Maxim
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2005, 14:26:59 » |
|
сообщение carmadon а при выключенной блокировке на сколько колёс сразу передаётся крутящий момент? На два (задних).
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2005, 14:37:30 » |
|
сообщение Maxim На два (задних). ой! а постоянный полный привод через межосевой дифференциал куда делся? ты путаешь блокировку межосевого дифференциала с подключаемым мостом. полнолапый ёж ? это фулл-тайм, момент на все колёса у него передаётся постоянно
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #17 : 03 Марта 2005, 15:12:30 » |
|
А чего-же ты тогда включал в раскисшем целяке?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 03 Марта 2005, 17:05:08 » |
|
сообщение Maxim А чего-же ты тогда включал в раскисшем целяке? блокировку межосевого дифференциала. унас их три: передний, задний и между ними. средний -- блокируемый
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #19 : 03 Марта 2005, 17:09:41 » |
|
Тогда возвращаемся к началу: итак: изначально блокировка выключенна, машина застревает в целяке - тоесть задние колёса вращаются, а передние стоят. Тогда ты включаешь блокировку - тогда все четыре колеса вращаются и машина с трудом выезжает. Правильно я понял?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 03 Марта 2005, 17:30:36 » |
|
сообщение Maxim Тогда возвращаемся к началу: итак: изначально блокировка выключенна, машина застревает в целяке - тоесть задние колёса вращаются, а передние стоят. Тогда ты включаешь блокировку - тогда все четыре колеса вращаются и машина с трудом выезжает. Правильно я понял? вижу необходимость в разъяснении некоторых фундаментальных понятий: как ни странно, на фулл-тайм 4х4 как и на моноприводе в один момент времени работает только одно колесо из четырёх. при включении межосевой блокировки, момент жёстко распределяется по осям и тогда одномоментно работают два колеса из четырех: по одному колесу на каждой оси. если к межосевой блокировке добавить межколёсную блокировку какой-либо оси, тогда одномоментно будут работать три колеса из четырех. и, наконец, когда мы заблокируем все дифференциалы (два межколёсных и один межосевой) только тогда будут работать четыре колеса из четырёх одновременно
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #21 : 03 Марта 2005, 17:40:51 » |
|
Может у него отключаемый передний привод? Была такая модификация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2005, 21:02:50 » |
|
сообщение Дед F Может у него отключаемый передний привод? Была такая модификация. у него монопривод, я про свой рассказываю
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2005, 21:41:05 » |
|
Прими поздравления! Я свой жду не дождусь.Может есть кто из Ижевска? Отзовитесь,нужна помощь!Я буду в Ижевске 9 марта,а города совсем не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #24 : 04 Марта 2005, 13:05:28 » |
|
сообщение carmadon и, наконец, когда мы заблокируем все дифференциалы (два межколёсных и один межосевой) только тогда будут работать четыре колеса из четырёх одновременно Теперь понятно. Но основная суть вот в чём: когда в грязи буксует одно колесо - то сила сопротивления вращению одна. Если заблокировать все дифференциалы, то буксовать будут одновременно 4 колеса, следовательно сила сопротивления вращению увеличится в 4 раза. Эта сила будет воздействовать на двигатель и на сцепление. Так как режим работы сцепления подобран так, что одно буксующее колесо - это уже предельная нагрузка, то увеличение этой нагрузки в 4 раза приводит к быстрому износу сцепления (что у ежей часто бывает). У Нивы этого не происходит за счёт понижающей передачи. Так что на полноприводном Иже через грязь нужно только ехать, если уж встал - то дешевле будет бежать за трактором.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #25 : 04 Марта 2005, 13:47:12 » |
|
сообщение Maximсообщение carmadon и, наконец, когда мы заблокируем все дифференциалы (два межколёсных и один межосевой) только тогда будут работать четыре колеса из четырёх одновременно Теперь понятно. Но основная суть вот в чём: когда в грязи буксует одно колесо - то сила сопротивления вращению одна. Если заблокировать все дифференциалы, то буксовать будут одновременно 4 колеса, следовательно сила сопротивления вращению увеличится в 4 раза. Эта сила будет воздействовать на двигатель и на сцепление. Так как режим работы сцепления подобран так, что одно буксующее колесо - это уже предельная нагрузка, то увеличение этой нагрузки в 4 раза приводит к быстрому износу сцепления (что у ежей часто бывает). У Нивы этого не происходит за счёт понижающей передачи. Так что на полноприводном Иже через грязь нужно только ехать, если уж встал - то дешевле будет бежать за трактором. Позвольте несколько не согласиться. Сцепление должно рассчитываться ( и по идее так и рассчитывается) по максимальному моменту ДВС, а никак не по моменту буксующих колес. Более, чем уверен, что буксующие колеса создают меньшую нагрузку на двигатель, чем не буксующие. Поскольку сила трения скольжения ( пробуксовка покрышки) меньше , чем сила трения покоя (тяговое сцепление покрышки без пробуксовки). Именно поэтому и рекомендуют не буксовать колесами, а пытаться выезжать из ямы "внатяг", то есть не допуская пробуксовки. Поскольку при отсутствии пониженной при малых оборатах ДВС не тянет и глохнет, а при повышенных срывает колеса в пробуксовку, то компенсировать это пытаются неполным включением сцепления при повышенных оборотах двигателя, то есть проскальзыванием диска сцепления. От трения он нагревается и довольно быстро начинает "пахнуть" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 04 Марта 2005, 16:26:45 » |
|
сообщение Maxim Теперь понятно. Но основная суть вот в чём: когда в грязи буксует одно колесо - то сила сопротивления вращению одна. Если заблокировать все дифференциалы, то буксовать будут одновременно 4 колеса, следовательно сила сопротивления вращению увеличится в 4 раза. Эта сила будет воздействовать на двигатель и на сцепление. Так как режим работы сцепления подобран так, что одно буксующее колесо - это уже предельная нагрузка, то увеличение этой нагрузки в 4 раза приводит к быстрому износу сцепления (что у ежей часто бывает). У Нивы этого не происходит за счёт понижающей передачи. Так что на полноприводном Иже через грязь нужно только ехать, если уж встал - то дешевле будет бежать за трактором. все заблокированные дифференциалы ? это мегаэкзотика. у ёжика 4х4 штатно блокируется только межосевой. значит работают 2 из 4-х. т.ч. это не очень страшно. не страшнее можколёсного самоблока на моноприводе. мне дешевле пусть и чутка подпалить сцепуху и ехать дальше, чем пестофать неизвестно куда неизвестно за каким трактором
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|