baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #60 : 30 Июня 2005, 19:59:39 » |
|
На схеме имеется внутреннее соединение вывода В РР с дополнительными диодами. У моего генератора оно внешнее. И куда идет вывод 61 я даже не искал. В общем, это соединение отцеплено и вывод РР направлен прямиком на реле включения возбуждения. Допдиоды побоку. Кстати, внутреннее соединение вывода Б с плюсом моста тоже из области ненаблюдаемых величин. Напоминаю - Я112А! И модель генератора надо бы посмотреть. Где ее пишут? Двигло-то 248i. Посмотрел. 584.3701. Там есть какой-то вывод D. Кто-нить знает зачем он нужен? 17.07.05 Проехал со своей системой по трассе 170км. Даже при совсем не щадящем режиме (Две пробки в сумме на час. Карлсон молотил практически непрерывно.) плотность электролита в батареее поднялась с 1.20 до 1.25:P
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #61 : 11 Сентября 2005, 08:55:30 » |
|
Может я не в теме т.к. прочел тему невнимательно (Гы! каламбурчик однако Расскажу про свою беду с генератором. Какой модель генератора я не помню. Двигатель УЗАМ 1.7. Машина 2003 года. С новья глючило напряжение. Никода не доходило до 14 В(вроде 13,6 макс). При включении полной нагрузки скачком проседало до напряжения на аккумуляторе. Лампа заряда не горела. Затем вылетили диоды. Мост заменил(Одовский 300 руб! Переделал из москвичевского . Глюки остались. Так два года и ездил. Снова пропала зарядка. Мост исправен. Вылетел регулятор. Покупаю в точно-такойже - Одовский. (100 руб!) Проверяю - исправный. Работает минуту вылетает! Покупаю второй. Проверяю - исправный! Работает минуту - вылетает! Гы! "Значит дело не в бобине просто @#$ сидел в кабине!" Смотрю внимательно книгу, смотрю на регулятор. Прихожу к выводу что "Б" и "В" перепутаны! На заводе поставили не тот тип регулятора!!! Как это все работало два года!? Ставлю жигулячий Я112 за 25 руб. Всё! Проблема исчезла! Работае четко! U=13.6-14,6 Зарядка идет даже на ХХ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mambulus
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
СПБ
|
|
« Ответ #62 : 13 Сентября 2005, 18:37:52 » |
|
а нельзяли вместо етого диода стабилизатор внедрить типа крен по току или по напряжению а а а :rolleyes: Я Устарел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #63 : 14 Сентября 2005, 18:14:58 » |
|
Устарел... Мы все упираемся в сопротивление выходного каскада. Хотя:rolleyes: есть идея сделать постоянное возбуждение + регулятор напряжения. Но насколько надежно все это будет? Да и крен на 50а нужен:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #64 : 14 Сентября 2005, 18:58:23 » |
|
есть идея сделать постоянное возбуждение + регулятор напряжения ___________________________________________________________ Идея эта экономически не выгодна, хотя технически выполнима. 1. Постоянное возбуждение. При этом генератор будет выдавать от какого-то своего минимума (предположим вольт 10) до 30 -40 вольт( на больших оборотах) в зависимости от конструктивных особенностей. При этом через обмотку возбуждения все время будет течь ток порядка 4 ампер (12в/3 Ом=4 А). Обмотка нагреется и в конце концов сгорит. 2. Стабилизатор на 50 Ампер сделать можно, но если делать его линейный то все время будет рассеиваться на нем очень большая мощность, и все в тепло. Если делать импульсным (еще называют релейным) то это вличет изготовление большой индуктивности, что повлияет на увеличение габаритов, соозмеримо с генератором. А у нас и так стоит импульсный стабилизатор только на малый ток (~4A). И гораздо проще из-за этого. Нехватку напряжения на ХХ можно компенсировать только подбором марок генератора нормально выдающих на холостых оборотах не менее 13 вольт при токе > 25-30 А. Очень хороший по этим параметрам генератор от автобусов ПАЗ. Неплохи и от Газели 19Х серии.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #65 : 13 Октября 2005, 05:17:47 » |
|
Совет нужен!
