сообщение Ёжиков
Ну тут уж поспорю..
В своё время довелось на этой барже поездить не один год, и одно только воспоминание о передней подвеске с необходимостью исполнения еженедельного ритуала шприцевания приводит в дрожь, не говоря о здоровом аппетите мотора и вечно холодном салоне. Ну а габариты сего девайса приводят в современном мегаполисе в тихий ужас. Припарковаться и сманеврировать не просто проблема, а ПРОБЛЕМА.
Собственно у Волги плюсов только два- до неприличия вместительная и просторная и мягко-вальяжная на малой скорости, так как на большой превращается в малоуправляемый кусок железа, но и эти плюсы при её аппетите и сегодняшних ценах на бензин сведены к нулю.
Ёж на этом фоне выглядит куда более привлекательнее, хотя и тоже не шедевр...
Ну если так подходить, можно и в Иже масло через неделю менять и ругаться за это. Я шприцевал раз в месяц летом, и ни разу зимой. Для особо желающих закладывался Салидол и система не шприцевалась вообще.
То у тя габариты плюс то минус не поймешь.
Сманеврировать (пересториться) мне на волге было проще, то ли в силу цвета Волги (красный), то ли в силу заложенного в сознании советского человека уважения, то ли еще каких заморочек. Я включал поворотник и перестраивался, и редко когда кто пытался этому препятствовать увеличением скорости и прочими действиями, часто пропускали. На Иже же за человека не считают, так и норовят пролезть вперед не пустить, нажать на Дуделку и прочее.
Парковаться да простят меня экологи, я всегда на Волге мог и на бордюр заехать и в сугороб.
Благо клиренс в 20 см позволял.
кстати по расходу бензина Волга с карбюратором не намного дороже Ижа. 14 литров 76 бензина против 10 литров 92.
На большой скорости любая машина становиться мало управляемой. Были скажем так бюджетные вариант 31029, ну не удачная конструкция по управлению. Действительно при полной загрузке и скорости больше 90 км\ч стремилась ехать прямолинейно (передняя подвеска разгружалась). Так исправили поставив подвеску от 3102 и 15 дюймовые колеса
Единсвенное, что могу сказать Волга зимой более управляема, чем Иж, в силу своей массы ширины и длинны. У Ижа постоянно надо ловить задницу. (В силу оборотистого двигателя, и не возможности идти в натяг). А езда по снежной каше на Иже становиться истинным развлечением по придании ему прямолинейного движения.
Кстати был в свое время ГАЗ-24-95 полноприводная Волга (это я в пику полнолапому ИЖу)
P.S. я ни кого не агитирую пересесть на Волги, выбор машины это личное дело каждого, но не надо не заслужено хаить марки.
Можешь считать меня приверженцом Волги
как Вячеслава 21074 приверженцом Семерки
и Михалыча - УАЗика