madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #15 : 21 Февраля 2005, 11:00:56 » |
|
неа можно не делать если у старого трамба крышку снять и на новом выставить бегунок примерно в такое же положение. Хвостовик трамблера не симметричный поэтому встанет только в одном положении. Потом НУОЗ подрегулировать нужно будет желательно стробоскопом конешно ... у меня не было ... я просто по окружной ездил слушал не стучит ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-K ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 21 Февраля 2005, 11:06:20 » |
|
НУОЗ? Это вроде начальный угол опережения зажигания? Говорила мама - учись, сынок...
|
|
|
Записан
|
"Москвич" - это праздник, который всегда с тобой!!!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #17 : 21 Февраля 2005, 11:08:29 » |
|
ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #18 : 21 Февраля 2005, 11:19:27 » |
|
Как почитаешь рекламу этой БСЗ - вроде все очень довольны, а вот при регулировках карбюратора советовался с механиками, стоит ли такую систему приобретать - и они не советуют, говорят, что пустая трата денег - если зажигание и питание хорошо отрегулировано, то ничего дополнительно не требуется, вот так и езжу более 2 лет и не испытываю потребности в БСЗ Заводится сразу, с первого толчка, в любую погоду, если только аккумулятор надежный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #19 : 21 Февраля 2005, 11:27:15 » |
|
и как часто ты зазор в контактах регулируешь? как часто чистишь их от нагара? каждый сам выбирает я лично доволен тем что поставил ибо это прогресс, механика свое отжила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #20 : 21 Февраля 2005, 11:48:12 » |
|
сообщение виталий 925 Как почитаешь рекламу этой БСЗ - вроде все очень довольны, а вот при регулировках карбюратора советовался с механиками, стоит ли такую систему приобретать - и они не советуют, говорят, что пустая трата денег - если зажигание и питание хорошо отрегулировано, то ничего дополнительно не требуется, вот так и езжу более 2 лет и не испытываю потребности в БСЗ Заводится сразу, с первого толчка, в любую погоду, если только аккумулятор надежный Как можно верить человеку, который на тебе зарабатывает свои деньги? Он прав, в исправном состоянии всё работает. Ему, конечно, не выгодно если у тебя будет всё исправно, а в исправном состоянии проще БСЗ поддерживать.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #21 : 21 Февраля 2005, 12:02:48 » |
|
если зажигание и питание хорошо отрегулировано, то ничего дополнительно не требуется
Ага и предлогают ежемесячный абонимент чтоб приезжать к ним регулировать это самое состояние. :D:D Год назад поставил БСЗ и забыл что есть контакты какой в них зазор и прочию лабуду. По надежности все просто система уже столько лет ходит на ВАЗ 08-09 уже все отлажено до нас. БСЗ в эксплуатации на порядок удобней,не требует частых регулировок, стабильна в работе при любых оборотах, в комплекте с Селиконовыми ВВ зимой проще (а точнее совсем не нужно ухаживать за ВВ) Этой зимой не разу не трогал зажигание (тьфу три раза) все работало как часы, а в контактную приходилось раньше частенько лазить. И заводиться в любые морозы при разряженном аккумуляторе проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #22 : 21 Февраля 2005, 12:36:16 » |
|
сообщение Art-K У меня тоже все замазано по самые самые.... А такой вопросик - точно не помню, но в инструкции пишут что-то вроде того, мол нуна трамб регулировать проворачивая двигло кривым валом, следя за положением поршней.... Этого я так понял можно не делать? Если БСЗ Старый Оскол, то потребуется перевернуть хвостовик на 180 грсов. Иначе не встанет. Об этом в книжке ничего нет. Все остальное по написаному. Про др. не знаю не пользовал.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Art-K ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 21 Февраля 2005, 13:42:36 » |
|
Пардону просим, БСЗ именно оскольская. Что за хвостовик?
|
|
|
Записан
|
"Москвич" - это праздник, который всегда с тобой!!!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #24 : 21 Февраля 2005, 14:13:45 » |
|
ну это вот если к себе его противоположной стороной от крышки повернуть, то на валу будет черный такой хвостовик с 2-мя рожками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-K ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 21 Февраля 2005, 14:15:50 » |
|
Хвостовик этот?
|
|
|
Записан
|
"Москвич" - это праздник, который всегда с тобой!!!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #26 : 21 Февраля 2005, 14:59:15 » |
|
сообщение Art-K Хвостовик этот? ну да, на ножке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #27 : 21 Февраля 2005, 18:42:15 » |
|
Можно не переставлять кулачковую муфту,а поменять провода на крышке распределителя.В том же порядке,но со смещением на один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|