FGH
|
 |
« Ответ #15 : 12 Апреля 2013, 12:59:44 » |
|
взаимосвязь ESP и липучки Кубики протектора липучки при торможении работают как гребни только при прямом движении. Когда машина идет боком - они не тормозят, в отличии от шипов, которым всё равно, как повернуто колесо относительно направления движения.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 13:01:33 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #16 : 12 Апреля 2013, 14:34:14 » |
|
ну вообще то это смотря какой протектор у липучки потому как ламели располагаются по разному и вдоль и поперек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #17 : 12 Апреля 2013, 15:03:50 » |
|
либо на нейтрали катиться прямолинейно ибо пока ты катишься хоть какое то сцепление есть с дорогой. По льду?На нейтрали?Удачи.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #18 : 12 Апреля 2013, 15:05:35 » |
|
ну вообще то это смотря какой протектор В общем да. Но даже если протектор из кубиков, то они чаще не квадратные, а прямоугольные, короткой стороной по направлению движения, а короткая сторона лучше изгибается и сильнее тормозит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #19 : 12 Апреля 2013, 15:10:14 » |
|
В этом видео самопиар Эрика со товарищи просто через край. 
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #20 : 12 Апреля 2013, 15:16:06 » |
|
По льду?На нейтрали?Удачи.
это был ответ на торможение двигателем, что его применять не следует и что уж лучше нейтралью снижать скорость, я писал что нужно скорость поддерживать как ехал так и ехать и лучше педалью тормоза не пользоваться если не чувствуешь тормоза на льду. Т.е хочешь сказать если будешь катиться на нейтрали то тебя таки обязательно развернет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #21 : 12 Апреля 2013, 15:24:09 » |
|
это был ответ на торможение двигателем, что его применять не следует и что уж лучше нейтралью снижать скорость На заднем приводе понятно, торможение двигателем работает как якорь и стабилизирует машину. Но как оно на переднем приводе работает?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #22 : 12 Апреля 2013, 15:30:06 » |
|
На заднем приводе понятно, торможение двигателем работает как якорь и стабилизирует машину да но если будет выбрана не та передача на данной скорости то произойдет момент блокировки колес-равносильно дернуть ручник, на переднем равносильно нажать на тормоз в подобной ситуации с блокировкой переднего, уж лучше дольше но более стабильно катиться нежели попасть в блокировку, трансмиссия сама по себе тоже тормозит машину особенно зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #23 : 12 Апреля 2013, 15:34:58 » |
|
что уж лучше нейтралью снижать скорость, Каким образом?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #24 : 12 Апреля 2013, 15:36:56 » |
|
Т.е хочешь сказать если будешь катиться на нейтрали то тебя таки обязательно развернет? Если начнёт разворачивать,шансов выровнять машину меньше.По моему прописная истина на скользкой дороге не прерывать связь колёса-двигатель.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #25 : 12 Апреля 2013, 15:54:13 » |
|
Каким образом? трансмиссия сама по себе тоже тормозит машину особенно зимой за счет вязкозти масла и трения валов и шестерен По моему прописная истина на скользкой дороге не прерывать связь колёса-двигатель. ну а я про что пишу продолжать двигаться как и двигался без резких манипуляций поддерживая скорость, ну ежели передача прямая то можно и газ сбросить, на ней торможение двигателем малоэффективное, всё ж дело в сцеплении колес с дорогой от этой величины и зависит что можно делать а что нет. так то на том же иже торможение двигателя на второй передаче можно машину в занос легко пустить на осфальте одним лишь торможением двигателя и скорость при этом будет не большая, попробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 12 Апреля 2013, 16:18:35 » |
|
торможение двигателем не зависит от прямоты передачи. торможение двигателем малоэффективное вялое торможение которое к тому же приложено только к ведущим колесам и более того использует для пересприеделения момента торможения дифференциалы трансмиссии. Поэтому на скользкой дороге оно самое безопасное. Но при переключении передач и при торможении и езде надо избегать рывков и резкого изменения моментов.
на счет резины-липучки: форма протектотра к липучести значения не имеет. липучка - это специальный состав резины мягкий и склонен к быстрому износу, зато на льду тоже сохраняет элластичность и вследствии этого имеет очень плотное сцепление со льдом, а значит и силу сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #27 : 12 Апреля 2013, 16:46:41 » |
|
Но при переключении передач и при торможении и езде надо избегать рывков и резкого изменения моментов. вот вот на счет резины-липучки: форма протектотра к липучести значения не имеет. липучка - это специальный состав резины мягкий и склонен к быстрому износу, что ж тогда на летней резине нет таких ламелей с другим составом резины? Чтож тогда протектор на зимней резине не делают как на летней но с мягким составом резины? В основном за счет протектора а в частности мелких проризей липучка и тормозит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #28 : 12 Апреля 2013, 17:38:50 » |
|
В основном за счет протектора а в частности мелких проризей липучка и тормозит ну не только за счет этого, за счет множество прорезей и мелких шашечек начинают смещаться слои резины и покрышка нагревается. что позволяет ей вплавляться в лед. поэтому липучка и работает только по сухому льду, по мокрому не может. Работу липучки можно с имитировать подспустив колеса, управляемость уменьшиться, зато сцепные свойства увеличатся.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #29 : 12 Апреля 2013, 18:04:45 » |
|
ну не только за счет этого, за счет множество прорезей и мелких шашечек начинают смещаться слои резины и покрышка нагревается. что позволяет ей вплавляться в лед. поэтому липучка и работает только по сухому льду, по мокрому не может.
ну подробный процесс я описывать не стал специально для Кувалдыча http://www.dioplus.md/sipes
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 18:06:24 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|