Катаюсь на ИЖЕ, и нравится 412 москаль. Что скажете о нем:?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 23:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катаюсь на ИЖЕ, и нравится 412 москаль. Что скажете о нем:?  (Прочитано 1089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колян Саранск
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Саранск
ИЖ 2126-30
« Ответ #15 : 20 Апреля 2013, 18:51:38 »

она унего 1976 года выпуска
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #16 : 20 Апреля 2013, 19:08:12 »

, из за чего мост с этой стороны уходит в зад.
Да ладно! назад! - назад ездить не надо. только вперёд. у меня кореш ездил на одном тунеле кардана.  ну и крыше ещё.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #17 : 20 Апреля 2013, 20:55:35 »

у меня кореш ездил на одном тунеле кардана.  ну и крыше ещё.
Ну и молодца тогда!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 20 Апреля 2013, 21:08:09 »

можно подробнее,
Фсё в интиме.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 20 Апреля 2013, 21:15:57 »

До вас японские запчасти доходят на 412?мне пришлось на пирога солейнтблоки пришлось нивовские ставить,так как то что делают хватает на месяц
по возможности из старых запасов надо ставить, а так есть прекрасный портал ТКМ (тюннинг классических москвичей) так вот там можно найти оригинальные СССРовские запчастюли какие надо чего в магазинах уже не найти ну и соответственно цена копейки практически по сравнению с магазинами
Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #20 : 21 Апреля 2013, 14:42:28 »

Как москвич допустим года 95?

в после 88-89гг железо на м-412 шло плохое... все гнилые сейчас,
ищите у пенса м-412  75-85гг самое то.
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #21 : 21 Апреля 2013, 14:43:56 »

отваливается на задних лонжеранах переднее крепление рессор, из за чего мост с этой стороны уходит в зад. Перед покупкой просмотри эти места.

и задние крепление рессора проминает задний лонжерон... так что он чуть не лопается ((
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #22 : 21 Апреля 2013, 16:15:59 »

Имел М-412ИЭ (иж экспортный) 1981 г. выпуска. Конструктор для взрслых, конечно, но ослужил мне верой и правдой с 1997 по 2008гг. (11 лет). По не проверенным данным ИЭ выпускали для братских соц. стран, естественно лучше, чем для отечественного потребителя, потому и износоустойчивость выше, особенно по кузову.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #23 : 21 Апреля 2013, 16:36:39 »

По не проверенным данным ИЭ выпускали для братских соц. стран
Индекс ИЭ был у всех машин. Означал он сертификацию под экспорт.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 21 Апреля 2013, 18:45:45 »

задние крепление рессоры проминает задний лонжерон..
Для этого надо просто следить за резиновыми втулками и не прое......ть момент. А вот втулки попадались мягкие и твёрдые. Мягкие недолго служили.
А вот левое переднее крепление провалилось разок. Когда его варили, каким-то образом из бака в багажнике полилась под давлением струйка бенза и загорелась. Как это произошло, до сих пор понять не могу. Где переднее ухо и где бак. Варили в тени.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #25 : 21 Апреля 2013, 18:54:24 »

если брать, то конечно до 87 года, у нас на него любая зап-часть (практически) полтинник... когда у меня был 412, я притащил домой ещё один такой же за 2500, и очень долго не вспоминал про покупку зап-частей )))    за-то там рессоры, ход мягче и грузи сколько хочешь )))...
не, мне и сейчас если попадётся хорошенький 412-й, куплю для души... а фабулу зятю подарю )))
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #26 : 21 Апреля 2013, 19:08:19 »

Для этого надо просто следить за резиновыми втулками и не прое......ть момент. А вот втулки попадались мягкие и твёрдые. Мягкие недолго служили.А вот левое переднее крепление провалилось разок. Когда его варили, каким-то образом из бака в багажнике полилась под давлением струйка бенза и загорелась. Как это произошло, до сих пор понять не могу. Где переднее ухо и где бак. Варили в тени.


ужас, при сварке бак снимать всегда надо.

втулка не поможет, если рессоры старые, и много груза в багажнике...
вот лонжерон и мялся ((



Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #27 : 01 Мая 2013, 13:44:43 »

ТС пока не отметился, добавлю, что ИЖ-412ИЭ имеет не убиваемую подвеску. Резинки (любые) дюжили до предела. Добавлял только разгрузочный лист рессоры для усиления.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 21:27:07