Стаб поперечной устойчивости жив или мертв?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:50:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стаб поперечной устойчивости жив или мертв?  (Прочитано 497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 17 Апреля 2013, 05:58:06 »

Вчера раскидал переднюю подвеску. На шейках стаба выработка (на фото), притом как-то непонятно особенно в месте перехода шейки в саму тягу, такое ощущение как буд-то металл сдвинут в одну сторону: с одной стороны выемка, с другой наоборот. Шайба сидит плотно. та часть, которая работает во второпластовой втулке в рычаге имеет выработку где-то 0,5 мм. Что интересно, ромашки не раздавлены.

Вопрос: он еще поработает или в металлолом?



* 1.jpg (196.48 Кб, 950x467 - просмотрено 77 раз.)

* 2.jpg (172.21 Кб, 940x434 - просмотрено 57 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Апреля 2013, 06:32:55 »

Что интересно, ромашки не раздавлены.
Вот это и хреново. Оно было не зажато нормально, вот и болталось как дерьмо в половнике. Или стаб слишком глубоко проточен или ромашки были тонкие, или шайбы. Если есть на что - меняй, а нету - принимай контрмеры в виде дополнительных шайб.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 17 Апреля 2013, 07:24:37 »

Затянуто до упора было. На первом фото видно что и где стояло (слава направо): в проточке шайба (проточка ей не дает перемещаться вдоль шейки, далее до первой белой полоски - ромашка, между полосками - это рычаг, далее снова ромашка и снова в проточке до резьбы - шайба.  Сейчас посмотрел, эти проточки, похоже специально сделаны развернутыми на 180 град относительно друг друга, чтобы шайбы именно в них сидели. Наверное, все-таки резинки размякли и сильно сжимались. Поставлю полиуретан и посмотрю. если что, добавлю шайб.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 17 Апреля 2013, 08:40:59 »

Затянуто до упора было.
Ну так это не показатель, если оно резинки не зажимало толком, ибо повторюсь:.
Или стаб слишком глубоко проточен или ромашки были тонкие, или шайбы
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 17 Апреля 2013, 13:38:45 »

я чета не уверн что под шайбами проточки должны быть... имхо это шайбами поело...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Апреля 2013, 19:55:37 »

Сейчас посмотрел
тему Smile
я чета не уверн что под шайбами проточки должны быть...
и правильно не уверен, имха верна.
Должен быть гладкий цилиндр в этой части
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 18 Апреля 2013, 08:22:04 »

получается что шайба с одной стороны поела, а с другой нарастила? Диаметр в проточке как раз по диаметру шайбы. Она на этой проточке плотно сидит. Да и в проточках и на шайбе не видно следов износа. Я вчера собирал этот узел. У меня получается, что ось резьбовой части совпадает с осью стабилизатора, а ось той часть, которая находится внутри рычага повернута относительно вертикальной плоскости и если собрать, то получается эта ось четко перпендикулярна оси отверстия в рычаге.

Вообщем собрал вчера этот узел. после сборки, люфт в ручную не ощутим (до разбора рукой можно было ощутить поперечный люфт стаба в рычаге). Гайку затягивал динамоключом, как и положено до 170 Нм. Однако в обоих случаях получилось, что проточки на гайках не совпадают с отверстиями для шплинтования на пол грани. Пришлось докручивать рычагом. И еще интересно на гайке проточки сделаны не по серединам граней. Таким образом зашплинтовать можно только в одном положении гайку, иначе нужно брать более тонкий шплинт. На одной стороне удалось совместить, на другой - нет. пришлось шплинтовать половиной шплинта (целый не лез).
Поезжу, посмотрю как будет. Первые ощущения, подвеска стала жестче, на кузове ощущаются даже небольшие неровности. Из +-ов, машина стала более устойчивой в асфальтной колее. И это только после замены резинок на ПУ на передней подвеске. Надо еще будет на Р/С съездить
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 08:25:20 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 03:14:51