Датчик температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 17:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры  (Прочитано 8280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #15 : 20 Февраля 2005, 22:16:06 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Горячий на ощупь? Wink 60 градусов на морозе тоже горячими могут показаться. Может термостат неисправен, вот и не нагревается до рабочей температуры..


Прогревается 100%! И едет супер и детонация маленькая есть и в салоне африка! Термостат новый. Да и со старым тоже самое было.

Когда буксовал  чувствовал, что вот перегреюсь, а он мне ~78.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #16 : 20 Февраля 2005, 22:18:04 »

Цитировать
сообщение  harvester
Или все сразу.
А в качестве градусника можно использовать термометр от старой плиты. Типа УТБ-1. После 50гр, там деления нормальные идут.


Увы, у мну такой плиты нет...
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #17 : 21 Февраля 2005, 01:56:17 »

Уважаемый Anart, если Вам лениво доехать до "поля чудес" и купить там за копейки датчик и указометр, то, если Вы укажите как с Вами связаться, можно прокатиться в мой гараж и проверить Ваш датчик с другим указометром. Вот только ехать придется на ТЭЦ-4, вряд ли это ближе Жданович?Big Grin
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #18 : 21 Февраля 2005, 08:22:32 »

Цитировать
сообщение  Vladik
Уважаемый Anart, если Вам лениво доехать до "поля чудес" и купить там за копейки датчик и указометр, то, если Вы укажите как с Вами связаться, можно прокатиться в мой гараж и проверить Ваш датчик с другим указометром. Вот только ехать придется на ТЭЦ-4, вряд ли это ближе Жданович?Big Grin


О! Зямляк!!! Не, мне ближе ТЭЦ-3 Big Grin
Датчик купить не проблема, и поменять его как 2 бита переслать. А вот менять указометр...

Вот накой они врезали такой серьезный прибор: в датчике-биметаллика, в указометре- биметалика. Что нельзя было простой омметр и терморезистор зафигячить?mad
Как я  понял из принципа работы: точность показометра имеет зависимость от температуры воздуха в кабине.

2Alex_VI
Насколько мне реально врезать датчик и указометр от 08 с низкой панелью?Big Grin Будет ли толк? (хотя сам уверен что будет)
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #19 : 21 Февраля 2005, 08:48:19 »

Меняй датчик однозначно. У меня на комби точно также умер. Двигатель горячий а показывает 60-70С - поменял - все в норме.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #20 : 21 Февраля 2005, 09:49:17 »

Лови почту щас все сброшу.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 21 Февраля 2005, 21:03:43 »

Цитировать
сообщение  Anart
2Alex_VI
Насколько мне реально врезать датчик и указометр от 08 с низкой панелью?Big Grin Будет ли толк? (хотя сам уверен что будет)

Ну реально на столько, что я его врезал Big Grin
Сам датчик поставить не проблема, по резьбе одинаковы, чтобы врезать указатель в панель, нужно снять переднюю панель, вытащить панель приборов, разобрать ее, выкрутить родной датчик, вместо него прорезать дыру, размером с заднюю часть восьмого датчика Smile (это надо сделать, т.к. восьмой датчик выше и не влазит в панель), из металлической пластинки выгнуть держатель для датчика такого вида: _П_  ,закрепляем на ней датчик, саму пластинку прикручиваем шурупами или винтами к корпусу панели приборов, разбираемся с проводами подключения Smile там на восьмом указателе земля, +12В и датчик. А на родном всего 2 контакта (+12 и датчик).
Главное, это точно попасть с установкой указателя, чтобы точно попадал в окошко панели приборов, в том числе и по глубине, а места для маневров там не очень много.. Я еще закрасил циферки на указатели, оставил только палочки делений, т.к. цифры есть на лицевой накладке с окошками. Ушло времени на это у меня ну может часа 3-4. Что мне теперь нравится, что указатель реагирует на зажигание мгновенно, не то что родной, пока он прогреется, пока стрелка доползет до правильной температуры...

