Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #90 : 08 Декабря 2005, 19:37:28 »

Ну вот, наконец то народ по серьёзному подошёл к вопросу! Уважаемый Koner, Вам большой респект! А то диоды какие то внешние... Нужен нормальный РР (может даже и штатный, но нормально сделанный) + его корректное включение (не путая входы питания и измерения) и будет вам счастье! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #91 : 08 Декабря 2005, 19:44:56 »

зачем изобретать, РН 6015.3702А так и сделан
Записан

О Ижах и о Ежах ...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #92 : 08 Декабря 2005, 20:24:23 »

Есть у меня такой. Только с ним возбуждения не было. Может включал неправильно? А как?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #93 : 09 Декабря 2005, 07:59:34 »

Так где же схема ?
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #94 : 09 Декабря 2005, 09:44:59 »

Извиняюсь за задержку, но схему надо покрасивей нарисовать и сфоткать, думаю что сегодня этим займусь, а в выходные буду ставить новое РР на своего Ежика, соответстванно напишу что получилось. Фотки готового девайса есть, но т.к. фотик у меня дерьмовый - выложу что получилось.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #95 : 09 Декабря 2005, 14:38:49 »

Схему выложил в галерее, т.к. в сообщение вставить не удалось.


* RR.jpg (78.9 Кб, 800x579 - просмотрено 1349 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 10:17:41 от Koner » Записан
andru
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« Ответ #96 : 12 Декабря 2005, 11:14:07 »

всем привет! заколебался раз в неделю таскать аккумулятор на пятый этаж! подскажите марку диода для генератора! sad
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #97 : 12 Декабря 2005, 11:58:02 »

Поставил модифицированный регулятор напряжения на своего ежика - вот чего получилось:

После запуска двигателя (на прогревочных оборотах ~1800 об./мин.) напряжение встало 14.5в, раньше было 13.4в.
Включил почти все потребители: печку, бл. свет, обогрев стекла, музыку- напруга 14.1в, раньше было 12.5в.
На нормальных оборотах Х.Х. напряжение 14.3в было-13в, после включения потребителей 13.9в было 12.1-12.5в.
После прогрева подкапотного пространства(и аккумулятора с терморезистором) напряжение стало 13.5в, держится довольно стабильно, при увеличении оборотов двигателя до 2000 даже не дергается, раньше было увеличение на 0.4-0.5в. Посе пробного заезда, аккумулятор охладился и напряжение опять поднялось до 14.4в.
В общем все как и предполагалось!

Теперь об обломах которые не предполагались:
1. При нагретом подкапотном пространстве (режим стояния в пробках) напряжения в 13.2-13.5в все-таки не хватает на всех потребителей (точнее наверное тока возбуждения), до некоторого момента напруга держится стабильно, а затем (после включения доп нагрузки) резко валится до 12-12.5в , правда реньше валилось еще быстрее. После уменьшения нагрузки скачком возвращается к своему нормальному напр. стабилизации.
2. Стала подмигивать панель приборов на небольших оборотах двигателя. Я решил что сделал слишком большой гистерезис переключения регулятора (0.5в по настольным испытаниям) поэтому пришлось вообше выкинуть Rос из схемы (реально его всетаки необходимо увеличить до 600-800кОм, но условий для перепайки в гараже не было и я уже успел залить схему силиконом), ето помогло- мигания замнтно уменьшились но не пропали совсем. Хотя я не могу сказать с уверенностью что их небыло раньше - может не обращал внимания.

Кроме всего этого до меня дошло что напряжение с доп. диодов генератора идет на питание схемы регулятора СОВСЕМ НЕ СГЛАЖЕННОЕ !!! и как этот бедный регулятор вообще работает в таких условиях, ведь при напряжении менее 8в он вообще должен отключаться, а при нагрузке генератора просадка может быть вообще до 0в. в основной цепи хоть аккумулятор спасает от просадок.
Посему придется ставить дополнительный электролитический конденсатор(емкостью 30 000-100 000 микрофорад) на шину В регулятора, и проводить испытание в нормальных условиях.

Но несмотря на все обломы все получилось полюбому лучше чем было. А для режима стояния в пробках все-таки надо вывести в салон переключатель который жестко задавал бы напряжение генераторав 14.3в вне зависимости от температуры аккумулятора.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #98 : 12 Декабря 2005, 12:41:31 »

А еще лучше будет измерительную часть схемы запитать через релюшку прямо с аккумулятора, а силовую можно оставить с генератора. Гистерезис больше, чем 50 мВ  не стоит делать. На холостом ходу наш гена в приципе не может выдать нормальное напряжение под нагрузкой, лечится только заменой на нивский.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 12:47:36 от Vlad_Dn » Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #99 : 12 Декабря 2005, 13:24:46 »

Так измерительная цепь и подключена через терморезистор напрямую к аккумулятору.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #100 : 12 Декабря 2005, 15:35:20 »

А и компаратор туда-же.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #101 : 12 Декабря 2005, 15:50:56 »

всем привет! заколебался раз в неделю таскать аккумулятор на пятый этаж! подскажите марку диода для генератора! sad
любой кремневый, на напряжение больше 50в, ну а ток зависит от того, куда ты его вкрячивать будешь. Мне, например, хватило и на 100мА Smile, а кому-то и на 20А мало sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #102 : 12 Декабря 2005, 15:59:59 »

А и компаратор туда-же.

Компаратор туда нельзя, т.к. при выключеном двигателе управляющая электроника должна быть выключена, а городить еще доп реле ну совсем влом, это можно реализовать только на внешнем регуляторе, а у меня все запихано в штатный корпус.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #103 : 12 Декабря 2005, 17:21:37 »

Влом, так влом, это святое. Но терморезистор неплохо-бы пришпандорить прямо на аккумулятор, -40 мВ/С это термический коэффицент аккумулятора, а генератор, особенно зимой, сильно теплее.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #104 : 12 Декабря 2005, 17:43:28 »

Влом, так влом, это святое. Но терморезистор неплохо-бы пришпандорить прямо на аккумулятор, -40 мВ/С это термический коэффицент аккумулятора, а генератор, особенно зимой, сильно теплее.

Так он к аккумулятору и прикручен, к + клемме, там по одному проводу идет и напряжение с аккумулятора и информация о темперетуре.
См. коментарий к схеме в галерее. (на схеме правда он подключен к шине В)
Когда попаду в гараж с фотиком сфоткаю окончательную конструкцию и выложу в галлерее
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 18:46:52