Регуляторы напряжения и генераторы (много).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 08:02:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регуляторы напряжения и генераторы (много).  (Прочитано 287177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кузьмичь
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Питер

Иж 212510 91г.в. Иж 2126-030 2005г.в.

« Ответ #135 : 30 Марта 2006, 09:40:50 »

наконец определил гену 37.3701, еле подлез там термостат стоит так, что фиг подлезешь  на счёт массы, скажу так машина новая прошла всего 8т никаких ржавчин и закисших мест соединения не наблюдается. , но по поводу контактов, всё может быть так как глюк периодичный. сегодня доехал до офиса ~40км никаких глюков. но на всякий случай РН надо купить eureka
« Последнее редактирование: 30 Марта 2006, 09:43:35 от кузьмичь » Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #136 : 02 Апреля 2006, 16:25:16 »

Да шутю я, шутю... Smile
А сурьезно если, то у мну 9412 с внешним РН теперя. А стоял штатно 371-й со своей таблеткой.
все правильно - у тебя 4х4, 371 это брызгоустойчивый вариант генератора для Нивы
Записан

О Ижах и о Ежах ...
m0nster
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва

Иж 2126-030, двиг 2106 коробка Омск, 2001 г.

« Ответ #137 : 02 Апреля 2006, 20:22:29 »

После долгой борьбы с зарядкой (диоды, маленькие шкивы, пляски с бубном вокруг машины). Решил проблему просто. Поставил генератор Dynamo на 80А и трехуровневый РН. Теперь даже при включенном карлосоне и всех потребителей, которые только можно, напруга не опускается ниже 13.2 вольта даже на холостых. Воть.
Записан

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого долбаного ижа.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #138 : 04 Апреля 2006, 11:10:35 »

Да шутю я, шутю... Smile
А сурьезно если, то у мну 9412 с внешним РН теперя. А стоял штатно 371-й со своей таблеткой.
все правильно - у тебя 4х4, 371 это брызгоустойчивый вариант генератора для Нивы

Никогда не мог понять, чем тот "брызгозащитный" хобот помогает, когда спереди гена все равно открыт.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #139 : 04 Апреля 2006, 12:19:08 »

Да шутю я, шутю... Smile
А сурьезно если, то у мну 9412 с внешним РН теперя. А стоял штатно 371-й со своей таблеткой.
все правильно - у тебя 4х4, 371 это брызгоустойчивый вариант генератора для Нивы

Никогда не мог понять, чем тот "брызгозащитный" хобот помогает, когда спереди гена все равно открыт.
По идее, установленная спереди генератора крыльчатка гонит воздух из генератора наружу. так что брызги должны сдуваться в сторону.
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #140 : 05 Апреля 2006, 09:43:29 »

Небольшой отчетик по использованию диода.Прошлой осенью поставил на этот самый,с хоботом,осень-зима-весна наполовину- все работает,как часы,ездил каждый день,в т.ч. самые морозные,энергопотребление не ограничивал,аккум ни разу не снимал,на вольтметре 14---14,1 при заводке,после прогрева 13,5 минимум...Так что респект рационализатору!
Записан

Всем привет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #141 : 05 Апреля 2006, 10:33:35 »

Небольшой отчетик по использованию диода.Прошлой осенью поставил на этот самый,с хоботом,осень-зима-весна наполовину- все работает,как часы,ездил каждый день,в т.ч. самые морозные,энергопотребление не ограничивал,аккум ни разу не снимал,на вольтметре 14---14,1 при заводке,после прогрева 13,5 минимум...Так что респект рационализатору!

