Сегодня утром установил дополнительный диод (КД202д за 4 рубля
) в цепь и параллельно поставил кнопку (если диод сгорит).
Всё в принципе устраивает, но вот когда вечером (20:00) включил ближний, печку(I), обогрев заднего стекла напруга упала с 14.7 (без потребителей на хх по штатному вольтметру (панель с 2мя ЖК-дисплеями), проверенному китайским вольтметром - тоже 14,7) до 13.2. а когда нажал еще и на тормоз и включил заднюю передачу, то вообще подумал что диод помер - провалилось до 12.5.
Переделки по bifidak'у уже произведены, ну кроме выносного реле конечно.
Появилась идея, которую изложил на изображении.
Релюшка - постоянно разомкнута (если концевик при нажатии на газ замыкается).
Кто что думает.
Я думаю, что при пуске двигателя подсос по любому разжимает концевик карбюратора и я на выходе получу(~2000 об/мин) те же ~14,2 при потребителях. Прогрев двигатель, после которого можно ездить, подсос убираю и получаю еще + 0.3...0,7 или +0,7…1,2 вольта на выходе при хх, то есть нужное число близкое к 14 при всех потребителях.
А ну да... а что будет если с 5000 об/мин бросаю педаль газа и еду накатом?
АКБ хана или даже не заметит?