Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« : 18 Апреля 2013, 23:53:05 » |
|
Други, мож кто знает, и не надо голову ломать....В таком корпусе китайцы много чего ваяли под разными марками и как на картинке и даже под русскими именами... . Дёшево и сердито. Есть у меня 2 таких девайса. Оба на 18 Вольт. Оба живут. вот только к одному у меня 1аккумулятор, а к другому аж целых три. Есть 2 зарядки. Но только на одной могу заряжать тот один аким, а на другой - 3 другие. И не переставить. Зрительно есть разница- есть в Акиме какая-то допдеталька с выводом на контакт для зарядки. Что это за деталька- терморезистор? Какой? А то хотелось бы переделать один из Акимов , чтоб было 2+2. Мож кто-то знает подробности?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 03:50:00 » |
|
Это контроллер заряда. Может даже пустышкой быть. На втором тоже должен быть. Шурику это пох. Конечно, если б я держал в руках это всё, собрать не вопрос. Если крепление подходит, можно попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 19:21:44 » |
|
Хех, что-то подобное и у меня было, только Stern вроде назывался. Там еще на аккумуляторе индикатор заряда был. После трех лет беспощадного использования аккумуляторы (а их было два в коробке) стали работать по полчаса от силы каждый. Пока не разбирал их, но хотелось бы знать - есть ли смысл их восстанавливать (типа зарядкой малым током), покупать новые (если найду), либо шурика менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 19:51:29 » |
|
есть ли смысл их восстанавливать Никакого. Хим процессы (особенно при отрицательных температурах) напрочь убивают девайсы. Покупка нового - половина стоимости всего шуруповёрта. Проще самопальную батарею собрать с проводочком, ибо инструмент работать будет ещё долго.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2013, 20:03:46 » |
|
Проще самопальную батарею собрать с проводочком, ибо инструмент работать будет ещё долго. Уже думал об этом... Однако - потеря мобильности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #5 : 19 Апреля 2013, 20:09:16 » |
|
Что это за деталька- терморезистор? Скорей всего диод. Работает как датчик температуры, чтоб не заряжать большим током горячие и не перегреть при зарядке. Пока не разбирал их, но хотелось бы знать - есть ли смысл их восстанавливать Не восстановишь, пройдено. Сейчас продаются отдельные банки - из них можно собрать новый аккум. По цене - весьма даже гуманно.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #6 : 19 Апреля 2013, 21:24:06 » |
|
Не восстановишь, пройдено. Сейчас продаются отдельные банки - из них можно собрать новый аккум. По цене - весьма даже гуманно. Расскажите пожалуйста подробнее про технологию восстановления, где взять новые банки итд.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 19 Апреля 2013, 21:27:48 » |
|
где взять новые банки итд. В любом лабазе батарейки (акб) берёшь и спаиваешь по нужным вольтам. На пару месяцев (работ) хватит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2013, 21:49:46 » |
|
В любом лабазе батарейки (акб) берёшь и спаиваешь по нужным вольтам. На пару месяцев (работ) хватит. Не-а. Расскажите пожалуйста подробнее про технологию восстановления, где взять новые банки итд. Разбираешь. Как правило, на винтиках эта сборка. Видишь набор аккумуляторных банок, соединенных между собой методом точечной сварки. Куришь размер банки. Купить через тырнет - не вопрос. Самое сложное - это соединение их в прежнюю форму. Паять крайне не рекомендуется, лучше варить. В Москве есть мужик - собирает при тебе по образцу. По цене - маленький метабо - к нему оригинал стоит от 1200 рублей (и еще фиг купишь). Поменять начинку мне обошлось 340... так что...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2013, 21:52:35 » |
|
Поменять начинку мне обошлось 340... Гы-гы.. Батарейки с изолентой в 100р. встанут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2013, 12:05:13 » |
|
Ладно, полез внутрь. Один аккумулятор оказался с терморезистором от Плюса на доп вывод...(Остальные три Акима- имели на вместо него просто многоразовый термопредохранитель с размыкателем) Терморезистор при комнатной температуре- порядка 8кОм. При нагреве даже до 36,6 его сопотивление начинает падать процентов на 10. попытка поднести к нему паяльник-резкое падение до пары кОм...Такой же терморезистор я нашёл в старом аккумуляторе от Эриксона 6-ой серии.Так, что Аким( один из 3-х) уже переделан.. ЗЫ.. А вот с зарядками- ещё не разбирался... При внешнем сходстве они ,наверное, работают совершенно на разных принципах..
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|