Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:31:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 267483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #45 : 15 Июня 2005, 20:22:12 »

o490oo, а где посмотреть про особенности Я112х? Уж больно сзади разных букв и цифр много. Да и таблица совместимости навевает...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #46 : 17 Июня 2005, 19:10:57 »

Я112А В и Б соеденены вместе
Я112Б имеется доп вывод С для регулировки зима-лето (типа для тракторов)
Я112В В и Б разъедены (типа для ВАЗа)
Я112Г аналог А, но с большим разбросом напряжения (типа для грузовиков)
А1, В1, Г1 и тд с большим рабочим температурным диапазоном
А12, В12 и тд - а ХЗ!

вместо А(Г) можно поставить вообще любой (А, Б, В, Г) если соединить на щетках РН Б и В между собой!
но если у РН можно открыть крышку, из любого можно сделать любой:
http://wwwboards.auto.ru/ig/290469.html
правда нужно быть осторожным с выводом С
Записан

О Ижах и о Ежах ...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #47 : 26 Июня 2005, 20:25:27 »

По- моему, радикальное решение проблемы напряжения в бортсети - подать опорное/питающее напряжение на РР от аккумулятора. Для соблюдения порядка - через реле. Смонтировал такую схему. До включения - напряжение на АКБ 12.2В,  плотность электролита 1.20(аккум практически разряжен, плавает последний поплавок ареометра). На ходу - наряжение не более 13.4В. После включения и поездки на 30км напруга на стоянке выросла до 12.6В, всплыл еще один поплавок.  На ходу напряжение - до 14.4В. Что будет после приличного пробега? РР- Я112А.
ПС. На "копейке" у меня стоял внешний регулятор. Напруга была 14.1-14.2В при любых оборотах.
Подробности - при наличии общественного интереса.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #48 : 27 Июня 2005, 06:31:10 »

Я тоже считаю, что внешний РН оптимальное решение.
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #49 : 27 Июня 2005, 12:27:17 »

Внешний легче курочить:D

"подать опорное/питающее напряжение на РР от аккумулятора"
- т.е. постоянно?

После приличного пробега будет выкипание электролита.
Там вверху... формула была - посчитай напругу "без РР".

Внешние у меня давали не более 13.5в:( Поэтому все равно дорабатывал конструкцию.
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #50 : 27 Июня 2005, 19:25:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
"подать опорное/питающее напряжение на РР от аккумулятора"
- т.е. постоянно?
 

А почитать внимательно? "через реле".

Если будет лишку напруги - поставлю Я112В12. С ним напруга меньше. Во первых, оно есть, а во-втрорых, процедура десятиминутная. Я на болтиках, которые щеточный узел держат нарезал шлицы. Отверточкой теперь шурую.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #51 : 27 Июня 2005, 19:48:38 »

Гы-гы!
Я спрашивал про то как, а не через что:rolleyes:

В нормальных машинах зарядом управляет "электронное реле". У тебя релюхой кто будет управлять?
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #52 : 28 Июня 2005, 16:02:45 »

А по моему, ребята, вы фигнёй занимаетесь.:cool: Не кажется ли вам, что это "объезд" глюков вашей проводки "на кривой кобыле"?! Я конечно не исключаю, что отечественный производитель может и напахать чего н-ть, но ИМХО, надо исправлять (ремонтировать) то, что работает не правильно, а не придумывать хитрости, как это обойти! Если у вас накроется вентилятор радиатора вы же не будете приделывать крыльчатку на помпу как в копейках (пожалуй это только для счастливых обладателей шестёрочных моторов), полагаю вы будете ремонтировать имеющийся электро вентилятор... Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #53 : 28 Июня 2005, 17:18:46 »

Вот кстати baf молодец! Его решение более корректно. А кипеть ничего не будет. Если АКБ стоит в буфере у гены (как, собственно, и задумывалось) то напряжение на его клеммах при нормальных условиях в идеале должно быть около 14,2В (при движении). При изменении темпиратуры - должно меняться. И это, кстати, реализовано практически во всех современных РН.
Для особо озабоченных своими АКБ: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Сам не тестил, но положительных отзывов встречал много.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #54 : 28 Июня 2005, 21:02:28 »

To harvester. Я не "собираюсь", а уже сделал. tongue Релюхой управляет другая релюха. Малохольная.  Эта малохольная включается от реле стартера. И самоблокируеся от зажигания (правда, у мну его нет lol ). А та релюха, которая включает возбуждение, питается через контакт малохольной и обмотку втягивающего реле. Т.Е. пока стартер включен, возбуждение не подается. Могу дать схему, но ее ладить дольше, чем набрать этот текст.Wink
ЗЫ. ТОРН -это круто, а главное никаких чудес, только физика и электроника.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #55 : 28 Июня 2005, 22:47:50 »

2 B.Mike
К сожалению, это не обход плохой проводки:( Лично я свои регуляторы тестил дома с приборами:cool: Отрезки проводов были по 10см. Отсечка была при около 13.5в. Все! никуда ты тут не денешься:(

2 baf
Значит ты сделал постоянное питание обмотки возбуждения:rolleyes:
А вить это то же самое что и пробой выходного транзистора в регуляторе... Знаешь что при этом бывает?
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #56 : 29 Июня 2005, 06:40:45 »

По поводу температурной коррекции выходного напряжения генератора.
Ни одна таблетка в генераторе этого не делает, т. к. генератор слева внизу и хорошо обдувается потоком воздуха (ВАЗ). АКБ справа и она обдувается горячим воздухом от радиатора.
пример.
Температура под капотом +50, напряжение на АКБ должно быть
 13,8-(50-15)0,04=12,6
Генератор обдувается температурой 20 градусов,
генератор выдает
 13,8-(20-15)0,04=13,6
В городе, при частых остановках на светофорах это не страшно,
но в длительном движении по трассе проверяйте уровень электролита.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #57 : 29 Июня 2005, 19:39:46 »

harvester, обижаешь! Под "возбуждением" в данном случае понимается подача напряжения на встроенное РР. И только.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #58 : 30 Июня 2005, 17:15:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
harvester, обижаешь! Под "возбуждением" в данном случае понимается подача напряжения на встроенное РР. И только.

для чего?
а) подачи опорного напряжения регулирования (вывод "Б" РН)
б) подачи напряжения(тока) на обмотку возбуждения (вывод "В" РН)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #59 : 30 Июня 2005, 17:41:13 »

Мы так светлое будущее никогда не построим:rolleyes:
Давай, здесь пальцем показывай, что и как:

Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:59:37