Ремонт стеклоподъёмника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 06:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт стеклоподъёмника  (Прочитано 5813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« : 10 Апреля 2013, 20:56:56 »

Как то в один прекрасный момент престало опускаться окно с водительской стороны, разбор двери и снятие механизма стеклоподъёмника показал обрыв тросика. Покупать новый ручной стеклоподъемник не хотелось, а на ЭСП пока нет лишних денег.
Вспомнил про старый велосипед в сарайке, точнее про его ручные тросиковые тормоза.
Так как в механизме стеклоподъёмника идет один длинный трос, а у меня имелся только короткий пришлось придумывать как выходить из положения. В самой каретке, которая ползает по рейке, тросик обжат дважды, дабы не съезжать вверх или вниз, отрезал посередине, между двух обжимов, тем самым сделал из одного два. После этого натянул и намотал на катушку новый тросик, обжатый с одного, а после с двух концов.





Сняв с велосипеда тросик - понял что он немного коротковат, пришлось удлиннить тем, что осталось от старого. Закреплял маленькой гаечкой, потом плющил её молотком.


Старый трос, место обрыва.


В моем случае мне повезло и место обжима только-только доходило до ролика.


Думаю здесь слабое место - тросик трется о рейку, обильно смазал весь мех-м Литолом.


В итоге все очень хорошо работает и стало даже легче открываться (по сравнению до того как...), а гланое - денег было потрачено 0 руб. 00 коп. .
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #1 : 10 Апреля 2013, 21:04:38 »

В скором времени буду думать о подключении\скрещивании к сандартным СП ЭСП от 10ки.
Отчет будет полный, т.к. знаю, что многие хотят ЭСП, но в магазине их либо не найти, либо дорого или привоз долгий.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 10 Апреля 2013, 21:16:35 »

в магазине их либо не найти, либо дорогоили привоз долгий
в инете всё есть.
я себе недавно заказал ЭСП,пришли дней за пять обычной почтой.цена около 3тыр с доставкой.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 21:19:08 от Жека Палыч » Записан

Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 10 Апреля 2013, 21:20:38 »

А вообще не представляю сколько он должен был сделать циклов чтоб стереться.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:40:30