Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 285840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #240 : 14 Октября 2008, 15:56:47 »

Перед сборкой все 9 диодов моста прозванивал (китайским мультиметром): все осн.диоды практически идентичны (~670 попугаев в "прямом" направлении, и бесконечность в обр.; 750 попугаев - у доп.диодов).
Бляхо. Но ведь лампочка тлеет... be
Вообще бывает (попадалось всего несколько раз за всю мою практику), что в статике диод звонится совершенно нормально, а чуть поработав начинает дурковать. Так, у тебя же УЗАМ, гена легко доступен... Делай следующее: Заведи, маленько прогрей, убедись, что лампочка тлеет. Хватай тестер и меряй напряжение (в режиме DC, как обычно) на фазах (на заднем торце гены торчат 3 головки шпилек на пластиковых вставках, на которых подкова прикручена) относительно массы, относительно выходной шпильки и относительно выхода доп. диодов. По хорошему, должен во всех девяти вариантах намерять одинаковое напряжение, около половины выходного (т.е. порядка 6-ти Вольт). Табличку с результатами замеров - сюда, буду её курить. Или может ты осциллографом пользоваться умеешь..? eureka
Дальше. Не найдётся ли у тебя в барахле более-менее мощного диода? Можно например из старой подковы выломать... Или мож ещё от чего н-ть валяется... Но надо, что бы он был заведомо исправен!

Цитировать
О расположении Б и В: счас - до лампочки. Но на будущее .. (хочу-ж отделить опорное напряжение от возбуждения).
Нафига?! Не надо этого делать!

Цитировать
На счет импульсов - это интересная мыслЯ.
Я не вчера её придумал Smile  Это так и есть yes

Цитировать
С рабочих обмоток - в возбуждение.
Поэтому гена и называется "с самовозбуждением" tongue

Цитировать
У  генератора на "+" висит кондёр непонятного номинала. Вроде живой...
ВЧ фильтр. Он там что-то типа 0.2мкФ чтоли, или около того. Насчёт него не заморачивайся, гена и вообще без него будет нормально работать. Просто убедись, что он есть и всё. Smile

Цитировать
Ещё наблюдение: включаю доп.потребителей (печка-фары-ПТФ..) - напряжение падает, НО лампа "тлеет" МЕНЬШЕ  павпЅ
Типично, при неисправном мосте. Могу физику процесса расписать, но это на пол страницы. Лень, да и ни к чему. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #241 : 15 Октября 2008, 01:57:58 »

1. ..гена легко доступен... Делай следующее: Заведи, маленько прогрей, убедись, что лампочка тлеет. Хватай тестер и меряй напряжение (в режиме DC, как обычно) на фазах (на заднем торце гены торчат 3 головки шпилек на пластиковых вставках, на которых подкова прикручена) относительно массы, относительно выходной шпильки и относительно выхода доп. диодов. Или может 2.ты осциллографом пользоваться умеешь..? eureka
3.Не найдётся ли у тебя в барахле более-менее мощного диода? Можно например из старой подковы выломать...
1.Надо посмотреть.. Диоды там вроде просматривались в вент.дырки, а вот фазные шпильки..
2.Ну, если-б он у меня был
3.Всё жена выкинула. Из моста битого можно выколупать. А на что его?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #242 : 15 Октября 2008, 04:10:10 »

Прошу прощения, если не в кассу ляпну Smile Я, когда РН менял, случайно закоротил одну из обмоток на корпус. Потом проездил целый день, наблюдая "тление лампочки" и удивляясь - чё ж так напряжение-то от нагрузки стало скакать? Плавало от 14 до 11,8 вольт, кажется. Ну чё делать - полез снова в гену и нашел свой глюк. После нормальной сборки всё стало в порядке. Напряжение не плавает, лампочка, когда не надо - не горит Smile
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #243 : 15 Октября 2008, 10:39:55 »

..Я, когда РН менял, случайно закоротил одну из обмоток на корпус. Потом проездил целый день, наблюдая "тление лампочки" и удивляясь - чё ж так напряжение-то от нагрузки стало скакать?
Была такая гипотеза.. НО: у меня лампочка стала "тлеть" ДО переборки. Хронологически - совпало с "дождеванием" (я писал: размонтировалась верхнее крепление радиатора, он отклонился назад и через щель в мотоотсек стало забивать воду). Думал: по мокрой пыли пошла утечка на массу. При переборке все протер, местами насиликонил (?) - КЗы не обнаружил..  puzzled
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #244 : 15 Октября 2008, 15:35:20 »

1.Надо посмотреть.. Диоды там вроде просматривались в вент.дырки, а вот фазные шпильки..
Кажется ты прав, я с ВАЗом попутал. На УЗАМовском нифига нет этих шпилек sad


Цитировать
Из моста битого можно выколупать. А на что его?
Да хотел предложить потестить шунтированием (поочерёдно подтыкать внешний диод параллельно штатным и смотреть эффекты)... Но если к фазам доступа нет - облом sad

Блин, эдак ты и померять ничего не сможешь... sad  Придётся видимо ещё раз разобрать гену и вытащить наружу провода от фаз. Либо ещё раз тупо заменить подкову. Ничего другого я придумать не могу.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #245 : 15 Октября 2008, 15:40:29 »

шоколадка получает опорное напряжение прямо с выхода гены (пусть и с дополнительного, это не так важно)
Ну, не факт! Падение напряжения на доп-диодах отличается от падения на основных - соответственно, шоколадка будет стабилизировать напряжение не на АКБ (что хотелось-бы), а на доп. диодах.

