Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #270 : 01 Ноября 2009, 14:19:25 »

тогда такой вопрос. Кто нибудь мог бы купить его в своем городе и выслать мне в НН. Я весь нижний обзвонил, тут никто вообще про трехуровневые РН не слышал. предоплату гарантирую Wink
Вот сюда звонили? На крайняк у них интернет-магазин есть.
Записан
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #271 : 01 Ноября 2009, 14:41:12 »

в 2 магаза из 4 звонил - нету sad Завтра тогда еще в 3 позвоню.
В ихнем инет магазе я систему оплаты не понял. Там написано что только безнал - у мя нет такой возможности...
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #272 : 01 Ноября 2009, 17:05:17 »

Да. Такой туда и нужен.

Надо себе прикупить такой
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #273 : 01 Ноября 2009, 17:58:33 »

В ихнем инет магазе я систему оплаты не понял. Там написано что только безнал - у мя нет такой возможности...
Да ладно, все интернет-магазины так работают. Распечатываем квитанцию и идём в любой банк (типа сбербанк и т.п.) и оплачиваем по этой квитанции. Когда им придут деньги (два-три дня) они отправят товар. Всё.
Записан
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #274 : 01 Ноября 2009, 19:51:00 »

буду знать, просто никогда с этим не сталкивался...
Записан
YOma
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Ижевск

izh 2126-30 04г MPSZ-ZH dpkv1.6_2.9011

« Ответ #275 : 02 Ноября 2009, 20:49:57 »

Сегодня утром установил дополнительный диод (КД202д за 4 рубля duh ) в цепь и параллельно поставил кнопку (если диод сгорит).
Всё в принципе устраивает, но вот когда вечером (20:00) включил ближний,  печку(I), обогрев заднего стекла напруга упала с 14.7 (без потребителей на хх по штатному вольтметру (панель с 2мя ЖК-дисплеями), проверенному китайским вольтметром - тоже 14,7) до 13.2. а когда нажал еще и на тормоз и включил заднюю передачу, то вообще подумал что диод помер - провалилось до 12.5.
Переделки по bifidak'у уже произведены, ну кроме выносного реле конечно.
Появилась идея, которую изложил на изображении.
Релюшка - постоянно разомкнута (если концевик при нажатии на газ замыкается).

Кто что думает.
Я думаю, что при пуске двигателя подсос по любому разжимает концевик карбюратора и я на выходе получу(~2000 об/мин) те же ~14,2 при потребителях. Прогрев двигатель, после которого можно ездить, подсос убираю и получаю еще + 0.3...0,7 или +0,7…1,2 вольта на выходе при хх, то есть нужное число близкое к 14 при всех потребителях.

А ну да... а что будет если с 5000 об/мин бросаю педаль газа и еду накатом?
АКБ хана или даже не заметит?


* КД202д .jpg (3.99 Кб, 131x199 - просмотрено 56 раз.)

* Схема.jpg (37.13 Кб, 800x342 - просмотрено 199 раз.)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #276 : 02 Ноября 2009, 21:00:24 »


Появилась идея, которую изложил на изображении...
Кто что думает.
Думаю ничего не получится. На ХХ генератору самому не хватает мощности, а не РР его придушивает. Пока не начал колхозить, попробуй просто два диода туда впереть и посмотри напругу при тех же условиях нагрузки
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #277 : 02 Ноября 2009, 21:08:22 »

поставил трехуровневое реле. Само реле присобачил на моторный щит. При полной печке и ближнем свете при 1500об 13.2 вольта. Реле в положении "max" - по идее должно давать 14,7. Так же выполнена разгрузка замка и проводка от "+" до ЧЯ. Перемычки АКБ-гена нету. Почему такое маленькое напряжение??? Гена может быть виной?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #278 : 02 Ноября 2009, 21:26:44 »

Цитировать
Реле в положении "max" - по идее должно давать 14,7.
они и дает, скорее всего, если промерять на самом гене
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #279 : 03 Ноября 2009, 06:50:25 »

Т.е. напруга норм? а как на самом гене померить? Вчера когда у себя мерил, заодно померил у друга на семерке. Так вот у него при включении потребителей напруга не просаживается а наоборот увеличивается. Без потребителей мерил 13,3, а при включении потребителей напруга до 13,9 увеличилась и это без всяких переделок. Дык куда мне еще можно посмотреть или это на всех ижах так?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 06:54:54 от rar » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #280 : 03 Ноября 2009, 07:46:25 »

Перемычки АКБ-гена нету.

А без нее не имеет смысла. Так ты только ЧЯ быстрей пожжешь.
Записан
xibatus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #281 : 03 Ноября 2009, 13:12:38 »

они и дает, скорее всего, если промерять на самом гене
мерял на самом нет там 14.7  при включенных фарах и печке на холостом ходу
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #282 : 03 Ноября 2009, 15:34:28 »

мерял на самом нет там 14.7  при включенных фарах и печке на холостом ходу
на хх??? а откуда на хх там что-то будет? да еще при фарах и печке?
надо дать порядка 2000об и фары..и замер с гены и на аккуме, при разнице показаний будет выявлена необходимость провода гена-аккум
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #283 : 03 Ноября 2009, 16:08:26 »

ХХ тоже разный бывает. У кого-то 700, у кого-то 1200.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #284 : 03 Ноября 2009, 16:10:26 »

А разгрузочные реле цепей 15/1 и 15/2 стоят?
После установки этих релюх и перемычки между геной и стартером, диод пришлось снять, за 15,5 В заваливало!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 17:45:48