Поставил два диода Д202. на гену, в начале все было класс, зарядка на наприжёметре 13,8-14,2 при включённых потребителях. Но заметил за последнюю неделю начела падать напруга сегодня утром уже 10,5 максимум (лампочка зарядки не горит), выключаю диоды (они подключены через тумблер) напруга ещё ниже падает) лампа всё равно не горит. Что за глюк???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #66 : 13 Октября 2005, 12:06:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Мокринский Алексей
Что за глюк??? Это щётки зависли (при условии что лампочка подключена правильно). Почисть шкуркой торцевую (рабочую) часть щёток и будет счастье...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #67 : 13 Октября 2005, 12:08:38 » |
|
Благодарю! Вечером попробую!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #69 : 29 Октября 2005, 23:20:48 » |
|
Да вроде уже была ссылка на эту систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #70 : 30 Октября 2005, 09:01:45 » |
|
Аля ТОРН можно использовать любое внешнее реле регулятор. Года два пользуюсь внешним РР от волги, прикрученным к минусовой клемме аккумулятора. Кстати взято у Вас http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=19364
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
rest
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #71 : 05 Ноября 2005, 22:38:13 » |
|
Мужики выручайте! Достал генератор. В поиске тоже был. Началось с того, что изредка стала моргать лампа разряда акумулятора - сначала в полнакала потом ярче. Со временем моргала все чаще и чаще. Залез в гену. Купил и заменил диодный мост + РН. В результате: лампа теперь горит постоянно при работающем двиге. Диоды прозванивал тестером все ок. РН тоже вроде рабочие (есть напруга когда на контактах меньше 12В). Обмотку статора прозванивал, все ок. Мерил напряжение. На на неработающем двиге 12,57. Пр работающем 12,3 Короче Гена не генерирует
Какие будут мысли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #72 : 05 Ноября 2005, 22:44:26 » |
|
РН это реле регулятор? Т.е. таблетка? А тип РР тот же (обозначение с точностью до последней буквы совпадает)? А какое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rest
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #73 : 06 Ноября 2005, 16:28:37 » |
|
Уточнение: генератор ТАЗ 2110. РН - регулятор напряжения. Пробовал 2 штуки - на результат не влияет. Вообщем заменил я подкову. Заряд аккума появился, НО! Сейчас лампа разряда светится еле-еле на холостых, газанешь гаснет. Мерил напругу на аккуме с включенными фарами на холостых 13,06, газанешь доходит до 13,95. На выводе D генератора 11,7В. Кстати, без потребителей горит ярче.
ВСе прозванивал: обмотку статора, сопротивление обмотки ротора, все диоды, короче замыканий в гене нетуу!!! И еще. Отключал разъем D от генератора, заводил. Лампа горит в полнакала!!!!! А ведь не должна гореть вообщеее, не так ли???? Думаю, что где то коротит. Но как узнать где????
Какие будут мысли, господа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #74 : 07 Ноября 2005, 11:53:15 » |
|
Во-во такая-же фингня:(!!! Народ, выручайте! Гена-37.3701, стоит диод. Как всё было: после установки диода, иногда импульсно изменялась подсветка приборов (то чуть ярче, то тусклее, особенно заметно на холостых) в ЗР вычитал что где-то плохой контакт, возможно в соединениях дополнительного диода. Через пол-года при 110 км/ч упала напруга и загорелась лампа разряда АКБ на 2-3 сек, я аж офигел, потом всё вернулось. Сейчас имею напругу при работающем двигателе 11,7 в, лампочка на панели приборов горит в пол-накала:puzzled:. Что делать? Где искать в гене?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|