евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« : 16 Апреля 2013, 00:52:06 » |
|
Всем привет. в предверии накатывания калибровок под мпсз сижу и начитываю форумы. В голове уже каша и так и не допёрло как вычислять конкретный расход. наткнулся на мнение ещё такое, что при разработке двигателя применялся 93 бензин, то есть характеристику на трамблёр в мануале надо коректировать. коректировать предлагается на 2 градуса на 1 октанового числа. как в итоге то кривые рисовать? трамблёр копировать? но тогда так и будет ехать как на трамблёре. и как определять куда её на 7 или 3 расходе гнуть. менеджер может сам по опорным расчитывать недостающие, но опорные то не на только на краях находятся? ещё вычитал что больше 40 градусов уоз не полезен, а как на газ тогда строят? инжекторные прошивки смотрел там и до 60 доходит.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 00:55:28 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 16 Апреля 2013, 06:27:32 » |
|
трамблёр копировать? но тогда так и будет ехать как на трамблёре так и должно быть. УОЗ зависит от конструкции мотора, а не от типа зажигания. МПСЗ от трамблера отличается только тем, что работает стабильнее, а не от балды как трамблер. инжекторные прошивки смотрел там и до 60 доходит на трамблере столько же бывает ещё вычитал что больше 40 градусов уоз не полезен бывает что и 0 не полезен - все зависит от текущего режима работы двигателя. В голове уже каша и так и не допёрло как вычислять конкретный расход заливаешь бак до отсечки, сбрасиываешь счетчик чуточного пробега, катаешься, потом на той же заправке заливаешь опять до отсечки. Сколько литров залилось делишь на показания счетчика пробега и умножаешь на 100. Это и есть расход на 100 км пути. и как определять куда её на 7 или 3 расходе гнуть не надо ее гнуть. за такой расход спасибо сказать нужно у людей по 12л на сотню кушает но опорные то не на только на краях находятся? опорные находятся там где проводили расчеты и где осуществляется контроль значений. а как на газ тогда строят? зажигание расчитывается исходя из множества характеристик двигателя и скорости горения топлива в двигателе в каждом конкретном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 16 Апреля 2013, 07:07:07 » |
|
и как определять куда её на 7 или 3 расходе гнуть не надо ее гнуть. за такой расход спасибо сказать нужно у людей по 12л на сотню кушает Кувалдыч, жжешь сейчас у человека вообще мозги взорвутся Расходы в мпсз косвенный показатель нагрузки на двигатель, изменяется от 1 до 16, на подобии инжекторных таблиц а в общем зайди на сайт мпсз как в итоге то кривые рисовать? трамблёр копировать? не надо мучить свой мозг. Надо взять готовые кривые на сайте и попробовать "попометром". А потом, если уж будет желание, откатать дополнительно логи. Для УЗАМа лучше всего подходят кривые от newplayer.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 16 Апреля 2013, 08:13:36 » |
|
а в общем зайди на сайт мпсз А его разве не закрыли вместе с проектом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 16 Апреля 2013, 09:21:18 » |
|
не надо ее гнуть. за такой расход спасибо сказать нужно есть у меня новенькая Ока, с завода - только-только обкатку прошла. Ничего еще в ней не накручено. Расход 4.8 на сотню. Но едет как-то не так, как Ока умеет (есть с чем сравнивать). Сделал четкую риску - подвинул трамблер чуть-чуть в одну сторону. Расход - 5.1-5.2, т.е. значительно! больше (в процентном отношении). Повернут от отмеченного трамблер в другую сторону - расход опять 5.1-5.2, но двигатель стал постукивать. Опять неоптимально. Вернул пока обратно на заводскую метку которая совпадает с начальным заводским УОЗ в 4 градуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2013, 10:07:09 » |
|
Юморной Вы парень Кувалдыч. )))) как же вы батенька свой инжектор настраивать будете с таким подходом. мпсз-ж сайт не закрыли, там даже делается чото до сих пор. А кроме мпсз-ж есть ещё прожекты, например майа или секу, или инвент тот же, которые успешно развиваются. и где же вы видели на трамблёрной характеристике угол выше 15 градусов? даже с учётом нуоз в 10 выше 26 градусов на максимальных оборотах не вытягивается. даже с учётом вакумного коректора больше 40 получить не получится.мпсз то и придумали чтобы таблицу уоз обрабатывал , котороую трамблёр охватить не может. отличия узамского трамблёра от вазовского в вакумах только у узама вакум до 10 градусов двигает, у класического до 6. а центробежник у обоих около 13 градусов на максимальных болтается.Чо с ручных октан коректоров тачки летать то начинают? или почему на газу не едут? регулировки трамблёра просто не хватает. кривые от newplaer это понятно что едет. но если попомер мне подскажет что на 1253 оборота добавить надо, добавлять то на каком расходе? на всех? нужный диапазон расходов то как выделить? в смысле определить?. тапка в пол на стоящей машине же это не весь диапазон расходов?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 10:25:40 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2013, 10:17:38 » |
