Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 280201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #195 : 01 Сентября 2006, 20:52:22 »

У меня может не РН.
на холодную держит напряжение, при прогреве и катании падает.
На скорости при ближ. свете на скорости стрелка слегка касается желтой зоны.
А на ХХ, при выключеных потребителях, какое напряжение?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #196 : 02 Сентября 2006, 19:27:05 »

Дело было так:
- около 1 года напряжение было предсказуемо, не заходило в желтую зону при вкл потребителях зимой и даже вентиляторе,только падали обороты и вот началось...
на горячем и через некоторое время стрелочка стала приближаться к желтой зоне(с середины  на 1/3 этой половины, замечал это происходило и на постоянной скорости ), свет стал слегка мерцать на ХХ.

- поменял шоколадку, нет эффекта(видел в продаже ЩУ от -05 но он с проводком у меня только с клемочкой)
напряжение не замерял,наблюдение естественно по приборке , но тоже эти показатели о чём-то говорят .
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #197 : 03 Сентября 2006, 09:16:13 »

- видел в продаже ЩУ от -05 но он с проводком у меня только с клемочкой
такой тоже можно на 6661.3701 поставить, даже лучше будет, проводочик подключается на плюсовой вывод генератора. Плюсы - возбуждение больше не будет идти через замок зажигания. РН в этом случае типа Я112В1(2) или 6015.3702.

а вообще см. в "о ижах"
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #198 : 03 Сентября 2006, 16:17:52 »

Хочу вот такой РН http://www.vtn.ru/ru/9432.shtml , в Перми не нашел, навскидку в инет-магазинах тоже, может кто-нить подкинет ссылку где купить можно?
Записан
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #199 : 03 Сентября 2006, 19:48:08 »

значится дело возможно в диодах генки.
6661.хххх не разбирал. но разбирал старый. мороки с ним чё-то, много, подшипники из корпуса мне плохо поддаются,запорол один.А как этот, также наверное?
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Niroborn
Гость
« Ответ #200 : 06 Сентября 2006, 14:27:48 »

Поменял уже и диодный мост. Проверил статор - обмотки не замыкает. Проверил ротор - сопротивление между кольцами - 3,3 Ом. Все равно 13,8 без потребителей, 13,3 - с потребителями на 3000 оборотах.
Пробовал ставить новый (абсолютно новый) генератор - картина не меняется!!! Может вольтметр в комбинации приборов врет?
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #201 : 06 Сентября 2006, 14:51:40 »

Поменял уже и диодный мост. Проверил статор - обмотки не замыкает. Проверил ротор - сопротивление между кольцами - 3,3 Ом. Все равно 13,8 без потребителей, 13,3 - с потребителями на 3000 оборотах.
Пробовал ставить новый (абсолютно новый) генератор - картина не меняется!!! Может вольтметр в комбинации приборов врет?
а ты ему до сих пор верил?????????
Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #202 : 06 Сентября 2006, 14:53:07 »

значится дело возможно в диодах генки.
6661.хххх не разбирал. но разбирал старый. мороки с ним чё-то, много, подшипники из корпуса мне плохо поддаются,запорол один.А как этот, также наверное?
так же как и вазовский - хорошо расписано/разрисовано в различных мануалох
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #203 : 08 Сентября 2006, 16:34:36 »

спасиб!!!
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #204 : 14 Июля 2008, 22:05:40 »

посоветуйте пожалуйста что смотреть, вообщем, сегодня, когда уже подъезжал к работе загорелась лампочка подсоса(старая панель, т.е. лампочка неисправности генератора), на холостых горит в полнакала(напряжение примерно равно напряжению аккума, 12.5-12.8 ) при увеличении оборотов начинает гореть все ярче и ярче(на 2000об\мин уже во всю яркость) напряжение по разному от 13 до 14(без нагрузки), но явно меньше стало, до этого на холостых даже больше 14 было.  Еще когда подъезжал к работе на секунду чемто типо горелой изоляции завоняло. Когдато уже было подобное, но там лампочка постоянно еле-еле тлела, вылечилось заменой диодного моста. С чего начинать смотреть?
По части генератора, только 3 уровневый регулятор стоит, все остальное стоковое.

Весь день сегодня отъездил, даже вечером с фарами, вроде аккум пока дышит, но завтра надо будет срочно решать проблему...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2008, 22:09:02 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #205 : 15 Июля 2008, 20:59:57 »

спасибо за помощь! Smile  все опять решилось заменой диодного моста
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #206 : 16 Июля 2008, 21:43:14 »

Гляньте, если не лень http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25919.msg350853#msg350853
На стр.01 данной темы
 "Что не рекомендуется делать.
Закорачивать провод обмотки возбуждения на плюс? В этом случае верхняя планка легко может превысить 16-17вольт. Что будет? Выкипание электролита, перегорание лампочек, сгорит регулятор, магнитола и д.р. электроника. Производитель не рекомендует также снимать клемму с аккумулятора при запущенном двигателе."

А в моём 67.3702-01 коричневый провод от + РН соединён с контактом на который одевается  фишка обмотки возбуждения.
Подскажите, где истина!

Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

smoto
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва Лосиноостровская


2126 (99г, 46тыс. км, двига 2106, КПП теперь 2106)

« Ответ #207 : 18 Июля 2008, 19:11:52 »

РЕБЯТА!!!

ВСЕМ кто давал дельные предложения или просто обсуждал ТЕМУ огромное спасибо!!!
Я ещё сегодня с утра ходил угрюмый, недовольный вчерашним дождём в Москве - напряжение с работающими дворниками, на полную катушку обдувом салона, противотуманками и ближним составило аж 11,5 вольт...
При всём выключенном у меня напруга обычно около 13.5

А теперь, прочитав первый пост в данной теме, решил повесит 2 диода на РН (двига 2106, гена походу 37.3701). Повесил, закрепил блок сверху под капотом.

Покатался, СУПЕР!!! На ХХ напруга достигает 14.2 ВОЛЬТ!!!
При езде выше не поднимается, а если аккум будет кипеть, стану с ближним ездить (да и ГАИ-шники это приветствуют, а то загородом когда ездил всё берёг свои вольты =))  )
После 30 мин езды пощупал диоды - тёпленькие, но не горячие.
Диоды поставил помойму 2Д203А или 2Д206А (они же КД203А и КД206А соответственно), а вобще любые подойдут с максимальным током 10А.
СПАСИБО!
Записан
nov
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #208 : 25 Сентября 2008, 20:01:29 »

на какой ток устанавливались генераторы на копейках ?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #209 : 25 Сентября 2008, 20:02:26 »

Это зависит от модели генератора... 55А вроде бы стандарт
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 17:40:43