - 1 шт; - инструкция по установке и регулировке с Гарант.талоном -1 шт. Гарантийный срок эксплуатации 1 год. Стоимость комплекта в г. Самара 2000,0 руб. Поставляется наложенным платежом по почте.
P.S.на ДВС 2106 ставили, работает, проблем и возвратов не было.
С уважением, Курицкий Александр.
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2005, 20:44:08 » |
|
Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа). Эти данные одинаковы почти для всех авто в основном из-за того что под соответствующие обьемы двигателей карбюраторы имеют соответственно разные "дырки" (большие диффузоры). Думаю должно подойти. Собираю финансы буду брать если будет любой результат отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
|
Игорь pompl
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
СПб
|
|
« Ответ #9 : 28 Февраля 2005, 00:36:52 » |
|
Еще одна ссылка в продолжение темы. www.bzm.ru Это в СПб, но они и рассылают. Сам думаю поставить на следующий авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2005, 21:34:15 » |
|
Спасибо за подсказку, скачал всесь сайт о системе зажигания Михайлова БЗМ-ПТ. Первые впечатления - много текста и есть теперь много вопросов к автору по системе. Как и раньше пойдука я напишу господину Михайлову, а потом сделаю свое заключение. 73!
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2005, 22:56:33 » |
|
Получил ответ от Глеба Михайлова, читайте:
Здравствуйте г.(фамилию написал неправильно)! Вам нужно ездить или понять принцип работы сложной следящей системы? Я выполнил свою задачу, дал новую жизнь карбюраторным ДВС и дал новый метод в совершенствовании систем управления ДВС. Покупайте и катайтесь. Успехов. С уважением, Глеб Михайлов.
Вот такой ответ!!! Автору было задано несколько вопросов ответов на которые я не нашел на его сайте. Из всего что подвернулось на его сайте возникли вопросы по карбюратору, при установке БЗМ-ПТ меняются жиклеры в 1-й и во 2-й камерах /топливные ставятся меньше на 2-3 единицы,а вот воздушные больше на 20 единиц!/. Что на это скажут наши карбюраторные модераторы??? Смесь бедная! Как говорил Жванецкий /проводя аналогию/ То что все это работает верю! Что работает хорошо тоже верю! Но что двиг останется цел возникают сомнения. Которые так и не развеял Г.Михайлов. Остались и еще вопросы без ответа. Так что придется решать каждому для себя в том числе и мне. Если удастся кому приобрести сие творение не сочтите за труд дайте знать. К сожалению цена немног настораживает, аж 5000. 73!
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2005, 23:12:24 » |
|
не работают его системы как надо и все, нечего он на 100% не решил, поищи и почитай отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #13 : 05 Марта 2005, 09:09:47 » |
|
Полностью согласен с ПАК, я искал и читал отзовы вобщемто сия система очередной метод честного отема денег у населения, обясню почему, несколько резюмируя все что написано в нете, и некоторые свои мысли по этому поводу. Какимто некому неведомым образом г. Михайлову удается точно вычислять все параметры двигателя, по одному единственному датчику. Приэтом забывая, что двигатель установленный на автомобиле, настолько далек от идеальной систем, насколько Земля удалена от центра Вселенной. По движению вала, только очень с большой натяжкой можно сказать что вообще твариться в данный конкретный момент с ДВС например поведение сего агрегата при торможении двигателем, и взбирании в гору будет одно и тоже, затем датчик установлен на трамблере, который с коленвалом связан опосредовано через зубчатую передачу, как следствие погрешность от лювтов и зазоров. Таким образом мы имеем агригат полный аналог БСЗ тольк в 5 раз дороже. А неответил он тебе так как отвечать то нечего, кстате он не только тебе не ответил, пол интернета мучается вопросом "А чегойто он такой молчеливый?" и как это работает, какую такую загадочную формулу вывел этот генеальный ученый, который превзошел всех кто во всем мире бьется над удешевлением конструкции и улучшеннием работы ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|