Интересная статья
26 Декабря 2024, 06:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересная статья  (Прочитано 2573 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #15 : 24 Февраля 2005, 01:14:48 »

Что- то не пойму о чем спор? ВАЗ, УАЗ, ИЖ, ОКА?.
При покупке машины покупатель вначале определяется с ценой, и только потом уже начинает выбирать. И если денег не широко, тогда выбор: либо Ода - либо 01-09, либо Фабула - либо 04, либо Нива - либо УАЗ. И выбор этот- всегда лучшее из худшего. И в ближайшее время просвета в автопроме не предвидится. Ну написали в статье, что хреновые наши машины, да кто бы в этом сомневался. Вот такие они есть за такие деньги. С одним в этой статье согласен полностью. Наша машина интересней как в эксплуатации, так и в народном творчестве. Ну представьте себе форум мерседесоводов или аудюшников? . Им же поговорить не о чем. Можно ли представить себе тему - ?замена штатных зеркал Мерса на зеркала от Ауди? ?  Ну разве что про коврики? даже не знаю, что и придумать.
А вот у владельцев отечественных машин тем для обсуждения море: как обустроить салон, привести в чувство карбюратор, в общем от фаркопа до радиатора непочатый край работы. А главное, что мысли- то по доработке машины не плохие, правильные, вот только никому из заводчан не нужные. И исправлять в этом плане они ничего не будут. Не потому, что тупые или ленивые, а просто из-за мелких доработок менять технологическую линию для завода экономически не выгодно. Это удел более мелких фирм типа Норма-авто.
 Так, что если и есть у отечественной машины какой- то плюс по сравнению с иномаркой- это цена. И по мере сближения цен рынок однозначно качнется в сторону иномарок. Разве, что посмотрим, что за куст будет ?Калина?.
Записан

Москва, ЛюблюНо
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 24 Февраля 2005, 08:17:48 »

фокус вот в этом весь и есть, что когда я пишу вот так: "ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ"Big Grin, то у некоторых граждан сразу зомбирование включаеться, типа: "Так это упертость многих форумчан в том, что ВАЗ - плохо" Big Grin
Отвечаю: везде хорошо, где нас нет Big Grin
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #17 : 24 Февраля 2005, 09:10:12 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
А так - ИЖ не машина, а повод для общения на форуме Smile

Ни добавить, ни отнять ! Гениально !!! Big Grin:D:D:D:D
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #18 : 24 Февраля 2005, 09:54:09 »

Да, да!!!

Как повод ИЖ просто прекрасен!!!
Записан

лучшая машина - Жигули
Grival
Гость
« Ответ #19 : 24 Февраля 2005, 09:57:48 »

C этого же сайта из статьи про фиесту и девятку:

Записан
Grival
Гость
« Ответ #20 : 24 Февраля 2005, 10:00:16 »

Цитировать
сообщение  Grival
C этого же сайта из статьи про фиесту и девятку:



Упс. sad не вышло но статью с картинкой можно глянуть здесь:
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2a.htm
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 24 Февраля 2005, 10:01:00 »

Цены задрали, это правда:(sad
Ёж выглядел выигрышно в большей степени  из-за цены, хотя и не только .
Но вот с ростом цен на него он начал сдавать позиции.sadsad
Жаль, жаль. Машина то ведь неплохая, плюсов больше чем минусов.sad И по поводу того, что Ёж только повод общения на форуме готов спорить. По большому счету у Ежа меньше проблем, чем с теми же Тазами, не говоря о Волгах. Ежа никогда не пытались выставить в свете более выгодном, чем на самом деле. Его "одежка" сшита именно на него, а не перелицована с чужого плеча. Из него никогда не пытались сделать броневик или лимузин, и честно не брали  денег за ИО "люксового салона", в отличии от Газа и Ваза, в которых по словам одного журнала " кичливый велюр соседствует с нагло торчащими головками саморезов..."
Ёж делался именно для тех, кому абсолютно н.....ть на  велюр и кожу, кондиционер и ГУР, электроподогрев сидений и стеклоподъемники. Кому это нужно, поставят сами, причем более качественно, чем сделал бы завод, главное для таких потребителей-чтоб машина ЕЗДИЛА, а не стояла в сервисах в ожидании экзотических деталей, и чтоб цена соответствовала содержимому.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #22 : 24 Февраля 2005, 10:52:48 »

на этом сайте негде нет не форума, не гостевой страницы не разу, ну вы понимаете про что я здесь пишу...

010100000011101010101010101010101
001010101010101010011111000001101
010101010000000101010101010101011
010101010101010101010000001011111
Big Grin:D:D:D
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #23 : 24 Февраля 2005, 12:01:19 »

Цитировать
сообщение  Ёжиков
 И по поводу того, что Ёж только повод общения на форуме готов спорить. По большому счету у Ежа меньше проблем, чем с теми же Тазами, не говоря о Волгах. Ежа никогда не пытались выставить в свете более выгодном, чем на самом деле. Его "одежка" сшита именно на него, а не перелицована с чужого плеча. Из него никогда не пытались сделать броневик или лимузин, и честно не брали  денег за ИО "люксового салона", в отличии от Газа и Ваза, в которых по словам одного журнала " кичливый велюр соседствует с нагло торчащими головками саморезов..."
Ёж делался именно для тех, кому абсолютно н.....ть на  велюр и кожу, кондиционер и ГУР, электроподогрев сидений и стеклоподъемники. Кому это нужно, поставят сами, причем более качественно, чем сделал бы завод, главное для таких потребителей-чтоб машина ЕЗДИЛА, а не стояла в сервисах в ожидании экзотических деталей, и чтоб цена соответствовала содержимому.


