B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #90 : 08 Декабря 2005, 19:37:28 » |
|
Ну вот, наконец то народ по серьёзному подошёл к вопросу! Уважаемый Koner, Вам большой респект! А то диоды какие то внешние... Нужен нормальный РР (может даже и штатный, но нормально сделанный) + его корректное включение (не путая входы питания и измерения) и будет вам счастье!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #91 : 08 Декабря 2005, 19:44:56 » |
|
зачем изобретать, РН 6015.3702А так и сделан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #92 : 08 Декабря 2005, 20:24:23 » |
|
Есть у меня такой. Только с ним возбуждения не было. Может включал неправильно? А как?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #93 : 09 Декабря 2005, 07:59:34 » |
|
Так где же схема ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #94 : 09 Декабря 2005, 09:44:59 » |
|
Извиняюсь за задержку, но схему надо покрасивей нарисовать и сфоткать, думаю что сегодня этим займусь, а в выходные буду ставить новое РР на своего Ежика, соответстванно напишу что получилось. Фотки готового девайса есть, но т.к. фотик у меня дерьмовый - выложу что получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #95 : 09 Декабря 2005, 14:38:49 » |
|
Схему выложил в галерее, т.к. в сообщение вставить не удалось.
|
|
|
|
andru
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #96 : 12 Декабря 2005, 11:14:07 » |
|
всем привет! заколебался раз в неделю таскать аккумулятор на пятый этаж! подскажите марку диода для генератора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #97 : 12 Декабря 2005, 11:58:02 » |
|
Поставил модифицированный регулятор напряжения на своего ежика - вот чего получилось:
После запуска двигателя (на прогревочных оборотах ~1800 об./мин.) напряжение встало 14.5в, раньше было 13.4в. Включил почти все потребители: печку, бл. свет, обогрев стекла, музыку- напруга 14.1в, раньше было 12.5в. На нормальных оборотах Х.Х. напряжение 14.3в было-13в, после включения потребителей 13.9в было 12.1-12.5в. После прогрева подкапотного пространства(и аккумулятора с терморезистором) напряжение стало 13.5в, держится довольно стабильно, при увеличении оборотов двигателя до 2000 даже не дергается, раньше было увеличение на 0.4-0.5в. Посе пробного заезда, аккумулятор охладился и напряжение опять поднялось до 14.4в. В общем все как и предполагалось!
Теперь об обломах которые не предполагались: 1. При нагретом подкапотном пространстве (режим стояния в пробках) напряжения в 13.2-13.5в все-таки не хватает на всех потребителей (точнее наверное тока возбуждения), до некоторого момента напруга держится стабильно, а затем (после включения доп нагрузки) резко валится до 12-12.5в , правда реньше валилось еще быстрее. После уменьшения нагрузки скачком возвращается к своему нормальному напр. стабилизации. 2. Стала подмигивать панель приборов на небольших оборотах двигателя. Я решил что сделал слишком большой гистерезис переключения регулятора (0.5в по настольным испытаниям) поэтому пришлось вообше выкинуть Rос из схемы (реально его всетаки необходимо увеличить до 600-800кОм, но условий для перепайки в гараже не было и я уже успел залить схему силиконом), ето помогло- мигания замнтно уменьшились но не пропали совсем. Хотя я не могу сказать с уверенностью что их небыло раньше - может не обращал внимания.
Кроме всего этого до меня дошло что напряжение с доп. диодов генератора идет на питание схемы регулятора СОВСЕМ НЕ СГЛАЖЕННОЕ !!! и как этот бедный регулятор вообще работает в таких условиях, ведь при напряжении менее 8в он вообще должен отключаться, а при нагрузке генератора просадка может быть вообще до 0в. в основной цепи хоть аккумулятор спасает от просадок. Посему придется ставить дополнительный электролитический конденсатор(емкостью 30 000-100 000 микрофорад) на шину В регулятора, и проводить испытание в нормальных условиях.
Но несмотря на все обломы все получилось полюбому лучше чем было. А для режима стояния в пробках все-таки надо вывести в салон переключатель который жестко задавал бы напряжение генераторав 14.3в вне зависимости от температуры аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #98 : 12 Декабря 2005, 12:41:31 » |
|
А еще лучше будет измерительную часть схемы запитать через релюшку прямо с аккумулятора, а силовую можно оставить с генератора. Гистерезис больше, чем 50 мВ не стоит делать. На холостом ходу наш гена в приципе не может выдать нормальное напряжение под нагрузкой, лечится только заменой на нивский.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 12:47:36 от Vlad_Dn »
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #99 : 12 Декабря 2005, 13:24:46 » |
|
Так измерительная цепь и подключена через терморезистор напрямую к аккумулятору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #100 : 12 Декабря 2005, 15:35:20 » |
|
А и компаратор туда-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #101 : 12 Декабря 2005, 15:50:56 » |
|
всем привет! заколебался раз в неделю таскать аккумулятор на пятый этаж! подскажите марку диода для генератора! любой кремневый, на напряжение больше 50в, ну а ток зависит от того, куда ты его вкрячивать будешь. Мне, например, хватило и на 100мА , а кому-то и на 20А мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #102 : 12 Декабря 2005, 15:59:59 » |
|
А и компаратор туда-же.
Компаратор туда нельзя, т.к. при выключеном двигателе управляющая электроника должна быть выключена, а городить еще доп реле ну совсем влом, это можно реализовать только на внешнем регуляторе, а у меня все запихано в штатный корпус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #103 : 12 Декабря 2005, 17:21:37 » |
|
Влом, так влом, это святое. Но терморезистор неплохо-бы пришпандорить прямо на аккумулятор, -40 мВ/С это термический коэффицент аккумулятора, а генератор, особенно зимой, сильно теплее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #104 : 12 Декабря 2005, 17:43:28 » |
|
Влом, так влом, это святое. Но терморезистор неплохо-бы пришпандорить прямо на аккумулятор, -40 мВ/С это термический коэффицент аккумулятора, а генератор, особенно зимой, сильно теплее.
Так он к аккумулятору и прикручен, к + клемме, там по одному проводу идет и напряжение с аккумулятора и информация о темперетуре. См. коментарий к схеме в галерее. (на схеме правда он подключен к шине В) Когда попаду в гараж с фотиком сфоткаю окончательную конструкцию и выложу в галлерее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|