Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2005, 01:14:48 » |
|
Что- то не пойму о чем спор? ВАЗ, УАЗ, ИЖ, ОКА?. При покупке машины покупатель вначале определяется с ценой, и только потом уже начинает выбирать. И если денег не широко, тогда выбор: либо Ода - либо 01-09, либо Фабула - либо 04, либо Нива - либо УАЗ. И выбор этот- всегда лучшее из худшего. И в ближайшее время просвета в автопроме не предвидится. Ну написали в статье, что хреновые наши машины, да кто бы в этом сомневался. Вот такие они есть за такие деньги. С одним в этой статье согласен полностью. Наша машина интересней как в эксплуатации, так и в народном творчестве. Ну представьте себе форум мерседесоводов или аудюшников? . Им же поговорить не о чем. Можно ли представить себе тему - ?замена штатных зеркал Мерса на зеркала от Ауди? ? Ну разве что про коврики? даже не знаю, что и придумать. А вот у владельцев отечественных машин тем для обсуждения море: как обустроить салон, привести в чувство карбюратор, в общем от фаркопа до радиатора непочатый край работы. А главное, что мысли- то по доработке машины не плохие, правильные, вот только никому из заводчан не нужные. И исправлять в этом плане они ничего не будут. Не потому, что тупые или ленивые, а просто из-за мелких доработок менять технологическую линию для завода экономически не выгодно. Это удел более мелких фирм типа Норма-авто. Так, что если и есть у отечественной машины какой- то плюс по сравнению с иномаркой- это цена. И по мере сближения цен рынок однозначно качнется в сторону иномарок. Разве, что посмотрим, что за куст будет ?Калина?.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2005, 08:17:48 » |
|
фокус вот в этом весь и есть, что когда я пишу вот так: "ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ" , то у некоторых граждан сразу зомбирование включаеться, типа: "Так это упертость многих форумчан в том, что ВАЗ - плохо" Отвечаю: везде хорошо, где нас нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2005, 09:10:12 » |
|
сообщение AndyAPА так - ИЖ не машина, а повод для общения на форуме Ни добавить, ни отнять ! Гениально !!! :D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2005, 09:54:09 » |
|
Да, да!!!
Как повод ИЖ просто прекрасен!!!
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2005, 09:57:48 » |
|
C этого же сайта из статьи про фиесту и девятку:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #20 : 24 Февраля 2005, 10:00:16 » |
|
сообщение GrivalC этого же сайта из статьи про фиесту и девятку: Упс. не вышло но статью с картинкой можно глянуть здесь: http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2a.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2005, 10:01:00 » |
|
Цены задрали, это правда:( Ёж выглядел выигрышно в большей степени из-за цены, хотя и не только . Но вот с ростом цен на него он начал сдавать позиции. Жаль, жаль. Машина то ведь неплохая, плюсов больше чем минусов. И по поводу того, что Ёж только повод общения на форуме готов спорить. По большому счету у Ежа меньше проблем, чем с теми же Тазами, не говоря о Волгах. Ежа никогда не пытались выставить в свете более выгодном, чем на самом деле. Его "одежка" сшита именно на него, а не перелицована с чужого плеча. Из него никогда не пытались сделать броневик или лимузин, и честно не брали денег за ИО "люксового салона", в отличии от Газа и Ваза, в которых по словам одного журнала " кичливый велюр соседствует с нагло торчащими головками саморезов..." Ёж делался именно для тех, кому абсолютно н.....ть на велюр и кожу, кондиционер и ГУР, электроподогрев сидений и стеклоподъемники. Кому это нужно, поставят сами, причем более качественно, чем сделал бы завод, главное для таких потребителей-чтоб машина ЕЗДИЛА, а не стояла в сервисах в ожидании экзотических деталей, и чтоб цена соответствовала содержимому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2005, 10:52:48 » |
|
на этом сайте негде нет не форума, не гостевой страницы не разу, ну вы понимаете про что я здесь пишу... 010100000011101010101010101010101 001010101010101010011111000001101 010101010000000101010101010101011 010101010101010101010000001011111 :D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #23 : 24 Февраля 2005, 12:01:19 » |
|
сообщение Ёжиков И по поводу того, что Ёж только повод общения на форуме готов спорить. По большому счету у Ежа меньше проблем, чем с теми же Тазами, не говоря о Волгах. Ежа никогда не пытались выставить в свете более выгодном, чем на самом деле. Его "одежка" сшита именно на него, а не перелицована с чужого плеча. Из него никогда не пытались сделать броневик или лимузин, и честно не брали денег за ИО "люксового салона", в отличии от Газа и Ваза, в которых по словам одного журнала " кичливый велюр соседствует с нагло торчащими головками саморезов..." Ёж делался именно для тех, кому абсолютно н.....ть на велюр и кожу, кондиционер и ГУР, электроподогрев сидений и стеклоподъемники. Кому это нужно, поставят сами, причем более качественно, чем сделал бы завод, главное для таких потребителей-чтоб машина ЕЗДИЛА, а не стояла в сервисах в ожидании экзотических деталей, и чтоб цена соответствовала содержимому. Ну, это зря. И у ИЖа есть люксовые комплектации. А экзотических деталей как раз у ИЖа-то и немало. С учетом сборной солянки особенно (взяли это от москвича + как-то присобачили то от жигуля + добавили от 08/09/15 и т.