Ну, это зря. И у ИЖа есть люксовые комплектации. А экзотических деталей как раз у ИЖа-то и немало. С учетом сборной солянки особенно (взяли это от москвича + как-то присобачили то от жигуля + добавили от 08/09/15 и т.д., скрутили все это как-то и нечто вышло Smile ).

Проблема то одна - ВОРУЮТ. Начиная от чернорабочего (ты хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь) и заканчивая высшими чинами (тут уже откатики пошли, так сказать, покрупнее масштабы). Везде все (почти) стремятся всё (почти) сделать "мимо кассы" и рады, когда удается обмануть (начальство, государство, коллег, покупателей, клиентов, заказчиков и т.д., а в конечном счете и себя). А боротся с этим пркт невозможно - то есть национальная особенность. SmileSmileSmileSmile

Так что остается принять сие как есть и посмотреть вокруг себя, где бы что (в смысле плохолежащее обнаружить)... SmileSmile sadsadsadsadsad
Записан

лучшая машина - Жигули
Grival
Гость
« Ответ #24 : 26 Февраля 2005, 08:50:36 »

Цитировать
Grival
Ты еще про "оду" не написал статью, итересно почитать.  У меня как раз "ода" :cool:  И кузов при диагональном вывеивании не перекашивает, все двери откываются и   закрваются легко.  

bbird
Ода по задумке очень разумная машина - и кузов практичный, и агрегаты
испытанные, недорогие. И жиговские проблемы во многом исправлены.
Дизайн, конечно, по большому счету страшноватый - но уж всяко не
страшнее десятки, для жоповозки вполне пойдет.

У нее одна проблема - качество изготовления. Хотя за такю цену странно
было бы хотеть качество мерседеса Wink

Поэтому про нее писать грустно. Машина умирает - ижмаш сворачивает ее
производство, все больше крутит ВАЗ-2106 и хочет крутить Киа.
Повторяется история Москвича 2141 - тоже машина была сделана неплохая,
но ни доводить ее не стали, ни выпускать хоть с каким-то приемлимым
качеством. Позабивали болты молотками, покрасили кузова поверх
ржавчины - и завод развалился.

Ну, ижмаш вряд ли развалится - но он стремительно превращается в
просто сборочную, отверточную площадку. Через несколько лет Оду
полностью свернут, забьют на ее запчасти - и будет то же самое,
что с москвичами.

Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #25 : 26 Февраля 2005, 09:04:05 »

Grival
"Повторяется история Москвича 2141 - тоже машина была сделана неплохая,
но ни доводить ее не стали, ни выпускать хоть с каким-то приемлимым
качеством. Позабивали болты молотками, покрасили кузова поверх
ржавчины - и завод развалился"

    Ну если быть обьективным, причины развала АЗЛК, даже при всех претензиях к "Москвичу" как к машине,  все- таки в другом. В этом виноваты , в большей мере, эксперементы г-на Лужкова.
    А ИЖики я думаю все- таки еще поездят, я надеюсь. Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
Grival
Гость
« Ответ #26 : 26 Февраля 2005, 09:16:48 »

Цитировать
сообщение  Лексеич
    Ну если быть обьективным, причины развала АЗЛК, даже при всех претензиях к "Москвичу" как к машине,  все- таки в другом. В этом виноваты , в большей мере, эксперементы г-на Лужкова.
    А ИЖики я думаю все- таки еще поездят, я надеюсь. Smile


Я тоже надеюсь.

PS а слова не мои а bbirda
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #27 : 26 Февраля 2005, 09:22:03 »

Sorry .
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ёжиков
Гость
« Ответ #28 : 26 Февраля 2005, 09:26:36 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074

Ну, это зря. И у ИЖа есть люксовые комплектации. А экзотических деталей как раз у ИЖа-то и немало. С учетом сборной солянки особенно (взяли это от москвича + как-то присобачили то от жигуля + добавили от 08/09/15 и т.д., скрутили все это как-то и нечто вышло Smile ).


Да нет, не в том дело. Комплектации то есть, но до маразма то не доводится. А по поводу сборной солянки... ну если есть уже готовый узел, годный к применению без всяких дополнительных переделок и затрат, то почему не воспользоваться? В конечном счете ведь из таких нюансов цена складывается. Во всем мире так и делают. Ну естественно, Мерседес не будет ставить коленвал от БМВ, но такие вещи как насосы, суппорты, тормозные цилиндры и прочие комплектующие проще купить у фирмы, которая на них специализируется, той же ZF к примеру, чем собственное производство открывать. А вот если что-то из имеющегося по каким-то причинам не подходит, то тут уж никуда не денешься, хошь ни хошь, делай заново.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #29 : 26 Февраля 2005, 16:08:48 »

Прочитал не только эту статью с сайта. Мда. Если читать внимательно, то можно заметить множество натяжек и фактических неточностей. Т.е. человек всеми силами доказывает заранее имеющийся вывод. Причем не стесняясь в средствах. Очень напоминает Доренко времен президенских выборов.

Что же касается уровня производимых машин, то тут все просто. Вспомним первую фразу устава любого АО "...создано с целью извлечения прибыли...". Спрос рождает предложение. И если покупается 210х разработки 70-х годов прошлого века за четыре тысячи, то ее будут производить. Производить не меняя ничего, даже пресловутый краник печки. Зачем, если можно получать прибыль, не тратя дополнительных сил и средств?

Вырастет уровень жизни - заводы будут делать другие машины. И качестово будут повышать, и поставщиков душить за поставку всякого г. ВАЗ, кстати, потихоньку это и делает. И имеет приличный коммерческий результат.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 23:45:14