uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 15 Апреля 2013, 08:54:25 » |
|
и заменил в нем все из ремкомплекта. вот уж что делать не стоило, особенно жиклеры
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 09:24:08 » |
|
и из глушака слышны постреливания. Движок как будто троит Систему зажигания проверь... Кстати провал при резком нажатии газа тоже может быть связан с настройкой угла зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 15 Апреля 2013, 11:18:18 » |
|
провал при резком нажатии газа тоже может быть связан с на днях такой трабл на жыгулёнке был излечен заменой ВВпроводов,цэшка не нашла в них сопротивления
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 15 Апреля 2013, 12:05:23 » |
|
в медных проводах и не должно быть сопротивления Совсем? Открыт идеальный проводник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 15 Апреля 2013, 12:18:47 » |
|
на днях такой трабл на жыгулёнке был излечен заменой ВВпроводов,цэшка не нашла в них сопротивления скорее нашла дюже большое,и не знала как сказать об этом :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
rusboy_system ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Коломна, МО ИЖ 2126-030 т.-синий
|
|
« Ответ #22 : 15 Апреля 2013, 12:45:31 » |
|
Короче мужики...заезжал ща на обед домой. Свечи черные в усмерть. Даже не искрили на проверке. Почистил, машина норм поехала и вроде бы троение ушло...но проехав 15 км по городу случилась гадость. Приехал на место, вышел сходил по делам. Выхожу завожу и она сразу глохнет. Подождал чуть, завел, ХХ падает пипец. То поднимается...потом прогазовал посильней, вроде с горем пополам поехала. Самое интересное она до сотни ща стрелку с утра ложила, я оглядываться не успевал)
А нашел на этом форуме инструкцию по отключению ЭПХХ. Даже докупать винт ХХ не нужно...он у меня нульцевый есть) Надо вечерком будет попробовать отключить)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 13:09:45 от rusboy_system »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 16 Апреля 2013, 06:07:23 » |
|
перекорм. или иглу продавливает, или уровень, или она просто не держит. А ты крутишь не то и не туда - начинать надо с простого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 16 Апреля 2013, 13:36:32 » |
|
медных проводах и не должно быть сопротивления медных да.а тех что стояли какие-то селеконавывые типо чоткие с углеродной жылой скорее нашла дюже большое,и не знала как сказать об этом и скромно молчала даже не пыталась мигнуть цыферками типа за пределы диапазона измерения вышли.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #25 : 16 Апреля 2013, 18:18:46 » |
|
Ставил солекс 083 на 6 движок, предварительно прочистил карбюратора и заменил в нем все из ремкомплекта. Настроил носики УН. Все бесполезно. Провал при резком нажатии на газ а потом летит как ошпаренная. Но у меня еще стоит штатная система ЭПХХ. Ее я не подключал естественно к карбу 083. Если карб 2108, то в первой камере жиклеры долны быть: топливный 95, воздушный 145 трубка или 155 трубка с донышком. Провал при разгоне обычно из-за закрытого клапана ЭПХХ. Ему просто можно носик отсоединить или откусить. но тогда нет смысла в системе ЭПХХ. То есть надо привести в действие систему ЭПХХ, либо похерить её и откусить носик у клапана ЭПХХ. Так же очень рекомендую заблокировать жиклер мощностного режима. заменив его просто глухой пробкой. если есть опасения. можно поставить просто самый маленький жиклерчик мощностной системы номером 30. Но тогда придется следить и за диафрагмой мощностной системы (под треугольной крышечкой сбоку). А лучше заглушить пробочкой и забыть. Экономия до литра бензина на сотню стопудово! И меньше гимора в эксплуатации. ездить будет не хуже, а да же лучше, так как у нас низкооктановый, но очень теплообразующий бензин. Он хорош именно на обедненных смесях. Уровень под крышкой карба лучше держать в пределах 23-25 мм. На горячем моторе снимаем крышку и меряем линейкой уровень до остатка бензина (Предварительно подкачиваем бензонасос до холостого его хода и снимаем бензотрубку с носика карба для стравливания давления на игольчатом клапане) у противоположных стенок поплавковых камер, от верхней плоскости копуса карба без прокладки! до уровня бензина. Среднее арифметическое у двух камер и будет показателем уровня. При всех этих условиях и нормальном угле зажигания с правильно работающим центробежным регулятором разгон будет наилучшим, расход топлива в пределах 6-8 литров на сотню и свечи будут песочного цвета, что есть гуд! ИМХО, лучше карба 2108 есть только карб 2105. но у него переходные режимы загадочнее и крышку ведет сильнее, и при уклонах-разгонах уровень бенза в поплавковой камере прыгает заметнее. А залипание иголки клапана в закрытом положении лечится установкой ленкарзовского клапана.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 16 Апреля 2013, 19:28:39 » |
|
зачем ставить 08 солекс если есть специально для классики 053 солекс? затем что 08 можно найти хоть на помойке, а 053 не в каждом городе. Путем не больших манипуляций 08 солекс легко превратить в 053й всего то надо БД раздраконить на 2 мм каждый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 22:36:33 » |
|
можно поставить просто самый маленький жиклерчик мощностной системы номером 30. Но тогда придется следить и за диафрагмой мощностной системы (под треугольной крышечкой сбоку). А лучше заглушить пробочкой и забыть. Что именно? Диафрагму? Или жиклер? Вообще смысла нет глушить жиклер, достаточно поставить диафрагму со сточенной пипкой, которая нажимает( нажимала) на шарик клапана экономайзера. Нет нажима- нет бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 22:37:05 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 17 Апреля 2013, 06:32:59 » |
|
Вообще смысла нет глушить жиклер, достаточно поставить диафрагму со сточенной пипкой, которая нажимает( нажимала) на шарик клапана экономайзера. Нет нажима- нет бензина. и типа ЭМР БУдет вступать в работу чуток позже? или же так спилить что в шарик не упереться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|