д., скрутили все это как-то и нечто вышло ). Проблема то одна - ВОРУЮТ. Начиная от чернорабочего (ты хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь) и заканчивая высшими чинами (тут уже откатики пошли, так сказать, покрупнее масштабы). Везде все (почти) стремятся всё (почти) сделать "мимо кассы" и рады, когда удается обмануть (начальство, государство, коллег, покупателей, клиентов, заказчиков и т.д., а в конечном счете и себя). А боротся с этим пркт невозможно - то есть национальная особенность. Так что остается принять сие как есть и посмотреть вокруг себя, где бы что (в смысле плохолежащее обнаружить)...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #24 : 26 Февраля 2005, 08:50:36 » |
|
Grival Ты еще про "оду" не написал статью, итересно почитать. У меня как раз "ода" И кузов при диагональном вывеивании не перекашивает, все двери откываются и закрваются легко. bbirdОда по задумке очень разумная машина - и кузов практичный, и агрегаты испытанные, недорогие. И жиговские проблемы во многом исправлены. Дизайн, конечно, по большому счету страшноватый - но уж всяко не страшнее десятки, для жоповозки вполне пойдет. У нее одна проблема - качество изготовления. Хотя за такю цену странно было бы хотеть качество мерседеса Поэтому про нее писать грустно. Машина умирает - ижмаш сворачивает ее производство, все больше крутит ВАЗ-2106 и хочет крутить Киа. Повторяется история Москвича 2141 - тоже машина была сделана неплохая, но ни доводить ее не стали, ни выпускать хоть с каким-то приемлимым качеством. Позабивали болты молотками, покрасили кузова поверх ржавчины - и завод развалился. Ну, ижмаш вряд ли развалится - но он стремительно превращается в просто сборочную, отверточную площадку. Через несколько лет Оду полностью свернут, забьют на ее запчасти - и будет то же самое, что с москвичами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #25 : 26 Февраля 2005, 09:04:05 » |
|
Grival "Повторяется история Москвича 2141 - тоже машина была сделана неплохая, но ни доводить ее не стали, ни выпускать хоть с каким-то приемлимым качеством. Позабивали болты молотками, покрасили кузова поверх ржавчины - и завод развалился" Ну если быть обьективным, причины развала АЗЛК, даже при всех претензиях к "Москвичу" как к машине, все- таки в другом. В этом виноваты , в большей мере, эксперементы г-на Лужкова. А ИЖики я думаю все- таки еще поездят, я надеюсь.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #26 : 26 Февраля 2005, 09:16:48 » |
|
сообщение Лексеич Ну если быть обьективным, причины развала АЗЛК, даже при всех претензиях к "Москвичу" как к машине, все- таки в другом. В этом виноваты , в большей мере, эксперементы г-на Лужкова. А ИЖики я думаю все- таки еще поездят, я надеюсь. Я тоже надеюсь. PS а слова не мои а bbirda
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2005, 09:22:03 » |
|
Sorry .
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #28 : 26 Февраля 2005, 09:26:36 » |
|
сообщение Вячеслав 21074Ну, это зря. И у ИЖа есть люксовые комплектации. А экзотических деталей как раз у ИЖа-то и немало. С учетом сборной солянки особенно (взяли это от москвича + как-то присобачили то от жигуля + добавили от 08/09/15 и т.д., скрутили все это как-то и нечто вышло ). Да нет, не в том дело. Комплектации то есть, но до маразма то не доводится. А по поводу сборной солянки... ну если есть уже готовый узел, годный к применению без всяких дополнительных переделок и затрат, то почему не воспользоваться? В конечном счете ведь из таких нюансов цена складывается. Во всем мире так и делают. Ну естественно, Мерседес не будет ставить коленвал от БМВ, но такие вещи как насосы, суппорты, тормозные цилиндры и прочие комплектующие проще купить у фирмы, которая на них специализируется, той же ZF к примеру, чем собственное производство открывать. А вот если что-то из имеющегося по каким-то причинам не подходит, то тут уж никуда не денешься, хошь ни хошь, делай заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #29 : 26 Февраля 2005, 16:08:48 » |
|
Прочитал не только эту статью с сайта. Мда. Если читать внимательно, то можно заметить множество натяжек и фактических неточностей. Т.е. человек всеми силами доказывает заранее имеющийся вывод. Причем не стесняясь в средствах. Очень напоминает Доренко времен президенских выборов.
Что же касается уровня производимых машин, то тут все просто. Вспомним первую фразу устава любого АО "...создано с целью извлечения прибыли...". Спрос рождает предложение. И если покупается 210х разработки 70-х годов прошлого века за четыре тысячи, то ее будут производить. Производить не меняя ничего, даже пресловутый краник печки. Зачем, если можно получать прибыль, не тратя дополнительных сил и средств?
Вырастет уровень жизни - заводы будут делать другие машины. И качестово будут повышать, и поставщиков душить за поставку всякого г. ВАЗ, кстати, потихоньку это и делает. И имеет приличный коммерческий результат.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|