О нормах Евро-2
26 Декабря 2024, 06:19:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О нормах Евро-2  (Прочитано 2099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #15 : 25 Февраля 2005, 16:11:52 »

лет 25 назад. посмотрим на вазовское чудо по имени КАЛина.. Ждать осталось недолго
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2005, 17:18:00 »

Нормально отлаженный Ёж гадит намного меньше, чем недоделанная Тазовская "беременная антилопа" с нейтрализатором и лямбда-зондом. По той простой причине, что карбюратору можно внушить, что залитая в бак субстанция не есть гуд, и самостоятельно перекрыть ему сопелку, а вот процессору вряд ли что объяснишь самостоятельно, и как в нем заложенная программа ему прикажет подавать смесь, так он её и будет подавать, чихая, коптя, но упрямо выполняя установки. А самостоятельно всё делать приходится большинству из нас, потому как криворукие спецы с тараканами в головах на сервисах всё равно приборами пользоваться не умеют, и сделать то что нужно не в состоянии по определению.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #17 : 02 Марта 2005, 17:17:25 »

Цитировать
сообщение  Ёжиков
Нормально отлаженный Ёж гадит намного меньше, чем недоделанная Тазовская "беременная антилопа" с нейтрализатором и лямбда-зондом.


Э-э-э. Ну зачем так хорошую машину называть!!! Некрасиво это.

Нормально отлаженная и исправная машина вестимо приносит вреда окружающей среде меньше, чем недоделанная, неисправная, убитая, неухоженная и т.д.

Однако при прочих равных карбюратор инжектору не конкурент. В обслуживании, кстати, инжектор-то попроще.
 Вот грамотных карбюраторщиков - их, действительно, мало. Т.е. не кое-как сделать, чтоб ехала, а именно грамотно настроить.
А инжектор - знай, датчики меняй. Самодиагностика, опять-таки. Мудрая электроника всю настройку сама и выполнит.

Так, несколько утрированно, конечно. Но, во всяком случае, уж всяко не далее от истины, чем выделенная фраза Господина Ежикова (ИМХО).

Нет, я согласен, что те машины, на которых мы ездим (НАШИ), всяко менне вредны и гораздо полезнее и лучше, чем те, на которых другие ездят (НЕ НАШИ). Big Grin:D:D
Записан

лучшая машина - Жигули
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 02 Марта 2005, 17:50:04 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
[
Э-э-э. Ну зачем так хорошую машину называть!!! Некрасиво это.


Однако при прочих равных карбюратор инжектору не конкурент. В обслуживании, кстати, инжектор-то попроще.
 
Э-э-э нет, вот тут поспорю...
Согласен, что инжектор прогрессивнее и карбюратору не конкурент. Всё правильно. Но где, позвольте спросить найти оборудование для диагностики инжектора в " полевых условиях"?
Ась? Вот то то и оно... карбюратор то можно и самостоятельно оживить, если даже и чайник в технике, только камасутру читай..
А вот с инжектором попаришься. Нет, я конечно ЗА  технический прогресс, но категорически ПРОТИВ того, чтоб мой автомобиль служил учебным пособием для  криворуких мастеров, которые будут чинить его методом научного тыка , последовательно меняя ( естественно за мой счет) все инжекторные прибамбасы и выясняя попутно: в этом дело или нет? Вот когда я смогу на 100% доверять мастерам в сервисах, когда наконец наши заводы начнут делать надежные детальки, которые не сломаются глухой ночью в лесу или степи, оставив меня один на один с морозом и ветром ( карбюратор то я наизнанку выверну, но работать заставлю) тогда и куплю машину с инжектором, а пока делаю всё сам и оборудование стоимостью в 2-3 штуки енотов "про запас" мне ни к чему. Да и запчасти для впрысковых моторов имеют гораздо больший ассортимент и цену, чтоб возить их в багажнике в дальней дороге про запас. Для сравнения: у свояка 99 с впрыском, взял её позже чем я Ежа всего на 3 месяца. Так вот, сменил уже  2 бензонасоса, комплект форсунок и ТРИЖДЫ!!!! менял блок управления ( контроллер), причем один раз он крякнул у него по дороге с моря, посреди ночной трассы, а в машине семья, между прочим, и прыгал он около машины часа 4, пока патруль гайцев не дотащил их до поста. Вот у него с тех пор контроллер в запасе в багажнике ездит, а стоит он солидно... Вот так то.
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #19 : 03 Марта 2005, 20:48:20 »

Уважаемый Ёжиков! Позвольте побыть оппонентом Вам. Хотя я здесь и очень редко высказываюсь.

Докладываю: инжекторная машина встает из-за отказа только одного датчика - датчика положения коленвала (ДПКВ).
Еще встать она может из-за отказа бензонасоса (услышите на слух) и выхода из строя модуля зажигания (надеюсь, пропавшую искру найти для Вас не проблема).

ЭБУ ОЧЕНЬ РЕДКО отказывает. Поверьте, статистика этих случаев - ноль целых и хрен десятых. Одни сотые в сухом остатке.

Для всех остальных случаев - либо бортовой компьютер с диагностикой, либо с горящей лампочкой СЕ доехать до гаража. (у меня в гараже стоит старенький доставшийся на халяву компутер с программой диагностики).


И еще: Ни один, повторяю: НИ ОДИН карбюратор без каталитического нейтрализатора не даст чистый выхлоп (углекислый газ, водяной пар и двуокись азота).
Есть системы с карбом и нейтрализатором. Недостаток - нейтрализаторы кончаются как спички. Ибо карб НЕВОЗМОЖНО настроить правильно на всех режимах работы. И ХХ, и переходные режимы и "тапка в пол". Я говорю про наши карбы.

Теоретически можно сделать карб, где проходные сечения есть функция оборотов и нагрузки. Но это будет система посложнее инжектора и менее надежная (много механики - это слабые места).

Распределенный и фазированный впрыск - наиболее легко воплотимая в материю идея. Правда, есть двигуны, у которых фаза и длительность открытия и закрытия клапанов осуществляется ЭБУ (не у нас, естественно).

И последний аргумент - запаса прочности у природы может не хватить уже моему маленькому сыну. Поэтому я сознательно взял авто с Евро-2 (каталитический нейтрализатор+абсорбер (адсорбер - калька с английского)+датчик кислорода+датчик фазы).


Просьба без обид - учите матчасть. Во-первых - это интересно. Во-вторых - всегда полезно.
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #20 : 03 Марта 2005, 20:57:18 »

Пы.Сы. Забыл спросить - у Вашего свояка система, случайно, не GM? (Ее еще называют Эм Жо) - самая глючная и неудачная система. Форсунки GM ВООБЩЕ не переносят наш бензин (форсунки Бош в этом смысле самые выносливые). И датчики GM самые дорогие и в магазинах редко встречающиеся.

Естественно, мы живем в России и в серию у нас идут откровенно сырые изделия. Но, если в жизни приспичит - то можно найти авто с нормальной и ремонтопригодной системой ВАШИМИ РУКАМИ.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:59:13