Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 285837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #165 : 17 Июля 2006, 16:09:16 »

Ездил тут в отпуск-в Беларуси пропала зарядка..Менял мост и интегралку...Диод опять поставил,напряжение 14,0 с включенными фарами.
Второй раз генератор вышел из строя...Вот.
Записан

Всем привет
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #166 : 17 Июля 2006, 17:09:33 »

2. Сопротивление обмотки ротора - 1,7 ома (на моём экземпляре) - получается ток в обмотке возбуждения больше 8 ампер (при 14 вольтах). Меня терзают смутные сомнения (с), а выдаст ли такой ток РР (родное или  выносное)  puzzled
не переживай, с учетом падения напряжения на РН и щетках, реально будет всего 5А, и то хорошо Smile
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #167 : 17 Июля 2006, 17:18:14 »

... реально будет всего 5А, и то хорошо Smile
А, меряли? СтОит ли заморачиваться с измерениями? И как бы это проделать? Очень любопытно...
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #168 : 17 Июля 2006, 17:47:40 »

ну если на обмотке 3,5Ом было не более 2,5А, на обмотке 2,7ом - около 3,5А ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #169 : 17 Июля 2006, 18:42:02 »

А, вот так вот... Логично. Спасибо!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #170 : 17 Июля 2006, 19:19:40 »

Кот может подсказать, какой диаметр у москвичевского генератора? Год назад ремонтировали по гарантии генератор и забыли крыльчатку надеть. Только сейчас заметил. Даже когда ремень порвался из-за смещения шкива не обратил внимания, просто выровнял положение шайбами. Крыльчатку достал, но ВАЗовскую, пилить надо, а заранее снимать не могу на долго.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #171 : 17 Июля 2006, 22:25:21 »

Чертежи с размерами есть на сайте  http://www.pramo.ru
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #172 : 18 Июля 2006, 08:51:27 »

Romban (в этой теме, выше) хорошо расписал  80 А гену "А125".  thumbup
Добавлю пару моментов, не отмеченных им.
1. Шкив установленный на этом генераторе изначально меньше стандартных шкивов генераторов на ВАЗомоторах. Т.е. 70 мм (по внешней) против 80 мм.
Что даёт весьма неплохой "прирост" тока на малых оборотах мотора.
2. Сопротивление обмотки ротора - 1,7 ома (на моём экземпляре) - получается ток в обмотке возбуждения больше 8 ампер (при 14 вольтах). Меня терзают смутные сомнения (с), а выдаст ли такой ток РР (родное или  выносное)  puzzled



Все нормально работает бортовик кажет положенные 14 вольт без нагрузки (на ХХ 13.7-14) при полной нагрузке проседает до 13.5 на 1300 об.

Недавно повторил следующий креатив http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html правда взял силовую проводку не с аккумулятора а с входа в ЧЯ разъем Ш8 - там целая гребенка из 4-х контактов на входе.
Резудьтаты следующие - на машине 2004 года (с единым ключом и новым замком зажигания) падения напряжения на замке нет!!!
То есть серия замеров показала полную идентичность напряжений на различных режимах до и после. Демонтировал креатив.
Штатный вольтметр врет минимум на 0.5 вольта.

Сделал из этого вывод, что дополнительно усилить цепь питающую ЧЯ имеет смысл, вот в реле разгружающих замок особого смысла нету.
Да, у меня кроме родных проводов 2х1.5 квадрата гена-ЧЯ и 1х2 квадрата аккум-ЧЯ проложен дополнительно 2 квадрата провод гена-аккум.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #173 : 18 Июля 2006, 21:01:39 »

Чертежи с размерами есть на сайте  http://www.pramo.ru
Посмотрел, но чертежей не нашел.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #174 : 18 Июля 2006, 21:24:53 »

2 LMN
Если завтра, часов в 11-00 вы мне позвоните на мобилу (номер в приват я сейчас скину), я штангелем замерю живой вал УЗАмовского гены. Такая возможность будет.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #175 : 18 Июля 2006, 22:20:12 »

LMN:Посмотрел, но чертежей не нашел.
-----------------------------------------------------------
Посмотрел на сайте. Видно убрали. Вот копия с сайта ПРАМО:


* 584.3701.gif (25.82 Кб, 832x446 - просмотрено 302 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Niroborn
Гость
« Ответ #176 : 19 Июля 2006, 22:11:01 »

Господа, форумчане! Как вы думаете от того что на гену пролили бензину грам 50 он мог как-то испортиться? После этого случая напряжение при запуске 13,7 и по мере прогрева медленно сползает до 13,3. Это без нагрузки. Регулятор напряжения поменял - не помогло, аккумулятор зарядил - эффект тот же.
Кто что думает, подскажите.
А ещё при включении фонарей заднего хода напряжение падает на 0,6в. Включение левого или правого поворотника приводит к большему падению напряжения чем аварийка.
Это всё после того случая с бензином вылезло! Я уже ничего не понимаю :0
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #177 : 25 Июля 2006, 20:13:24 »

У меня напряжение на 2000об 13,6-14,0 без нагрузки. Включаю ближний свет+дворники и напруга 12.5 . Если еще и печку включить или поворотник, то может упасть меньше 12. Мне гену ковырять или взять горсть регуляторов и подбирать нормальный?
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #178 : 26 Июля 2006, 14:11:17 »

У меня напряжение на 2000об 13,6-14,0 без нагрузки. Включаю ближний свет+дворники и напруга 12.5 . Если еще и печку включить или поворотник, то может упасть меньше 12. Мне гену ковырять или взять горсть регуляторов и подбирать нормальный?

Где замеряешь? Вольтметром на приборной панели? Мерить надо на АКБ!!! Если такая напруга на АКБ, то будеи продолжать диагностику.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #179 : 26 Июля 2006, 20:39:38 »

У меня напряжение на 2000об 13,6-14,0 без нагрузки. Включаю ближний свет+дворники и напруга 12.5 . Если еще и печку включить или поворотник, то может упасть меньше 12. Мне гену ковырять или взять горсть регуляторов и подбирать нормальный?

Где замеряешь? Вольтметром на приборной панели? Мерить надо на АКБ!!! Если такая напруга на АКБ, то будеи продолжать диагностику.

Вольтметр выносной электронный, подключен до замка зажигания. Проверял тестером на АКБ - салонный вольтметр занижает напругу на 0.3-0.4В. Данные я привел уже с учетом корректировки, т.к. сам показометр показывает еще меньше.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2025, 20:08:43