eldar
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +278/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 15
Нирвана
Белорецк,Башкортостан опель-астра H caravan. ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030,
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 09 Июня 2013, 15:09:20 » |
|
Здравствуйте,решил написать в теме,т.к. я перепробовал разные варианты карбюраторов,с доводкой их систем.Правда солекс 21053 пока не ставил,хотя купил его у "Кувалдыча" .Стояли штуки три 2107-10 с различной степенью доработки ,два 2107-20 первый с завода ещё на Орбите.Второй переделанный из 2107-10.И один 21083,тоже с доработками. Уверенно могу сказать ,что самый лучший вариант карбюратора для двигателя 2106 -это максимально доработанный 2107-20(повторюсь 21053 пока не устанавливал и сравнивать не могу).Основная часть доработок описана на форуме.Могу сказать,что пневмопривод заслонки лучше сохранить ,т.к. с механическим приводом не оправданно увеличивается расход топлива.Но для этого нужно переработать весь карбюратор. Основное: пневмопривод 2й камеры должен работать только от разряжения в первой,отверстие в диффузоре 2й камеры нужно заглушить.Малые диффузоры тоже можно доработать,но лучший вариант установка УПГС(кстати в солексе 21083 они не дали такого эффекта).Пружину под диафрагмой пневмопривода ,тоже удалить .Ну и доработка эмульсионных трубок,подбор жиклеров,заслонок и т.д. Замена иглы клапана поплавковой камеры на газовский(ставил как советовали на форуме unikar,но волговский понравился больше).Привод электроклапана нужно ставить от нивы(ставил с диагностикой). Может быть будет свободное время соберу карбюратор с описанием работ и фото,хотя наверное сейчас это мало кому уже нужно.Ижей было у меня пять-орбита,ода-ника,просто ода и две фабулы.
|