beru Z22 плохой горячий пуск по сравнению bosh aps
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: beru Z22 плохой горячий пуск по сравнению bosh aps  (Прочитано 1621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« : 14 Апреля 2013, 21:55:14 »

Всем доброго времени суток!
Вот приключилось огорчение, купил новые провода tesla 414m и свечи BERU z22  в existе, поставил перед техосмотром - думал хуже не будет.
Впринципе все осталось так же, за исключением того что на горячую перестала заводиться с 1 оборота, приходится секунд 5 покрутить прежде чем схватит. Холодная чуть лучше.
Куда копать?
Ничего больше не трогал.
Моя конфигурация: Узам 1,7 карбюратор озон, КСЗ МЗАТЕ, катушка б115, УЗСК по электронному прибору 48град, метка УОЗ на 10 градусах по стробоскопу, перед установкой зазор на свечах сделал как в руководстве по обслуживанию - 0,85мм вместо 0,7. Новые провода сопротивлением от 1 до 2,5ком, бегунок без сопротивления.
До этого стояли bosch aps  и сборная солянка проводов от 3 кОм до 10. Заводилась с полчиха, хотя свечи были черные - это естественно, так как я почти не езжу - за месяц проехал километров 5.
Какова физика явления? Впринципе единственное различие это оголенный изолятор на beru, может быть его как то закидывает топливом?
Даже если взять что свечи левак - по 50 р за штуку - ну вряд ли хуже старых свечей ведь сделаны аккуратно и хорошо.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 14 Апреля 2013, 22:14:37 »

Если со старыми Бошами машина заводилась с пол-пинка, зачем менял свечи. Системе КСЗ уже давно на свалке прогулы ставят. Хотя бы катушку поставь Б117.
Если трамблёр БСЗ найти трудно, найди хотя бы электронный блок зажигания для прерывателя. Только не зиловский, он хорош только нахаляву. А так дерьмо-дерьмом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #2 : 14 Апреля 2013, 22:24:26 »

Беру - в помойку. Проверено не раз лично.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 11:57:48 »

Beru Z22 пользовал один раз - через 8 тык все были в черной копоти , хотя езжу на газе , и неустойчивый холостой ход . Больше не эксперементирую - А20 Энгельс .
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 12:37:53 »

Зазоры?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #5 : 15 Апреля 2013, 18:03:39 »

Если со старыми Бошами машина заводилась с пол-пинка, зачем менял свечи. Системе КСЗ уже давно на свалке прогулы ставят. Хотя бы катушку поставь Б117.
Ой, опечатался, Б117 у меня стоит, лупит будь здоров, когда снимаю провода для проверки искры длиной  сантиметр-полтора.
Менял свечи потому что на холодную машина очень плохо тянула и с провалами.ХХ неровный и пропусками.
КСЗ - да, знаю, но старооскольские трамблеры имеют плохо настроенные центробежные автоматы, мзатэ бсз еще поискать.
Только не зиловский, он хорош только нахаляву. А так дерьмо-дерьмом.
Да, есть такой, тк102ухл на германиевом транзисторе, редкостная кака) пульсар был да сдох.
Беру - в помойку. Проверено не раз лично.
Beru Z22 пользовал один раз - через 8 тык все были в черной копоти , хотя езжу на газе , и неустойчивый холостой ход .
Интересная статистика, а ведь так нахваливали.
Зазоры?
0,85 (по мурзилке) на всех против 0,7 штатных. Но принципиально это не должно иметь значения.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 18:04:53 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 16 Апреля 2013, 06:09:33 »

0,85 (по мурзилке) на всех против 0,7 штатных. Но принципиально это не должно иметь значения.
на КСЗ это имеет принципиальное значение. верни в сток для начала.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 22:40:16