Задний болт промвала ОКПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:30:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний болт промвала ОКПП.  (Прочитано 605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« : 03 Апреля 2013, 19:54:36 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вышел из строя задний болт промвала ОКПП. Резьба в отверстии тоже имеет повреждения. После безуспешных попыток поиска был изготовлен новый. Материал –сталь 45, длину резьбовой части увеличил на 5мм и сделал полнее по диаметру. Ставить буду на разборный (синий) фиксатор резьбы.  Кстати, резьба на нём М12*1л, а не М12*1,25л, как указано в мануале. Твёрдость нового и старого болтов примерно одинаковая, проверено мануально при помощи напильника. Закалку не делал, так как считаю, что пусть уж лучше резьба на болте пострадает, нежели в отверстии вала. Вопрос вот в чём: а верно ли я мыслю? Кто-нибудь делал подобное, и какие есть соображения по этому вопросу?


* болт.JPG (173.21 Кб, 977x795 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 03 Апреля 2013, 21:04:12 »

После сборки и затяжки болтов, набей на днище кпп керном стрелки, показывающие, в какую сторону откручивать каждый болт. Чтобы потом не ломать голову и не хватать масляными руками чистое руководство по ремонту.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 03 Апреля 2013, 22:21:55 »

Вопрос вот в чём: а верно ли я мыслю? Кто-нибудь делал подобное, и какие есть соображения по этому вопросу?
Имхо мыслишь в нужном направлении. Главное, чтобы новый болт нормально закрутился (без болтанок, можно с небольшим натягом) "без ничего" и на нужную глубину. По молодости, работая на заводе, колхозил себе что-то подобное, куда не помню уже, но результат был положительный.
Записан
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 03:48:27 »

После сборки и затяжки болтов, набей на днище кпп керном стрелки, показывающие, в какую сторону откручивать каждый болт. Чтобы потом не ломать голову и не хватать масляными руками чистое руководство по ремонту.
А ещё пожелание пружинному кольцу синхронизатора 5-ой не ломаться, обломкам не закусывать включённую передачу, затем, выпадая, не попадать между шестернями 5-ой и промвала, дабы вилку не гнуло, с трёх зубьев углы не откалывало и рычаг переключения из головки штока не выбивало. Опосля чего болт, нормально затянутый, от лёгкого усилия выкрутится, и при снятии задней крышки обнаружится смешение наружнего кольца подшипника с проворотом и наложением его стопорного кольца на кольцо подшипника вторичного вала. Боюсь, только, места не хватит. Да и темно там...
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #4 : 04 Апреля 2013, 03:51:22 »

Главное, чтобы новый болт нормально закрутился (без болтанок, можно с небольшим натягом) "без ничего" и на нужную глубину.
Болт и примерялся на станке, да ещё и с изготовлением пробных экземпляров. Благо ЧПУ...
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 04 Апреля 2013, 13:04:43 »

А ещё пожелание пружинному кольцу синхронизатора 5-ой не ломаться, обломкам не закусывать включённую передачу,
Было такое! Решил их, эти кольца , выкинуть. Загремело громче консервных банок у пса на хвосте. ПОставил новые. И наружные кольца подшипников БШ ходили ходуном. Поставил шайбочку. В общем ОКПП-нескончаемый конструктор.
А 5-ю передачу ТС переделал в соответствии с рекомендациями Форума?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #6 : 04 Апреля 2013, 18:25:23 »

А 5-ю передачу ТС переделал в соответствии с рекомендациями Форума?
Нет, переделывать не стал. В общем, проблем она не доставляла. Хотя вторвал теперь новый и вилку заменил. Попробую на днях...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 18:28:12 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 04 Апреля 2013, 22:43:47 »

Хотя вторвал теперь новый и вилку заменил. Попробую на днях...
Перед постановкой вторвала обязательно проверь как закалена шейка под подшипник роликовый, что в первичный вставляется. Оченно многие на этом погорели. sad Часто сырые в этом месте встречаются.
Записан
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #8 : 06 Апреля 2013, 20:13:21 »

Перед постановкой вторвала обязательно проверь как закалена шейка под подшипник роликовый, что в первичный вставляется. Оченно многие на этом погорели. sad Часто сырые в этом месте встречаются.

Проверял надфилем при покупке. И продавец, увидя припасённый набор инструмента, показал омский вал, а второй, вроде ижевский, даже выносить не стал со склада. Да и за 150 км пробега с момента переборки коробки по причине разрушения ступицы I-II передач до переборки по причине разрушения пружинного кольца синхронизатора V передачи никакого износа не видно.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 07 Апреля 2013, 21:29:07 »

И продавец, увидя припасённый набор инструмента
thumbup
А вообще-то с этим надо бы поосторжнее - неадекватный продаван ведь могёт и кнопку вызова ОМОНа надавить не разобрамшись что к чему. Smile
никакого износа не видно.
Ну вот и славненько. Удачи.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:42:27