Ну на летней руль тяжелее. Резина же мягче, цепляется лучше. Если ведет- развал накосячили, или резина кривая.
....эээ... а случаем ничего не путаете....как раз наоборот, зимняя ренина мягче (чтоб цепляла на льду), поэтому на асфальте, она и съедается быстрей...
...по поводу руля, была точно такая же беда с рулем , после переобувки (в шиномонтаже) стал тяжелей крутится , поездил так все лето, потом в очередной раз при смене на зиму, только купил пару шин и в шиномонтажке попросил перебортировать, потом "переобули" там....с новой резиной поставили на перед....но то ли хреново накачали, то ли клея пожадничали при перебортировке, но когда на следующий выехал из дома...машина отказывалась разгонятся не ехала короче ...после пары километров свернул к обочине , чтобы посматреть в чем дело, оказалось что у одного из новых колес...резина просто буквально слезла с диска
...и в результате эти пару гилометров я ехал на практически голом диске, в результате "попал" еще на одно колесо (шину)...но после замены (в другой шиномонтажке...бо в ту больше ...ни ногой
)...руль стал крутится опять легко
....подозреваю что дело тут в рулевой рейке, что-то там переклинило при тех манипуляциях с кузовом, которые имеют место быть при поддомкрачивании ...а потом при последующей переобуквке ...как говорится "клин...клином"(с), но все равно надо смотреть рулевую рейку и что-то там менять ...это для мну