Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 05:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 285824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alf77
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва


Фабула 2005 г.в. (двиг. 2106) - продана в 2010 г.

« Ответ #150 : 26 Мая 2006, 11:56:40 »

Цитировать
:::И еще. Отключал разъем D от генератора, заводил. Лампа горит в полнакала!!!!! А ведь не должна гореть вообщеее, не так ли????

+++ На лампу забить ваще.Она ниразу ничего конкретного не говорит ,это самая большая глупость придуманная конструкторами двоешниками,подглядели схему на импорте ,но сделали всё через попу :-) Только вольтметром мерять напругу на самом АКБ и на самом генераторе.

Цитировать
2. Должна ли гореть лампа разряда при отсоединенной колодки от вывода D??? Сейчас она горит в полнакала, раньше (при исправном гене) она не горела!!!

+++Нет,лампа соеденена последовательно с этим контактом (Д) и плюсом АКБ,через замок зажигания. Поэтому если отключить провод с Д ,то тока быть не должно в этой цепи,лампа гореть не должна.

Несколько запоздалый комментарий:

В общем случае, это зависит от комбинации приборов. В комбинации 2110\2115 может стоять сопротивление между выводом контрольной лампы генератора и "массой". Сделано специально на случай обрыва провода от генератора. Если отсоединить  генератор (оторвать контрольный провод), лампа как раз будет гореть в полнакала.

Разумеется, такого что "при отсоединении генератора лампа то горит, то не горит" быть не должно.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Долго запрягаем, но быстро едем!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #151 : 26 Мая 2006, 15:10:08 »

2 o490oo
И что, тумблер не нужен "зима-лето" ? На постоянку будет нормально работать?
я сделал проще, у меня диод на стандартных 1-штырьковых разъемах, надо - поставил. Кстати, вчера наконец снял - скоро лето  :cool:
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #152 : 14 Июня 2006, 14:42:38 »

а нет ли у кого чертежа гены 9412.3701.
Интересуют посадка вылет шкива и т.д.
хочется понять можно ли вместо 9412.3701 привернуть 5102.3771 от десятки, какие нужны переделки
чертежи 5102.3771я нашел, есть на www.pramo.ru
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #153 : 14 Июня 2006, 14:59:25 »

а нет ли у кого чертежа гены 9412.3701.
Интересуют посадка вылет шкива и т.д.
хочется понять можно ли вместо 9412.3701 привернуть 5102.3771 от десятки, какие нужны переделки
чертежи 5102.3771я нашел, есть на www.pramo.ru

Уж не знаю какой у Вас мотор. Но на ВАЗ без проблем встал А 125 14/80 в исполнении 2108 http://www.dynamo-m.ru/catalog.php?id=45
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #154 : 15 Июня 2006, 08:10:24 »

to Romban
сори, про мотор забыл. именно ВАЗ овский!
тогда к Вам вопрос. И у 5102.3701 и у А125 изначально шкив под ручейковый ремень и знаю точно, что у 5102 диаметр вала больше. Какой шкив Вы использовали?
Хватает ли Нивовского кронштейна для натяжки ремня, т.к. у этих ген кронштейн для натяжногоо болта завален в сторону от двигателя по сравнению с 9412.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #155 : 15 Июня 2006, 08:56:15 »

to Romban
сори, про мотор забыл. именно ВАЗ овский!
тогда к Вам вопрос. И у 5102.3701 и у А125 изначально шкив под ручейковый ремень и знаю точно, что у 5102 диаметр вала больше. Какой шкив Вы использовали?
Хватает ли Нивовского кронштейна для натяжки ремня, т.к. у этих ген кронштейн для натяжногоо болта завален в сторону от двигателя по сравнению с 9412.

Это на сайте поликлиновый я покупал А125 полностью в исполнении 2108 с ручейковым шкивом ничего переделывать не надо.




Остальныу фото тутhttp://izh.2126.ru/gallery/thumbnails.php?album=213

« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 08:59:15 от Romban » Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #156 : 16 Июня 2006, 09:46:01 »

Спасибо! меня заинтересовал 5102 тем, что он 95А, т.к. все они свой макс. ток выдают при 5000-6000 об., а при меньших оборотах - http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/ НО из-за проблем с шкивом и креплением натяжной планки видемо прийдется покупать 9412.3701.

Спасиба, что откликнулись

Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
m0nster
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва

Иж 2126-030, двиг 2106 коробка Омск, 2001 г.

