Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 19 Апреля 2013, 08:15:06 » |
|
чем больше механических узлов участвует в передачи момента на ведущие колеса - тем сложнее "рулится" на твердых покрытиях и на скорости имхо число узлов по барабану на руление... сложность трансмиссии разве что на ее КПД влияет не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #16 : 19 Апреля 2013, 10:39:44 » |
|
Насчет кпд согласен. На руление может влиять распределение момента по осям, (разные или одинаковые ГП в редукторах)
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #17 : 19 Апреля 2013, 12:31:17 » |
|
ГП в редукторах разные??? такого не бывает
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2013, 12:47:12 » |
|
Прочел ветку от начала до конца два раза. Так и не понял - о чем базар??? Перл про "разные ГП" в мостах - вообще то еще! Машина с part-tim`ом на полном приводе при таком раскладе проедет метров 10... после этого раздтка рассыпется на составляющие. Почему перегревается межосевая муфта? - да, ее управление электрическое, точнее, "электродинамическое". Под действием электромагнитного поля повышается вязкость жидкости в муфте, заполняющей промежутки между пластинами пакета дисков. При этом повышается коэффициент передачи момента. Ну и, соответственно, чем больше усилие на колесах подключаемого моста, тем больше тепла выделяется в муфте ( а все из-за трения ) Срабатывает защита - мост отключается. Результат - сидим с одним работающим мостом На многих современных кроссоверах такое.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 12:54:08 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2013, 12:52:43 » |
|
А вот этого я вообще не понимаю - почему нельзя???? Все внедорожники можно, а Дастер низззя! почему????
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 12:53:19 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #20 : 19 Апреля 2013, 13:38:57 » |
|
разные??? такого не бывает ИЖ 2126-060 вам в пример. формально пары в мостах разные.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2013, 13:43:11 » |
|
При этом повышается коэффициент передачи момента. Ну и, соответственно, чем больше усилие на колесах подключаемого моста, тем больше тепла выделяется в муфте ( а все из-за трения tongue ) То есть Lock, это вовсе не Lock? А я все думаю почему они пишут в режиме Lock до 50% перекидывается на заднюю ось. То есть фактически муфта не может переварить всю мощь двигателя?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #22 : 19 Апреля 2013, 13:56:56 » |
|
ИЖ 2126-060 вам в пример. формально пары в мостах разные. Что значит "разные" ??? У них разное передаточное число? - это бред Если просто разные размеры - это нормально. У многих внедорожников передняя ГП на дюйм - полдюйма меньше по диаметру. НО! передаточное число одинаковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 19 Апреля 2013, 13:57:01 » |
|
Так межосевой диф то свободен
Это где? С муфтой???
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 19 Апреля 2013, 13:58:35 » |
|
Что значит "разные" ??? У них разное передаточное число? - это бред Не бред, как видишь. Компенсируется дифференциалом. Даже могу подсказать конструкцию, где ПЧ отличаются в разы.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 13:59:08 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #25 : 19 Апреля 2013, 13:59:46 » |
|
Ну как бы да, разные пары. Да и несимметричные дифференциалы никто не отменял
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #26 : 19 Апреля 2013, 14:01:25 » |
|
То есть Lock, это вовсе не Lock? А я все думаю почему они пишут в режиме Lock до 50% перекидывается на заднюю ось. То есть фактически муфта не может переварить всю мощь двигателя? Думаю, просто в режиме Lock муфта постоянно включена на полную мощность, нет никакой обработки "дорожной ситуации".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #27 : 19 Апреля 2013, 14:16:59 » |
|
Пошарился по просторам Интернета ..... получается, сто на Дастере стоит такая же управляемая электроникой многодисковая муфта привода заднего моста, как и на Кашкае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 19 Апреля 2013, 14:22:42 » |
|
Именно так.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #29 : 19 Апреля 2013, 14:25:40 » |
|
Пошарился по просторам Интернета ..... получается, сто на Дастере стоит такая же управляемая электроникой многодисковая муфта привода заднего моста, как и на Кашкае Big Grin Ну это известный факт, причем его обсуждали в теме прародитльнице, у кашкаев нет пилы, у дастеров есть. Ну как бы да, разные пары. Да и несимметричные дифференциалы никто не отменял Smile Он только момент изменяет, но обороты по осям одинаковые дает. Что значит "разные" ??? У них разное передаточное число? - это бред Да, передний нивский 3,9, задний грузовой 4.22. Просто разность пар компенсировается разностью вращения переднего и заднего карданна
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|