Что то я питбайк в сервис не тащу... И на наш менять неохота.
О вкусах не спорят.
Меня добивают двигателя конструкции 40х годов...
Про урал, чья конструкция толком не меняется уже лет шестьдесят, молчу.
Если объективно, конструкция того или иного аппарата разговор ведь отдельный,
трудно не согласиться, что наши мотоциклы 70-80 годов отличались от "ненаших",
но не надо забывать что у них было разные и назначение и потребитель.
Ну, а в плане надёжности и стоимости обслуживания, я, не думаю что тот же "Урал"
уступит "ненашему" аналогу.
ДО СЕЧЯСОШНЕГО МОТОБЛОКА ТРАХАЛСЯ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ "МК__"... ОДНО ИЗРЫВАНИЕ ДЁРГАЛОК ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА ГОРЯЧЕГО МОТОРА ЧЕГО СТоИТ...!!!!
У меня приятель ОТЕЧЕСТВЕННЫМ "МК__" если на круг, то не одно колхозное поле вспахал.
(весной и осенью шабашит на подсобных участках). Из поломок, один раз шатун ему переделали
(отломилась лопатка которая масло черпает) и кольца поменяли (в следствии естественного износа).
Так что не знаю что и сказать.