Стук клапана.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 01:52:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук клапана.  (Прочитано 3399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #45 : 23 Апреля 2013, 08:28:35 »

Выработка на рокере,по середине большая ямища,сегодня стал опять регулировать и опять второй-большой зазор,снял,так и есть,как болгаркой проточили.

мне один раз попался сыромятный"" рокер,сразу за пару сек после того как поставил его и запустил двиг,клапан углубился в него на пару мм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Vek
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #46 : 23 Апреля 2013, 10:55:31 »

был похожий стук после регулировки,
оказалось все примитивно просто гайка с трещиной на солдатике была и регулировка убегала очень быстро
Записан
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #47 : 30 Июля 2013, 23:08:25 »

Помогите советом...
Началось небольшое цокотание... и со временем начало усиливаться. Когда оно стало слишком назойливым - скинул крышку и по щупу 0.15 отрегулировал все клапана и натянул цепь.
В процессе столкнулся с некоторыми проблемами.
1.
Пытаясь отрегулировать цепь - открутил на 3/4 болт натяжителя и начал крутить к-вал по направлению движения - раз пять-шесть - но звездочка никуда не двигалась и натяжка не происходила и тогда дернул в обратную сторону - звездочка щелкнула и цепь натянулась - ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕСКОЧИВ НА ЗУБ. Сдвинул цепь на место ориентируясь по меткам и натянул уже как по мануалу.
2.
Далее, проверил существующие зазоры - там свободно проходил щуп на 0.3, а на четвертом цилиндре 0.5. Начал регулировать... Но столкнулся с тем, что не знаю - насколько сильно должен закусываться щуп. Если его закусить с небольшой натяжкой, то потом, после регулировки, можно с большим усилием протолкнуть щуп на 0.20
Плюс к этому - после затягивания контргайки - почему-то щуп ослаблялся и зазор увеличивается.
3.
И самое главное:
После регулировки, двигатель стал работать без цокотаний, гораздо тише. НО! Проехав 50 км. ОПЯТЬ ПОЯВИЛОСЬ ЦОКОТАНИЕ! Единственное на что я думаю - из за чего на клапанах опять увеличился зазор - это то, что я решил попробовать результат и разогнал машину, не надолго, до 140... При этом выяснилось, что больше 140 она ну ни как не хочет идти, не смотря на то, что месяц назад, когда я ее только купил и ехал домой и на МКАДе разогнал без особых усилий до 160 и скорость, медленно, продолжала набираться.., но я дальше уже постремался, тем более что развал-схождение не были отрегулированы.

------
Вопросы в следующем:
1. Как правильно оперировать щупом и какой силы должен закусываться щуп?
2. Может ли моя попытка разогнать машину как-то сбить регулировку тепловых зазоров?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 31 Июля 2013, 00:14:40 »

тогда дернул в обратную сторону - звездочка щелкнула и цепь натянулась - ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕСКОЧИВ НА ЗУБ
ничего себе.... а башмак и успокоитель целы?

Но столкнулся с тем, что не знаю - насколько сильно должен закусываться щуп. Если его закусить с небольшой натяжкой, то потом, после регулировки, можно с большим усилием протолкнуть щуп на 0.20

Щуп не должен болтаться свободно но и не должен закусываться.

0.20 в зазор 0.15 не просунешь.
0.10 в этом зазоре будет свободно двигаться.


Плюс к этому - после затягивания контргайки - почему-то щуп ослаблялся и зазор увеличивается.
так придерживать надо регулировочную гайку Smile в этом вся сложность регулировки Smile

из за чего на клапанах опять увеличился зазор - это то, что я решил попробовать результат и разогнал машину, не надолго, до 140...

зазор от скорости не зависит...

что больше 140 она ну ни как не хочет идти, не смотря на то, что месяц назад, когда я ее только купил и ехал домой и на МКАДе разогнал без особых усилий до 160 и скорость

ветер учитывал? Smile попутный или встречный, его скорость?
сопротивление воздуха прямо пропорционально площади поперечного сечения и квадрату скорости обтекающего потока.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #49 : 31 Июля 2013, 00:34:22 »

ничего себе.... а башмак и успокоитель целы?

