ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума

Карма +502/-0
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« : 16 Февраля 2005, 09:49:41 » |
|
давняя мечта - заиметь сварочный аппарат. опыта сварки нет, зато есть голова на плечах  . что скажете по поводу полуавтомата без применения газа?.....т.е. использующего проволку с флюсом. применять буду для: прихватитьчтонибудь/подваритьмашину/вхозяйствевезде/ сильно толькое железо варить не собираюсь  обязательное требование - 220 Вольт на входе.
|
|
|
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь

Карма +460/-0
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2005, 09:56:44 » |
|
Лучший сварочник - заклепочник В машине делаю только на болты/винты или заклепки 
|
|
|
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума

Карма +502/-0
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраля 2005, 10:07:06 » |
|
сообщение пока412 Лучший сварочник - заклепочник В машине делаю только на болты/винты или заклепки
а кроме машины, тоже все на заклепках? 
|
|
|
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума

Карма +1490/-14
Чехов - Серпухов МО
Жду с нетерпением
Московская область. Форд С-макс 1,8
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраля 2005, 10:08:51 » |
|
http://www.plazar.ruесть еще похожие аппараты. Штука очень хорошая, себе хочу такой же, когда денег накоплю.
|
|
|
|
No pasaran!
|
|
|
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума

Карма +502/-0
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраля 2005, 10:14:41 » |
|
сообщение Фуркатhttp://www.plazar.ruесть еще похожие аппараты. Штука очень хорошая, себе хочу такой же, когда денег накоплю. хорошая - это из рекламы или есть действительно пользующиеся этой штукой?
|
|
|
|
|
|
|
west
Живёт здесь

Карма +0/-0
Челябинск
|
 |
« Ответ #5 : 16 Февраля 2005, 10:37:04 » |
|