|
по поводу оки, может комутатор поменять на типа астро с диагностикой, на них тоже микроконтролер ставят с таблице уозов. я отцу когда на бесконтактное переделал 96.3734 поставил, с тех пор очкую с ним ездить.)))))))))))деду 65 а он гоняет до дачи как пацан. постоянно колпаки теряет.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2013, 10:51:27 » |
|
А логи записАть, включив качание октан-корректора, да попробовать в Shell-е потом построить оптимальный угол? Я, правда, так и не сделал за 6 лет, видимо надо много логов писАть, с ноутом неудобно в дальнюю дорогу ехать, а по коротким трекам разброс сильно большой. Или просто выставив в + и - октан-корректор, записать логи и опять в шелле попробовать подобрать.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2013, 11:57:16 » |
|
а на майе нет качания октан коректора. в ручную тока получается править и ездить
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 17 Апреля 2013, 00:33:58 » |
|
Мпсз отличется от бсз тем,что дабавлена зависимость кривой от температуры двигла,для узама нормального(в смысле надежности и правильной программы) заводского мпсз небыло,поэтому выкинуть его нафиг вместе с инжектором,поставить бсз"москва"+солекс(21083-31),и не забивать себе голову ,инжектор в первую очередь воткнули из-за экологии(он был изобретен еще в 1908году),а не из-за скоростных и прочих характеристик,при экономии в расходе до 1 литра,и с учетом частых поломок этой фигни он никогда себя не оправдает.Сравнивали восьмерку инж и карб,разница в расходе 0,7л\100км.,в динамике ощутимой разницы не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #10 : 17 Апреля 2013, 11:58:44 » |
|
Сравнивали восьмерку инж и карб,разница в расходе 0,7л\100км.,в динамике ощутимой разницы не было. ну а в инже то характеристики какие были заложены? и кто сравнивал и что сравнивал?засраный карб и засраный инжектор на загнаном движке?)))))) баба то чо ещё говорит?)))) не ну пацаны конечно врать не будут. )))))
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2013, 12:37:00 » |
|
восьмёрку сравнивать некоретно, ибо инжак и карб там двигатели разные. А вот ЗМЗ 406 очень наглядный пример нашего автопрома. 4063 от 4062 отличается ТОЛЬКО топливной системой, разница в 16 лошадей. экологический класс у обоих 0. то есть ничего не зарезано. мозг и там и там одинаковый. Внимание вопрос: Если разницы никакой нет, почему на карбовом варианте с тех же 2,28 литра объёма снимается 110 лошадей против 142 инжекторных ? степень сжатия у обоих одинаковая 9.3. головка одна и та же стоит. прошивки в блок отличаются, тем что в одной включено управление форсунками, в другой нет.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 12:40:53 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Апреля 2013, 13:53:10 » |
|
,инжектор в первую очередь воткнули из-за экологии( к экологии он никакого отношения не имеет. просто электроника стала достаточно надежной дешевой, вот и стали ставить. инжектору как и карбу по барабану экология и прочее.. как им скажут смесь готовить, так и будут. на Ф-1 давно инжекторы и что? Они экологичны? ))))))) восьмёрку сравнивать некоретно, ибо инжак и карб там двигатели разные. нет, абсолютно одинаковые двигатели, разница только во впускном коллекторе и в наличии датчиков. Это на счет восмиклапанников. На счет 16клапанников не знаю... были ли они с карбами или нет... но карб на них поставить можно. Если разницы никакой нет, почему на карбовом варианте с тех же 2,28 литра объёма снимается 110 лошадей против 142 инжекторных ? дай ссылку на таблички ТТХ не верю по крймей мере движки классики карб-инж и зубил карб-инж по ТТХ инж пару лошадей в сравнении с карбом. Т.е. ни о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2013, 18:51:22 » |
|
ну а технически то один и тот же движок
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
|