Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #15 : 06 Марта 2005, 17:00:44 » |
|
А диод, собственно, любой кремниевый, рассчитанный на ток не менее 5А, германиевый не обеспечит нужного подъема напряжения, если только вам не нужно поднять напругу самую малость... Кремниевый поднимет не менее, чем на 0.6В. Возможно, Вам придется подобрать конкретный образец диода, т.к. они имеют определенный разброс параметров. По поводу простоты и сложности скажу, что на штатный генератор, установленный на ИЖе с УЗАМ 1,8 он ставится просто, как два файла переслать...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #16 : 06 Марта 2005, 17:11:12 » |
|
сообщение Беспрозванный Владимир Полностью согласен с Sisto,диод на наши машины так просто не поставишь...А нужен он обязательно,7 тыков с ним ездил-горя не знал,а теперь генератор сменили,диод не поставили...и снова жопа-недозаряд,13,1 в при потребителях на ходу...Вот только один вопрос-а так ли он (диод) будет мешать летом? Нужно ли его выключать? Всем привет. Можно один раз помучиться и вывести два провода нуружу. Летом замыкать между собой, зимой включать между ними диод. Чтобы не перепутать полюса - поставить разъемы мама-папа.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #17 : 06 Марта 2005, 17:17:43 » |
|
Кстати я так и сделал. Разобрал встроеное РР (2108), подпаял два провода и подсоединил к волговскому РР. Которое прикрепил к минусовой клеме аккамулятора. Напряжение стало внорме и термокомпенсация уменьшилась.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #18 : 08 Марта 2005, 11:18:55 » |
|
сообщение bifidak ... и термокомпенсация уменьшилась. ухудшилась? или увеличилась :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #19 : 08 Марта 2005, 16:27:30 » |
|
Уменьшилась зависимость падения напряжения от температуры двигателя.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|
fass
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #21 : 09 Марта 2005, 12:31:03 » |
|
<<поводу простоты и сложности скажу, что на штатный генератор, установленный на ИЖе с УЗАМ 1,8 он ставится просто, как два файла переслать...>> У меня гена нивовский, там крышка есть, все закрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #22 : 09 Марта 2005, 16:38:30 » |
|
сообщение fassto Systo. Можно чуть поподробнее про установку диода? Как я понимаю генератор какой ставят на ниву 21213 (модификация , какой диод брали? Как подключали (в разрыв провода которой идет к единственному разъему реле регулятора)? Всетаки снимали генератор при подключении? Генератор снимал по описанной выше причине. Но это касается только двигателей 21213, то есть полноприводных ежиков. Диод взял первый попавшийся, кремниевый, на ток до 10 А. Поставил в разрыв провода от собственно генератора и таблетки. Разьем сделал, что бы провод не резать. Параллельно диоду поставил тумблер мощный, на 20 А. Что бы в случае дохлости диода его замыкать. Ну и летом тоже.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #23 : 09 Марта 2005, 19:02:17 » |
|
сообщение bifidak Уменьшилась зависимость падения напряжения от температуры двигателя. улучшилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #24 : 09 Марта 2005, 21:01:43 » |
|
сообщение o490ooсообщение bifidak Уменьшилась зависимость падения напряжения от температуры двигателя. улучшилось Еще как:D
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 15 Апреля 2005, 13:09:43 » |
|
Потеплело,похоже пролемы с зарядкой дружно кончились... Да и меня,смотрю-напряжение стало достигать 13,6 В ! Таким образом,прихожу к выводу,что диод нужно ставить с переключателем- Зима-Лето... Вот, всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #26 : 16 Апреля 2005, 17:57:55 » |
|
В принципе, оно так и должно быть. Но... Покатался я вчера, в пробках постоял. Вентилятор включается часто, работет долго:rolleyes: Жрет много:o Стрелка все чаще к красному сектору приближалась:( Так что если не давать после таких поездок хорошенько подзарядиться акуму, то и летом могут быть проблемы. Не с заводом конечно, а с хроническим недозарядом. Что тоже - не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #27 : 16 Апреля 2005, 18:17:08 » |
|
красный сектор - это же повышенный ток? недозаряд-то грозить не должен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2005, 18:38:24 » |
|
Сорри, желтый:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #29 : 21 Апреля 2005, 07:48:07 » |
|
И всё же, кто нибудь назовёт марку диода! Пожалуйста!!!!:saint: Уменя уже гена от 14 НИВЫ и один х.. напруга 12,9-13,1!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|