Так это же надо все разбирать что бы добраться и увидеть? Или можно как-то иначе посмотреть? В принципе я неоднократно видел на форумах что цепь может проскочить если крутить в обратную сторону, но я предварительно проверил совпадение рисок на расп. и к.вале, что бы, если что, поправить цепь - оказалось не зря.
И как проверить правильность натяжение цепи?


зазор от скорости не зависит...
Тогда почему опять застучало? Может контргайка ослабла?.. Тогда с какой силой ее затягивать?

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 31 Июля 2013, 00:47:06 »

Или можно как-то иначе посмотреть?
сверху видно все. успокоитель даже меняется сверху. вот на счет замены башмака не уверен... вроде надо крышку переднюю скидывать...

Тогда почему опять застучало?
для двигателя конструкции 60х годов это нормально. там такие допуски в механизме привода клапанов и такая конструкция что идеал недостижим. Например головка солдатика и выемка в рокере под нее далеко совсем не сферы Smile соотвесвенно там есть "ступенечки", рокер к головке прирабатывается, когда регулируешь - ориентация головки меняется, другим боком подставляется, рокер потом опять прирабатывается и находит удобную для себя позицию на головке солдатика.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #51 : 31 Июля 2013, 08:47:15 »

Да, салдатики надо выкручивать и снимать рокера,смотреть сочленение,бывает и в нем щелкает,лечится или подгонкой или заменой с подборкой, а уж рокера винтом, эт уж наверно норма. 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #52 : 31 Июля 2013, 13:12:15 »

Помогите отрегулировать! Вставляю щуп на 0.15 чуть-чуть перетягиваю (так как при затяжке контргайки солдатики чуть поднимаются по резьбе)... затягиваю. С усилием вынимаю щуп и проверяю еще раз, что бы щуп пролез, потом вставляю щуп на 0.20 - И ОН, ЗАРАЗА, С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ, НО - ПРОЛЕЗАЕТ!
Что я делаю не так?! Ведь О.15 проходит с натяжкой!
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #53 : 31 Июля 2013, 16:02:44 »

Может нужно придерживать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #54 : 31 Июля 2013, 17:14:08 »

Нужно просто приспособиться. Когда затягиваешь, нужно тянуть контргайку а солдатик держать ключом.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #55 : 31 Июля 2013, 17:19:43 »

Так если бы солдатик перетягивался то и 0.15 не пролезал бы потом, а у меня 0.20 с трудом но лезет- при том что 0.15 после затяжки вытягивал с усилием
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 21:05:45 »

И во всех так?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #57 : 01 Августа 2013, 04:47:44 »

И во всех так?
Во всех. Закручиваю по щупу 0.15 (широкому, или узкому - без разницы); вынимаю, с усилием, щуп и потом все равно с большим усилием, двигая из стороны в сторону, но все же умудряюсь протолкнуть 0.20

С регулировкой клапанов вопрос остается. Думаю даже приобрести специальный микрометр, только не знаю пока где его искать. Если кто знает где купить - подскажите!

НО! Оказалось, что стучали вовсе не клапана - А ОТОРВАЛСЯ ИЗОЛЯТОР СВЕЧИ! и он цокотал!
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #58 : 01 Августа 2013, 10:58:10 »

уже сказали: соединение рокер-солдатик не всегда точное, отсюда и погрешность 0,05, но то,что во всех одинаково это же хорошо.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
RAIPO
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
« Ответ #59 : 03 Августа 2013, 22:05:30 »

Выработка на рокере,по середине большая ямища,сегодня стал опять регулировать и опять второй-большой зазор,снял,так и есть,как болгаркой проточили.
На втором кулачке дырка маслоканала должна быть маленькой.Некоторые заметив это решают,что это брак или закоксовка. Расковыривают отверстие до размера соседних- и всё,частая регулировка вам обеспечена.Если рв из магазина запчастей,то обязательно проверьте-есть ли оно вообще.Отверстие маленькое-заходит проволочка от тросика.
Записан

ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:31:08