Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 285819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #30 : 21 Апреля 2005, 07:48:29 »

И всё же, кто нибудь назовёт марку диода! Пожалуйста!!!!:saint:
Уменя уже гена от 14 НИВЫ и один х.. напруга 12,9-13,1!
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 21 Апреля 2005, 10:17:05 »

Их мильён! Спрашивайте в магазине.
КД 202, 203, 213, 214...
Д 231, 232, 242, 246, 247...

http://www.chip-dip.ru - в диодах есть поиск, отмечать только "Максимальный прямой" (3...10а) и вперед! А лучше 5...10.

Ps
Если сглючило, есть кнопка править, а там удалить:)
Записан

Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #32 : 04 Мая 2005, 08:12:57 »

Почитал эту ветку и уже хотел прикупать диод, но решил сперва проверить тестером действительное напряжение (потому как подумал: Врет датчик забортной температуры, почемубы не врать и вольтметру!).
Замерил. Судя вольтметру машины напрядение в сети было 11,9 вольт, а тестер показал на клеммах аккумулятора 12,42, тоесть погрешность показаний датчика -0,52 вольта. Тогда по идее если на ХХ у меня датчик показывает без нагрузки 13,1, а при движении на оборотах 3000 примерно 13,4 то выходит на самом деле на ХХ 13,62, а при движении 13,92.
Значит диод и не требуется?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 06 Мая 2005, 22:33:27 »

2 Jelezyaka
Это у тебя как раз верхний предел тут заканчивается:( (см. статью)
А с нагрузкой скока будет?
Записан

Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #34 : 12 Мая 2005, 11:22:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
2 Jelezyaka
Это у тебя как раз верхний предел тут заканчивается:( (см. статью)
А с нагрузкой скока будет?

 С полной нагрузкой 13 вольт (с поправкой на погрешность)
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #35 : 12 Мая 2005, 12:02:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Jelezyaka
Замерил. Судя вольтметру машины напрядение в сети было 11,9 вольт, а тестер показал на клеммах аккумулятора 12,42, тоесть погрешность показаний датчика -0,52 вольта. Тогда по идее если на ХХ у меня датчик показывает без нагрузки 13,1, а при движении на оборотах 3000 примерно 13,4 то выходит на самом деле на ХХ 13,62, а при движении 13,92.
Значит диод и не требуется?

Ты же мерил на АКБ напряжение при остановленном двигателе. И 0.52В это не погрешность датчика, а разница напряжений в разных точках измерения. Проще говоря, эти 0.5 вольт теряются в красном проводе который идёт от стартёра в чёрный ящик. Но это только при выключенном двигателе, когда красный провод является питающим. А при включённом двигателе ситуация будет другая, так как питающим проводом становится синий, который идёт от гены в чёрный ящик, а в красном проводе ток меняет своё направление. Из-за этого при работающем двигателе вольтметр в приборке будет показывать большее напряжение, чем оно есть на клеммах АКБ.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #36 : 14 Мая 2005, 09:55:20 »

Ну тогда поставлю диод с выключателем в салоне. Я так понял, надо 3-х позиционный выключатель, что-бы в двух положениях обеспечить подкл через диод и просто в обход диода. Вот бы какнить замутить чтоб допустим включаю габариты и автоматически подключается в работу диод!
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 14 Мая 2005, 10:03:43 »

А не проще при таких проблемах  (0.5 вольта туда-сюда) амперметр поставить ? заряд аккамулятора по току проще отследить, нет желания приборку портить, загоните под капот, всё равно он каждый день не нужен, проверили заряд и до следующей поломки:D
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #38 : 14 Мая 2005, 11:21:08 »

Пообъясняю еще раз:lol:
1.Берешь тумблер ( 2-е позиции)
2.На него приделываешь диод (параллельно),получается в 1-м положении -диод работает,в другом-закорочен.
3.Указанную конструкцию подключаешь в разрез проводка генератора,
соблюдая полярность.
4.Тумблер крепишь в любом удобном месте.
Все. Теперь при закороченном диоде-штатное подключение ("лето")
При работающем диоде-повышается напряжение("зима")
С сентября по май ездишь с "зимой",остальное "лето" (Для Питера).
Щелкаешь два раза в год,остальное-автоматически:lol:
Ну вроде так. Всем привет.
Записан

Всем привет
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #39 : 14 Мая 2005, 16:29:20 »

лучше 4-х позиционный:
зима-весна-лето-осень-опять зима:)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #40 : 26 Мая 2005, 13:14:53 »

Диод Д226 подойдет?
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #41 : 26 Мая 2005, 13:31:38 »

Нет.
Записан

Всем привет
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #42 : 12 Июня 2005, 17:13:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Нет.

Да! у меня вообще стояла зимой капелька на 0,5А, только повторять неустаю, не надо его ставить в цепь обмотки возбуждения (вывод "В"), а в цепь опорного напряжения - вывод "Б" РН.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #43 : 13 Июня 2005, 12:15:02 »

Существует Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-09

Треуровневый регулятор напряжения 67.3702-09 с установочным комплектом применяется для замены штатного интегрального регулятора напряжения. Он может быть использован на автомобилях ВАЗ 2104, 05, 07 с генераторами типа Г 222. Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-09 поставляется в комплекте с корпусом интегрального регулятора типа Я112В1 и соединительным проводом. Как и предыдущие разновидности трехуровневых регуляторов, он имеет три уровня регулируемого напряжения: "минимум", "норма", "максимум".
Для переключения режимов используется встроенный трехпозиционный тумблер.

    - положение переключателя ?min? - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
    - среднее положение переключателя ? для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
    - положение переключателя ?max? - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Регулятор напряжения выполнен на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом.
Возможность варьировать напряжение зарядки в широких пределах позволяет владельцам обеспечивать оптимальный режим зарядки аккумулятора в зависимости от его состояния и температуры окружающей среды. Благодаря этому применение трехуровневого регулятора напряжения позволяет продлить срок службы аккумулятора.

 Причем есть для разных генераторов.
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #44 : 14 Июня 2005, 15:52:35 »

таблица совместимости РН типа Я112:

Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 04:22:23