Изменение системы впуска ИЖ 21261-070 (часть 1)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:55:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменение системы впуска ИЖ 21261-070 (часть 1)  (Прочитано 4121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 14 Апреля 2013, 20:50:47 »

С изменением системы зажигания и переносом электропомпы решил изменить впуск
ПРОБЛЕМА:
1. Затруднен доступ к правой фаре;
2. Затруднен доступ с свече первого цилиндра;
3. Забор теплого/горячего воздуха в районе двигателя

РЕШЕНИЕ:
1. Установить модифицированный корпус воздушного фильтра (ВФ) от 2141
2. Установить воздушный фильтр от Волги Сайбер
3. Имитировать холодный впуск

РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Крышка воздушного фильтра от 2141 переделываем под установку ДМРВ
(через переходное кольцо извлеченное из крышки корпуса воздушного фильтра ВАЗ (инжектор))
2. Воздушный фильтр от Волги Сайбер 2.4л - заказал на экзисте FA-009S - есть много аналогов подороже и подешевле.
(по диаметру больше на 10 мм, по высоте меньше на 15 мм - поэтому в корпус ВФ - установил две резиновые прокладки толщиной по 10 мм)
3. Корпус ВФ установил на правое крыло с помощью двух кронштейнов (на фото)
4. Воздуховоды - солянка инжекторный ВАЗ+2141

В дальнейшем система впуска будет дорабатываться


* P4140070.JPG (180.67 Кб, 1111x833 - просмотрено 211 раз.)

* P4140071.JPG (177.51 Кб, 1111x833 - просмотрено 144 раз.)

* P4140073.JPG (179.7 Кб, 1190x893 - просмотрено 160 раз.)

* P4070042.JPG (188.83 Кб, 1488x1984 - просмотрено 135 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 14 Апреля 2013, 20:52:33 »

Ещё фото


* P4080043.JPG (198.43 Кб, 1415x1194 - просмотрено 111 раз.)

* P4140075.JPG (140.15 Кб, 893x1190 - просмотрено 117 раз.)

* P4140076.JPG (175.45 Кб, 1190x893 - просмотрено 101 раз.)

* P4140081.JPG (193.07 Кб, 1349x1012 - просмотрено 117 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 14 Апреля 2013, 20:53:33 »

Фильтр


* P4140082.JPG (171.44 Кб, 1190x893 - просмотрено 131 раз.)

* P4140084.JPG (171.42 Кб, 1190x893 - просмотрено 114 раз.)
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 15:23:58 »

Ну и как?
1. Затруднен доступ к правой фаре;
2. Затруднен доступ с свече первого цилиндра;
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 16:25:53 »

Ну и как?
Работает!
Но буду продолжать доработку - так как я видел всю систему совсем по другому.
1. Увеличенный объем ресивера и изменение его ориентации.
2. Металлические воздуховоды, не пересекающие двигатель и его нагретые части.
3. Воздухозаборник для холодного впуска.
4. Измененный корпус воздушного фильтра под фильтр большего объема  или закрытый фильтр нулевого сопротивления (как вариант)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 08 Января 2014, 17:37:52 »

Продолжаю эксперименты с системой впуска на УЗАМ 248/2,0

ЦЕЛЬ:
1. Уменьшить количество изгибов и перепадов диаметра в системе
2. Увеличить массовый расход воздуха через фильтр

РЕШЕНИЕ:

1. Установить силиконовые патрубки и алюминиевый пайпинг на 70мм.
2. Установить силовые хомуты на силикон.
3. Установить воздушный фильтр от Ford Focus 2

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Вместе с силиконом на систему охлаждения заказаны патрубки на впуск
    Комплект патрубков диаметром 70мм состоит:
1.1 Патрубок 90 град — 1шт.
1.2 Патрубок 45 град — 1 шт.
1.3 Муфта соединительная 70мм — 1шт.
1.4 Пайп алюминиевый 70мм х 400 мм — 1 шт.

2. Подрезаем патрубки по месту и ставим на силовые хомуты

3. Сделал кронштейн для фиксации ДМРВ и фильтра (размеры по прототипу из картона)

4. Алюминиевый пайп укоротил на 80 мм — все собираем


* 8ba8124s-960.jpg (147.44 Кб, 960x720 - просмотрено 97 раз.)

* 3368124s-960.jpg (154.04 Кб, 960x720 - просмотрено 94 раз.)

* bf68124s-960.jpg (94.78 Кб, 960x720 - просмотрено 79 раз.)

* 4e8124s-960.jpg (196.7 Кб, 768x1024 - просмотрено 103 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 17:39:54 »

5. Про воздушный фильтр узнал случайно на DRIVE2 — оказывается установка воздушного фильтра от Ford Focus — очень распространено в среде водителей переднеприводных ВАЗ, так как
5.1 По пропускной способности он соизмерим с фильтрами нулевого сопротивления (я если честно не сторонник таких фильтров) — ребята замеряли на эффективность на стендах
5.2 Идеально подходит к корпусу ДМРВ ВАЗ2112 (а на УЗАМ 248i/2,0 — именно такой);
5.3 Эффективность очистки воздуха не сравнима с ФНС.
5.4 Можно легко заказать на EXISTе — цена на любой кошелек.

РЕЗУЛЬТАТ:

1. Приход отдельно от впуска не скажу — так как была комплексная доработка — там в основном распредвал старается — а так я думаю мотору лучше дышится, ещё бы до выпуска добраться — штатная выхлопная система ИЖ2126 мягко говоря не справляется.
2. Звук мотора изменился стал тише и басистее.

К весне постараюсь сделать специальный корпус под фильтр и воздухозаборник, так как зимой ещё можно с открытым покататься
А весной-летом - после первой грунтовки фильтр забьется.


* 11e8124s-960.jpg (191.56 Кб, 960x720 - просмотрено 113 раз.)

* f428124s-960.jpg (186.13 Кб, 816x1088 - просмотрено 104 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 17:48:35 от StaleVAR » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 17:59:17 »

А весной-летом - после первой грунтовки фильтр забьется.
Проблема не столько с забиваемостью фильтра, сколько с горячим воздухом на впуске (мой УЗАМ это не любит)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 09 Января 2014, 01:04:04 »

Установить воздушный фильтр от Ford Focus 2
5. Про воздушный фильтр узнал случайно на DRIVE2 — оказывается установка воздушного фильтра от Ford Focus — очень распространено в среде водителей переднеприводных ВАЗ, так как
читал сей опус на драйве... потом шарил драйв и гугль на тему фильтра этого.... я бы не сказал что все так однозначно положительно... хотя на ютюбенашел записи со звуком впуска - прикольно...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 07:47:52