бензо/дизель генератор. чем регулируются обороты ДВС?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 11:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: бензо/дизель генератор. чем регулируются обороты ДВС?  (Прочитано 1803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 08 Апреля 2013, 21:54:40 »

Предлагают незадорого (18т.р.) генератор 380В 75кВт. Думаю, если состыковать с каким нибудь контрактным движком, то неплохой (недорогой) генератор получится. но как работает автоматика поддержания оборотов двигателя не знаю. дергать заслонку руками не выход.
Кто нить знает принципы работы автоматики? может что посоветуете? А может вовсе не морочить голову?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 22:13:23 »

как работает автоматика поддержания оборотов двигателя не знаю.

Попробуй на ижекторной машине трогаться, не касаясь педали газа. Автоматика будет постоянно поднимать обороты до номинальных ХХ, независимо от нагрузки.
Записан

Все будет хорошо !
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 00:14:23 »

 А двигатель то, хоть примерно, какой планируется?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 09 Апреля 2013, 01:08:15 »

75 кВт?

Вот же нафига? Это ты какие шины от него к розеткам потянешь?


А она там, на маленьких, не регулируется.
Зажата около 3000 об/мин, может, на холостых - 3150, максимум.
Под макс. нагрузкой падает до 2850, в разброс герцОв - укладывается.
Ну, у некоторых дизелей может на 1500 быть. Но это редко, хотя вот на такой мощности - многие - дизельные полторашки.

За эти денги можно инверторник на пару кВт купить. И куда более-то? Ну или с открытой рамой, тут ценник всякий есть
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 09 Апреля 2013, 01:14:38 »

А она там, на маленьких, не регулируется.
Регулируется, точнее, поддерживается. На дешевых моделях по принципу нашего трамблера, на более дорогих - электроника.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 02:19:52 »

Я однажды разбирал - был центробежный механизм: шарики в подпружиненном конусе, который вертелся с коленвалом и давил на рычаг, который подкручивал дроссель
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 02:34:28 »

был центробежный механизм: шарики в подпружиненном конусе, который вертелся с коленвалом и давил на рычаг, который подкручивал дроссель

Только на мини-станциях эта штука зажата. Винтом. Снаружи. Иногда двумя.
Как на больших - да всяко может быть

А на маленьких - именно так, ставят заслонку в 3150 на холостых.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 04:01:28 »

75 кВт?

Вот же нафига? Это ты какие шины от него к розеткам потянешь?
В хозяйстве пригодится Big Grin
Вообще по работе было пару случаев, когда был необходим мощностью около 20 кВт. Ставить его сразу на прицеп, как САГ. А по движку контрактный можно заказать. на мазду демио ДВС с навесным и мозгами и доставкой из Владика обошелся в 12 кр. Для такого генератора надо минимум на 90 лошадок.
По оборотам гена на 3000 об/мин. соответственно ДВС надо поддерживать на уровне
на холостых - 3150, максимум.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 20:53:22 »

на маленьких - именно так, ставят заслонку в 3150 на холостых.
Это прокатит, если генератор на порядок слабее, чем мотор. Ну т.е. если генератор не может создать мотору нагрузку, заметно отличающуюся от холостого хода. Ну или если нагрузка на генератор постоянна. ИМХО оба варианта не реальны, ибо уж очень специфичны. Во всех остальных случаях перепад нагрузки надо чем-то компенсировать. Иначе получается вечный двигатель, что в условиях мирового финансового кризиса абсолютно недопустимо! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 10 Апреля 2013, 11:00:03 »

в автомобиле все это уже есть. Электронная педаль газа + круиз контроль. у меня на джипе вообще вакуумным приводом все это реализовывалось который тросиком был соединен с заслонкой.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 10 Апреля 2013, 11:04:05 »

Там на движок смотреть надо. Сомневаюсь, что в контрактном движке будут механизмы авторегулировки. Но с учётом запаса по мощности, может, чего и удастся.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 10 Апреля 2013, 11:22:15 »

Заказывали движок с владика в заказе обговорили, что нужна вся проводка на двигатель и панель со всеми датчиками и блоками. Вышло на 2,5 тысячи дороже. прислали даже проводку к задним фонарям.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 10 Апреля 2013, 18:26:18 »

 С обычным карбом тупо заслонку открываем до достижения мощности требуемой и фиксируем.
Автоматики не будет, ибо она на центробежных механизмах устроена примитивнао (от НТВД дизелей подойдёт даже, если срастить). Только зачем? Обороты при снижении нагрузки всё равно не выдут за пределы допустимых. И собственно какие проблемы тогда, если не собираешься стационарный двигун брать?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 10 Апреля 2013, 19:19:43 »

тупо заслонку открываем до достижения мощности требуемой и фиксируем.
При максимальной нагрузке на генератор требуется порядка ста лошадей.Поставили мотор соответственно на эти 100 лошадей, не ставить же на 1000?! Соответственно при полной загрузке, дроссель должен быть открыт на максимум. Какие будут обороты двигателя при сбросе нагрузки в ХХ? ree  Вкладыши не провернёт? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 19:35:53 »

И собственно какие проблемы тогда, если не собираешься стационарный двигун брать?
что значит не стационарный? будет стоять на раме прицепа.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:53:01