Япония - страна правильных ежей?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 17:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Япония - страна правильных ежей?  (Прочитано 1289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
psh ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« : 22 Февраля 2005, 10:28:09 »

Прокатился недавно на Toyota Yaris Verso (машинка в размерах VW Polo; микровэн на базе Yaris).
 Салон шириной как в жигулях, очень высокий потолок, внутри очень свободно, ощущение "простора".   Впереди я со своими 2м расположился совсем без проблем, даже не поверил сначала...
 На задних сиденьях места для ног больше чем в Волге, при этом задние сиденья (все вместе, или любое из трёх) легким движением руки убираются заподлицо с полом, и образуется фургон. КПП-автомат, кондиционер и всё прочее, что положено чистокровной японке. Минус один - правый руль.
 Предлагается это шестилетнее великолепие по цене новой ВАЗовской десятки.
.
Не хочу поднимать тему о врождённой генетической неполноценности национального автопрома.
Не хочу поднимать тему о плюсах\минусах праворукости.
.
Интересно другое: Как правило, отношение к правому рулю достаточно полярное - одни относятся к нему настороженно, не без оснований считая такие машины опасными, другие покупают себе японские автомобили и без проблем катаются на них, легко свыкаясь с особенностями управления.
Люди, выбравшие правый руль - достаточно прагматичны.  Они могут купить новую российскую машину, могут купить б/у европейца, но за существенно меньшие, чем за леворукую иномарку, деньги они приобретают отлично "упакованную" японку, зачастую технически превоходящую своих европейских одноклассников, не говоря уже о ВАЗе.  Соображения престижа здесь второстепенны.
А правый руль... Правый руль уже воспринимается не как недостаток, а как особенность, как гарант японского качества.
 Итак, подхожу к кульминации - Люди, покупающие "правый руль", исходят из тех же соображений, что и ижеводы, только в своём ценовом сегменте! У нас с ними схожие системы ценностей.
Предлагаю подобрать форум владельцев праворуких машин с целью братания. Smile
.
А на Ярис тот я запал... Wink
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 22 Февраля 2005, 11:06:02 »

что бы быть праворульным и не выделяться, надо жить на Дальнем Востоке....Big Grin
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #2 : 22 Февраля 2005, 12:33:42 »

Цитировать
сообщение  psh
Предлагаю подобрать форум владельцев праворуких машин с целью братания. Smile


Форум праворульных Ежей!!!:D:D:D
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 22 Февраля 2005, 13:37:37 »

2 psh:

У меня двоюродный брат полгода откатал на точно таком же Ярисе с правым рулем. Купил за $7800. В целом был доволен, хотя машинка оказалась битой спереди и сзади, причем про удар спереди он узнал уже потом, когда на сход/развал поехал - там мастер сказал, что левая передняя стойка ушла назад относительно правой, из-за чего кстати машинку вело немного в сторону. Моторчик объемом один литр, VVT-i, кондиционер, автомат, подушки безопасности и прочие излишества..Smile Прокатился я на ней один раз пассажиром спереди - если честно, не понравилось - жесткая как табуретка, на наших ямах хочется чего-нибудь более мягкого.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
psh ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #4 : 22 Февраля 2005, 14:10:20 »

Цитировать
сообщение  Marat
Прокатился я на ней один раз пассажиром спереди - если честно, не понравилось - жесткая как табуретка, на наших ямах хочется чего-нибудь более мягкого.

Хм, по ямам то я не ездил...
На наших городских среднеухрябанных улицах плавность хода показалась сопоставима с одовской подвеской, которая тоже имеет повышенный коэффициент табуреточности. Smile
Вообще то я не собираюсь  в ближайшее время менять машину. По понятным причинам. sad
Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #5 : 22 Февраля 2005, 18:39:53 »

Водителю профессионалу абсолютно без разницы руль справа или слева (я повторяю настоящему профессионалу водителю), а вот высаживать пассажира на проезжую часть мягко говоря опасно. Я считаю так.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #6 : 22 Февраля 2005, 23:58:15 »

Цитировать

а вот высаживать пассажира на проезжую часть мягко говоря опасно. Я считаю так.


А какая разница - водитель выходит или пассажир? Все равно надо смотреть, прежде чем выходить.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #7 : 23 Февраля 2005, 19:52:49 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
что бы быть праворульным и не выделяться, надо жить на Дальнем Востоке....Big Grin


Да нет гораздо ближе.
У нас их, такое впечатление, что уже больше чем леворульных.
А через дорогу от работы строят огромный ?магазин? по продаже ?китаек?, давольно шустро строят.
У них они леворульные, так что поглядим?.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 23 Февраля 2005, 20:45:09 »

Цитировать
сообщение  Igorrr
Водителю профессионалу абсолютно без разницы руль справа или слева (я повторяю настоящему профессионалу водителю)


Это новичку без разницы, где рулить. А профессионалу будут мешать годами наработанные рефлексы. Их, правда, можно переломать, но что-то не хочется. Я иногда катаюсь на японках своих друзей, так вот проехать через узкие ворота -- без проблем. А вот при начале обгона пару раз подрезал того, кто начинал обгонять меня. Т.к. когда сидишь справа, в левом зеркале обзор не самый хороший. Ну и голову туда поворачивать далеко, много времени на это уходит. А в момент принятия решения зачастую на счету каждое мгновение.

Кстати, даже на курсы машинисток стараются не принимать барышень, умеющих уже как-то (читай неправильно) печатать. Потому что проще прививать необходимые навыки с чистого листа.
Записан

Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #9 : 24 Февраля 2005, 11:36:09 »

Цитировать
сообщение  Слава
[профессионалу будут мешать годами наработанные рефлексы.
 

Я хотел сказать , что Профессионалы на дороге руководствуются здравым смыслом, а не рефлексами.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 09:41:45