Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #345 : 26 Ноября 2009, 09:15:25 »

в т ом то и дело, что он не горячий если трогать помпу и самого гену резница очень большая. На гене руку можно держать
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #346 : 26 Ноября 2009, 09:17:05 »

к стати зарядка опять сегодня пошла нормальная, гена завыл и стрелка вновь радостно запрыгала, пойду замерю напругу на каждой фазе и на самом гене
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #347 : 26 Ноября 2009, 13:02:32 »

не понимаю почему пропадает периодически зарядка? Пропадает именно в гене ибо подаю допустим с аккума через лампу ток, а гена слабо генерирует.
Сегодня замерял все три фазы, переменное напряжение на всех одинаковое.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #348 : 27 Ноября 2009, 16:41:27 »

короче восстановил работу гены мозги с зарядкой трахал регулятор напряжения. но перед тем как до него добрался сегодня снял гену и принес домой. Полностью его раскидал, поменял диодный мост и болт плюсовой он же так сказать плюсовой вывод- ревизия на всякай случай мало ли какой из диодов с хондрой был, а тестером прозванивался как нормальный. Короче поставил назад статор родной на который я сначала грешил что из-за него вой был, но так как дело было не в нем то тогда новый там и оставил не разбирать же заново, а сегодня поставил свой родной ибо он мощнее нежели восьмерочный который я брал в качестве донора. Отличаются толщиной провода. от того на моем гене ток 60А, а восьмерочный 55А. Короче поставил генадьича на место, а зарядки нема. Подал на обмотку возбуждения тобишь на ротор ток прям с аккуму стрелка в красную зону скаканула, ага понятно. В общем выходит, что подвывает все таки ротор ибо больше нечему всё остальное новое уже стоит.
Как я понял роторы одинаковые что на моем 6661.3701, что на восьмерочном 372 и по типоразмеру и по всему остальному так?
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #349 : 28 Ноября 2009, 13:23:03 »

Эксклюзифф аднака! Молодец, что докопался thumbup
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #350 : 28 Ноября 2009, 14:47:07 »

да пипец столько мозга вынес этот ротор, пока поезжу так, а как зарплатама дадут будем менять благо я это уже всё делаю за час с разборкой и снятием установкой.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 14:49:44 от ganstown » Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #351 : 01 Декабря 2009, 12:42:09 »

на оранжевый провод приходит только 9 В при включенном замке зажигания, что может случиться?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ScrewDriver
Гость
« Ответ #352 : 01 Декабря 2009, 12:46:36 »

на оранжевый провод приходит только 9 В при включенном замке зажигания, что может случиться?

Это начальное возбуждение, оно такое и есть.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #353 : 01 Декабря 2009, 17:23:10 »

на оранжевый провод приходит только 9 В при включенном замке зажигания, что может случиться?
теперь, кажись, кирдык пришел генератору, пропала зарядка, придется снимать, в запасе 2 рабочих от 2140 имеются
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ScrewDriver
Гость
« Ответ #354 : 01 Декабря 2009, 17:27:25 »

теперь, кажись, кирдык пришел генератору, пропала зарядка, придется снимать, в запасе 2 рабочих от 2140 имеются

А я тебе еще вчера сказал снимать. Сфоткаешь поплавившуюся фазу мне для коллекции, а?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #355 : 01 Декабря 2009, 18:07:07 »

А я тебе еще вчера сказал снимать. Сфоткаешь поплавившуюся фазу мне для коллекции, а?
канешно!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #356 : 02 Декабря 2009, 17:10:18 »

на оранжевый провод приходит только 9 В при включенном замке зажигания, что может случиться?
Если выдернуть провод из генератора и измерить на нём напряжение, оно такоеже как при подключенном генераторе? Если так - это обрыв цепи возбуждения в генераторе. Причина - одна из щёток, обмотка возбуждения, РР, нет массы на РР, провода этих цепей.
При исправном возбуде, на нём должно примерно пару вольт быть пока двиг не заведён. При заведённом - 13 примерно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #357 : 02 Декабря 2009, 17:22:35 »

Если выдернуть провод из генератора и измерить на нём напряжение, оно такоеже как при подключенном генераторе? Если так - это обрыв цепи возбуждения в генераторе. Причина - одна из щёток, обмотка возбуждения, РР, нет массы на РР, провода этих цепей.
При исправном возбуде, на нём должно примерно пару вольт быть пока двиг не заведён. При заведённом - 13 примерно.
генератор поменян на от АЗЛК-2138, с оранжевым проводом не "заводится" генератор, с фиолетовым только работает, до 14,9 доходит напряжение, фары моргают при каких-то средних оборотах
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #358 : 02 Декабря 2009, 17:23:50 »

к стати а тот болт куда крепится орпус он же масса выносного РН на левой чашке может ли он иметь плохой контакт?, он ка бы торчит из кузова, а как он туда всунут не понятно, может следует на него от аккума "-" кинуть?
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #359 : 02 Декабря 2009, 17:41:49 »

А я тебе еще вчера сказал снимать. Сфоткаешь поплавившуюся фазу мне для коллекции, а?
провод, заходящий в генератор с оранжевого провода был оборван внутри, после восстановления все равно не ожил
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2024, 08:12:18