9412 поставил и на него выносной регулятор трехрежимный. Аналогично ездил всю зиму в любую погоду. Чтобы батарею снимать и мысли такой не возникало. Напряжение 14 В на прогретом со всеми включенными потребителями (акромя разве что заднего стекла - редко пользуюсь). Выносной регулятор ставил еще и ради легкости замены, в случае чего, а то гену у нас снимать еще то занятие.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #142 : 05 Мая 2006, 13:36:47 »

ребята, а кто пробовал поставить гену 5102.3771-10 от 2110  puzzled сделан он по лиц. Болгар ток 95А, шкив под поликлиновый ремень
два вопроса:
- достаточно ли просто махнуть шкивы или будут сложности?(какие)
- как  он дружит с креплением от 214 двигателя для установки на классический ВАЗ движок?.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #143 : 19 Мая 2006, 19:10:19 »

Здраствуйте, я хотел бы спросить кое что насчет диода, зашел сегодня в магазин хотел купить КД 202 В, сказали неет таких, я - какие другие кремниевые есть не менее 5А, продавец спросил на сколько вольт, я говорю на 12 вольт. Короче продал он мне какойто иностранный на 6А.Но судя по измерениям на 15 вольтовомблоке питания он просаживает напряжение менее чем на 0.3 вольта. И выглядит какимто мелким. Вот фото для сравнения (слева обычная 3W лампочка для понятности масштаба) в центре Д226Б(это я  купил для концевиков для бортовой системы от 2110, этот диод вроде на 2А) и справа тот что купил FR601. Может я чтото не понимаю, но почему он меньше 2х амперного?
П.С. что у меня глючит галерея закачивается но не добавляет. вставил в другую
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/be898d61c79efa62ec7e18e678d559c2/view.pic  140 кБ
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006, 19:12:48 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #144 : 20 Мая 2006, 04:17:26 »

ну вот опять о диодах sad(((((((((((( - вроде не сезон
2Andrik6
Вот только не понял для какого "тюнинга" тебе этот диод сдался? Я тут уже многократно раз писал, что для "тюнинга", т.е. повышения напряжения генератора, больше 100ма как правило и не надо, если его правильно включать.Wink
Да и вообще не понятно, какой генератор, двигатель, машина ....
« Последнее редактирование: 20 Мая 2006, 04:28:24 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #145 : 22 Мая 2006, 12:46:35 »

Сейчас нашёл этот диод в справочнике: 50В, 6А. Вполне подходящий. Судя по характеристике - вполне обычный кремниевый, хотя прямо это не написано. То, что он маленький - пусть не смущает, сейчас буржуи любят мельчить. Просто он греться будет сильнее, но у него рабочая температура до 150град.
Как мерял падение не нём? Нужно мерять при протекании хоть какого то тока (например включить через него лампочку). Если мерял на ХХ(без тока) - мог и вообще ноль получить... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #146 : 22 Мая 2006, 13:17:43 »

... Я тут уже многократно раз писал, что для "тюнинга", т.е. повышения напряжения генератора, больше 100ма как правило и не надо, если его правильно включать.Wink
Конечно Вы правы, и Ваш способ включения диода более правильный, но он менее универсален и более сложен (требует определённой квалификации). Это мы с Вами можем самостоятельно расковырять РН и перепаять ему потроха, а многие не знают с какой стороны паяльник держать... Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #147 : 24 Мая 2006, 17:15:25 »

... Я тут уже многократно раз писал, что для "тюнинга", т.е. повышения напряжения генератора, больше 100ма как правило и не надо, если его правильно включать.Wink
Конечно Вы правы, и Ваш способ включения диода более правильный, но он менее универсален и более сложен (требует определённой квалификации). Это мы с Вами можем самостоятельно расковырять РН и перепаять ему потроха, а многие не знают с какой стороны паяльник держать... Wink
а на самом деле ничего паять и ненадо Wink в тч и для генераторов 2108, надо просто заменить таблетку  17.3702 (36.3702, 54.3702, 61.3702, 778.3702, Я212А11) на 1702.3702-01 (1702.3702, 37.3702, 56.3702) с отдельноторчащим выводом "Б", который цепляется на в.30 генератора (+).
Вот в это вывод и нужно вкрячивать ЛЮБОЙ МАЛОМОЩНЫЙ КРЕМНЕВЫЙ ДИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.. ну если очень хочется Smile
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 15:11:26 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #148 : 24 Мая 2006, 20:36:52 »

а на самом деле ничего паять и ненадо Wink ...
Снимаю шляпу. Wink  Держи плюсик, хорошо подготовился!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #149 : 25 Мая 2006, 10:58:27 »

2 o490oo
И что, тумблер не нужен "зима-лето" ? На постоянку будет нормально работать?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 20:24:50