моя догадка
с) шаровая опора (не удивлюсь )
моя подсказка
подсказка : выбивал направляющую суппорта не снимая шланга,выбивал на рычаге подвески ,молотком. мог я разбить шаровую? учитывая с какими нагрузками она работает на ямах.
видимо эти целенаправленные удары стали роковыми в жизни шаровой.
ближе всех был T3D
1) когда шаровый наконечник на рулевой рейке стал бить, вибрация руля появлялась при 100 км/ч
но тут имелись ввиду наконечники рулевой рейки, а не шаровые опоры.
заменил шаровые на АТ , оказались разными ВНИМАНИЕ (может кому пригодится эта информация), я взял 4 шт. шаровых фирмы АТ (парно-неправильные), заводская упаковка, силиконовые прозрачные пыльники, а вот размеры выступа сверху разные, отличие на 1 мм, в результате у одной шаровой загнулись "уши", когда затягивал, т.к. верхний выступ уперся в кулак.
ранее стояли шаровые Pilenga (Италия) , которые пользуются популярностью, их нахваливают , хорошие отзывы, и мне рекомендовал их наш форумчанин и т.д. в результате не прошло 1 года, как их разбило в хлам (фенокс жил гораздо дольше, я их так и не смог до конца убить), сегодня заметил скрип при повороте руля, и т.к. я предполагал что вибрация все-таки из-за шаровых, решил их заменить, при снятии палец шаровой просто болтался как болт в ведре, люфт во все стороны, смазки вообще нет, одна грязь (но все сухо, хотя целый день по лужам ездил, т.е. пыльники держали хорошо, а вот смазка в них не качественная, высохла быстро).
на фото видно 2 новых шаровых ат (с разными размерами) и старая шаровая Pilenga (вторая тоже убитая в ноль)