Может быть, конечно можно было бы подобрать и другой указатель, который бы более удачно подошел, но мне как-то особо не было желания искать их, походил по рынку, по магазинам, и ничего не увидев лучшего, купил этот.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 21 Февраля 2005, 21:12:01 »

Кстати, сейчас вот подумал, а может вместо указателя температуры, подойдет родной указатель уровня топлива? По сути же тот же самый омметр, только шкалу поменять надо на нем с родного же указателя температуры и все, а по габаритам подойдет идеально Smile
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #23 : 22 Февраля 2005, 00:01:04 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Кстати, сейчас вот подумал, а может вместо указателя температуры, подойдет родной указатель уровня топлива? По сути же тот же самый омметр, только шкалу поменять надо на нем с родного же указателя температуры и все, а по габаритам подойдет идеально Smile


Идейка супер.
Лишбы сопративления подошли...
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #24 : 22 Февраля 2005, 23:50:30 »

Спасибо.
Хорошая информация.
Она еще раз убедила меня в излишней сложности прибора и побудила меня на замену его более простым и надежным, точным на основе терморезистора:)

ТМ101 целесообразно применять в системах с очень частым и широким изменением температур для вывода усредненных данных.
Для авто он негодится...теперь:D
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #25 : 23 Февраля 2005, 02:46:31 »

Небольшое замечание по поводу ИЖ-27156.
На фирме, где я работал был такой аппарат. 2001 года, УЗАМ 1,6. По гарантии на нем поменяли комбинацию приборов (сдох спидометр). После этого указатель температуры стал нести ахинею. Замена нескольких указометров ничего не дала. Однако изучение родной приборки показало, что она ничем не отличается от стандартной кроме шкалы указометра! Шкала была проградуирована справа-налево (увеличение температуры)!!! Естественно вместо увеличения температуры, он показывал уменьшение. Явно датчик там был не ТМ-100.
  Земляк, я ничего не утверждаю, но... А не менял ли ты датчика или приборки Wink?
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #26 : 23 Февраля 2005, 09:35:57 »

Цитировать
сообщение  Vladik
Небольшое замечание по поводу ИЖ-27156.
На фирме, где я работал был такой аппарат. 2001 года, УЗАМ 1,6.  

2001-го года ??? 1,6???
27156 с 1994 не выпускают и ничего больше 1,5 там не было. Ты наверно путаешь с Иж-2717 ОДА.

У меня простой каблучок 2715, но с окошками и лавками  Smile (27156)
Он полностью унифицирован с 412ИЕ.
А указометр и датчик у меня с рождения не тронуты.
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #27 : 24 Февраля 2005, 02:23:57 »

Неа. Это чудо вроде из последней серии. Продавала его фирма "ИЖ-сервис", кажется так. Получали на почтовой автобазе, что на Базисной в 2002 году. С виду - обычный каблучок с окнами и лавками. Движок именно 1,6!!! На крышке клапанной цифири по 2см ! Кроме этого в нем тормозные цилиндры, суппорта, цилиндры сцепления от М-2140 (под маленькие штуцера)!!! Руль от ТАЗ-08 с заводским переходником под москвичевские шлицы. Сидюшки не знаю от чего, но не родные с 412-го. Потолок обшит не дермоньтином, а тканью. Дверные уплотнители - ТАЗ. Между кабиной и будкой ветилятор (типа зимнее отопление - толку ноль)! В будке что-то похожее на пластиковую обшивку (частично по краям). Да, еще радиатор люменевый, фильтр маслянный ТАЗовский, замок зажигания с рулевым кожухом не родной! Грунтовки под краской вообще небыло:D. Похоже на заводе его слепили из разных остатков и неликвидов.
Такое во чудо!
Цитировать

А указометр и датчик у меня с рождения не тронуты.

Ну извиняй, значит это явно не твой случай:).
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #28 : 24 Февраля 2005, 08:17:31 »

Цитировать
сообщение  Vladik
 Грунтовки под краской вообще небыло:D.  
 


У меня ее тоже нет.Big Grin
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #29 : 23 Июня 2005, 08:25:01 »

Надоело мне с врущим термометром ездить!!! Всё меняю!!! И датчик и указометр.

Посему появились некоторые вопросы по врезке указометра в приборку ИЖ412- какой?

Этот (2108 низкая панель)? Как я понимаю такой врезал ALEX_VI.


Этот от ГАЗ-24?


Или этот от Газели.?



2alex_VI

C каким датчиком ты применил указометр? и проверял ли на точность своё творение?
Почему другие варианты не просмотрел.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 14:24:44