« Ответ #157 : 20 Июня 2006, 16:40:20 »

2Romban
Во, у меня такой же стоит на вазе. Отлично работает - напряжение в норме. Только когда покупал, мне продавец сразу рекомендовал поменять регулятор напряжения (там он десяточный). Я его послушал и решил сразу поставить трехуровневый. Все в порядке, проблем не знаю. И когда на второй машине (десятке) у меня кончился регулятор напряжения - поставил тот, который стоял изначально на этом генераторе. Напряжение 13 вольт и все. Постаавил другой - все в порядке. Прав был продавец.
Записан

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого долбаного ижа.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #158 : 20 Июня 2006, 17:24:13 »

2Romban
Во, у меня такой же стоит на вазе. Отлично работает - напряжение в норме. Только когда покупал, мне продавец сразу рекомендовал поменять регулятор напряжения (там он десяточный). Я его послушал и решил сразу поставить трехуровневый. Все в порядке, проблем не знаю. И когда на второй машине (десятке) у меня кончился регулятор напряжения - поставил тот, который стоял изначально на этом генераторе. Напряжение 13 вольт и все. Постаавил другой - все в порядке. Прав был продавец.

У меня РР точно в порядке хотя не менял. 14 вольт держит железно...

Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #159 : 28 Июня 2006, 03:20:13 »

Не было вольтметра на других авто, не было головной боли.  Сейчас все работает, но как то чуть-чуть не дорабатывает. Странные вещи творяться. Пролетел 550 км практически без остановки,  к аккумулятору, заводке, внешним электрическим проявлениям претензий нет. Однако чем более заряжен аккумулятор, тем меньшее напряжение показывает  на приборе. 12,8-12,7. При этом напряжение скачет например при включенных поворотах. После разрядки аккумулятора (небольшой) фарами на стоянке или долгой музыке (контролируемой) Напряжение повышается до 13,2. Через час работы падает. Ранее сгорал один диод в блоке (подкова). Работал с пониженным напряжением и не отдавал мощность. Поменял . В черный ящик на 5 клемму, как учили, толстенный провод 6 мм2, в дополнение к массе проложена шина из медной плетенки. Остается два варианта или забить на вольтметр , или поменять генератор.   Какой лучше генератор . Советов масса. От 08, Нивовский, как то мелькало что от какой то иномарки.  Никогда раньше не занимался генераторами. Ну  подшипник поменять, щетки, коллектор почистить. Без всяких исследований. Снял, обслужил и еще на пять лет. Может приборная панель. При замере внешним вольтметром вроде не врет. Разница в показаниях 0.1 в. Алгоритм поведения генератора не могу понять. Может электроника на жару напряжение снижает чтобы не перезарядить. Сомнительно. А все работает и заряжает, и фары  светят.

   Еще."Во, у меня такой же стоит на вазе. Отлично работает - напряжение в норме. Только когда покупал, мне продавец сразу рекомендовал поменять регулятор напряжения (там он десяточный). " Если продавцы советуют поменять регулятор напряжения, а изготовитель продолжает ставить 13 вольтовые. то что то тут не так.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 04:44:39 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #160 : 28 Июня 2006, 04:35:13 »

Взял машину в гараже,завел, напряжение 13,4.  grin  Скатался на заправку. 15 минут мотор работал.Напряжение 13,1.  павпЅ Уверен что через час будет 13-12,8. puzzled
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 04:45:45 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #161 : 28 Июня 2006, 09:57:12 »

Кузьмич

Поставь трехуровневое выносное РР и закончится этот бардак. Во всех РР есть терморегуляция, но не смотря на положительность идеи, исполнение хромает. Когда гена прогревается, следом за ним нагревается встроенный РР и начинает снижать напряжение. Все. Дальше можешь чего хочешь делать положение не изменить, если только не вынести РР из гены, что и предполагает то самое трехуровневое РР. Ну и для зимы его максимальный режим тоже весьма полезен.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #162 : 28 Июня 2006, 11:04:40 »

Спасибо за рекомендацию.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #163 : 28 Июня 2006, 15:07:37 »

Взял машину в гараже,завел, напряжение 13,4.  grin  Скатался на заправку. 15 минут мотор работал.Напряжение 13,1.  павпЅ Уверен что через час будет 13-12,8. puzzled
так и должно понижатся напряжение с повышением температуры примерно на 0,1в на каждые 10С, но для холодного генератора - мало.
тут смотрел ТТХ буржуйских интегральных регуляторов у них при:
25С - 14,35-14,45В!
при 125С - 13-13,5В
при -40С - 15-15В
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #164 : 09 Июля 2006, 18:45:39 »

Romban (в этой теме, выше) хорошо расписал  80 А гену "А125".  thumbup
Добавлю пару моментов, не отмеченных им.
1. Шкив установленный на этом генераторе изначально меньше стандартных шкивов генераторов на ВАЗомоторах. Т.е. 70 мм (по внешней) против 80 мм.
Что даёт весьма неплохой "прирост" тока на малых оборотах мотора.
2. Сопротивление обмотки ротора - 1,7 ома (на моём экземпляре) - получается ток в обмотке возбуждения больше 8 ампер (при 14 вольтах). Меня терзают смутные сомнения (с), а выдаст ли такой ток РР (родное или  выносное)  puzzled
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 18:21:32