И вообще, меня терзают смутные сомнения... Трехуровневое РР: три конца: масса, + и ОВ!
Или мы подключаем +РР к доп. диодам/цепи контроля заряда - не имеем стабилизации напряжения на АКБ!
Или мы подключаем +РР к +АКБ (через замок, естественно) - имеем стабилизацию на АКБ, но подаем максимальный ток возбуждения, когда зажигание включено, но дрыг стоит, что, собственно, нахрен не нужно!
Или я чего-то недопонимаю! sad
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #246 : 15 Октября 2008, 17:37:40 »

Всё правильно понимаешь. Только разброс напряжений между силовым и доп. выходом гены не столь велик, что бы на нём зацикливаться (при условии, что всё исправно). РР, работая от доп. выхода, и так держет точнее, чем это реально требуется.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #247 : 16 Октября 2008, 00:42:30 »

На УЗАМовском нифига нет этих шпилек sad
Да хотел предложить потестить шунтированием (поочерёдно подтыкать внешний диод параллельно штатным и смотреть эффекты)...
Почему - нет? Вон у тебя одна просматривается (желтенькая пластиковая хреновина). У меня чуть другой конструктив крышки.. О! Все равно разбирать, доработаю-ка я крышку - просверлю доп.дырки напротив шпилек!

Шевелил извилинами по поводу твоей идеи об импульсах напряжения:
В исправном девайсе они не имеют значения, т.к. в 3-х фазном выпрямителе действующее напряжение от амплитудного будет отличаться всего на несколько процентов, причем импульсы на "+" и "61" синхронны.
А вот если какой-то (какие-то) диоды неисправны, может получиться парадокс, что действующее (среднее) напряжение бОльше на вспом.выпрямителе, а ток, тем не менее течет от борта к "61" (что и кажет лампа "АКБ").

PS: как в "домашних" условиях проверить работоспособность доп.диодов, кроме как омметром? Нагрузить 12v через лампу?  Основные - фиг починишь, а вот дополнительные.. Из 6 выбрать 3 живых. Что-то я думаю, не случайно в новом мосту НЕ БЫЛО отвода от доп.диодов (как в свое время Интел из бракованных Pentium делал Селероны, блокируя неисправный кеш)..
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 00:53:13 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #248 : 16 Октября 2008, 12:40:23 »

Диоды, кроме как тестером звякнуть, пожалуй что и ни как. У тебя же нет дома трёхфазного транса на 12В? Smile  Впрочем наверно можно и обычным (однофазным), поочерёдно переключая его на разные плечи моста... Но ИМХО проще таки из гены вытащить фазы (например просверлив дырки, неплохая идея) и прямо на живом генераторе ставить диагноз. Это практически 100 процентная диагностика. Хотя в подавляющем большинстве случаев хватает и прозвонки тестером. Твой случай - редкий эксклюзив ab  Ну либо ты ошибся при прозвонке или сборке.
У меня ещё вот какая мысль: Как выглядят доп диоды? Такие пластиковые бочёнки, примерно 5х3мм? А может и маркировку сможешь прочитать..?  А то любят, блин, экономить на копейках... sad
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #249 : 16 Октября 2008, 12:44:52 »

Как выглядят доп диоды? Такие пластиковые бочёнки, примерно 5х3мм? А может и маркировку сможешь прочитать..? 
По моему, эти диоды не маркированные, по крайней мере я нигде никогда её не видел. По внешнему виду похожи на 4002.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #250 : 16 Октября 2008, 13:22:17 »

По внешнему виду похожи на 4002.
Вот в том то и дело, что там 400Х ставят, которые на 1 Ампер... sad
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #251 : 16 Октября 2008, 14:55:19 »

..Как выглядят доп диоды? Такие пластиковые бочёнки, примерно 5х3мм? А может и маркировку сможешь прочитать..?  А то любят, блин, экономить на копейках... sad
Скорее 10х5мм. Маркировки не видно. А какие сюда надо? 5400 - (3 A, 50 V)?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #252 : 16 Октября 2008, 17:15:01 »

Годится! thumbup  Хоть тут нормально поставили ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #253 : 17 Августа 2009, 07:05:05 »

день добрый уважаемые! извините не по теме ,но наболело ,есть нисаннчик нет зарядки  с генератора ,вроде генератор поверялся всё работает ,на штекере генератора, есть почемуто ,постояннно 12 вольт и с замка зажигания .судя по всему на возбуждение около 4 вольт.вопрос  состоит в том зачем и почему постояные 12 вольт если это по сути должно идти на реле заряда и почему 4 вольта на возбуждении откель они взялись? только не материтесь на идиотские вопросы!
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #254 : 17 Августа 2009, 07:08:33 »

извеняйте ишо раз!если я на шётки кину напрямую с акумулятора и сниму маму с штекера реле зарядки я генератор убъю или так слегка помучаю?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 17:32:38