Карбюратор на мотоблок с "дружбой"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор на мотоблок с "дружбой"  (Прочитано 11047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 01 Апреля 2013, 12:54:48 »

Удивительно разносторонний форум.. Вот кто в курсе. Есть мотоблок с двигателем от "дружбы", почти в стоке. Последние годы замаял родной карб. У меня как упертый наотрез откатывается пахать последний метр. В том году я отпахал, худо-бедно, и он встал. Проблема именно в карбе. Брызгаю напрямую- чихает и схватывает. Перебирал, без толку. Вот хочу поставить что то другое. На мотоблоках обычно стоят поплавковые, типа мотоциклетных. Какой подобрать? Типа к 42? К39? К45?
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 12:57:40 »

от Урала бензопилы стоят на последних Дружбах
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 13:09:17 »

От Урала вроде, но они не поплавковые, а мембранные. У меня на мотопомпе с Ураловским двигателем весь мозг вынес. Благо, последние несколько лет с электричеством на даче проблем нет и пользую весь сезон электронасос.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 13:09:47 »

от Урала бензопилы стоят на последних Дружбах
Двигатель "дружба 4(вроде, 4) электрон"
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 13:24:07 »

Говорят, эти карбы перед запуском надо "замачивать". Диафрагма сухая не работает. А у меня вообще 92 год. Поплавковые то лучше.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 14:19:40 »

перед запуском на "дружбовских" карбах жмёшь центральную пимпачьку пока бензик не потекёт с него,в этот момент какбы встряхиваешь агрегат чтоб бенз внутро залетел,и ДРЫГ! но что-то (интуиция наверно!) мне подсказывает что дело не в карбираторе.как и все двухтактные,этот мотор очень чувствителен ко всякого рода неплотностям негерметичностям кривошипной камеры.сальнички-прокладочки должны быть просто в превосходном состоянии.мы с другом сделали зверьский агригаД для уничтожения зарослей травы и кустарников на базе мотора "дружбы",при этом перебрали движок,дак он заводится я скажу теперь хоть холодный хоть горячий и жужжыт пока в баке есь биньзин.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 00:04:07 »

 У моего родственника уже лет 5 стоит на "Дружбе 4" карбюратор от мопеда "Рига 12", по-моему
марка К60, но могу наврать, после замены работает без проблем, движок стал заметно экономичней,
но на больших углах наклона глохнет.
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 26 Мая 2016, 19:36:51 »

Всё. Отмаялся... Продал я энтот агрегат. Купил его бывший сборщик этих мотоблоков- ему не страшно.
Надо будет- возьму китайца. Для периодической, нетяжёлой работы его вполне хватит.
Что-что, а с советскими двухтактниками у меня сложные отношения. Была планета- вроде, не ломалась.. да и юпитер ездил- но уж лучше китайца взять.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 27 Мая 2016, 16:52:12 »

Надо будет- возьму китайца. Для периодической, нетяжёлой работы его вполне хватит.
согласяюся! юзаю мотоблок с Хондовским моторчиком о 135кубах, уже несколько лет без бед.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 27 Мая 2016, 21:22:31 »

Китайси они то менее требуют внимание, а наши отечественные хоть и долгоиграющие, но мозг парят постоянно, это касается почти всей нашей техники
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 28 Мая 2016, 18:09:57 »

а наши отечественные хоть и долгоиграющие, но мозг парят постоянно, это касается почти всей нашей техники

 Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать
каждый "сам себе злобный Буратино" мастер. У меня, например, кроме косы и пилы, вся техника наша,
не парит не та не эта.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #11 : 28 Мая 2016, 18:43:52 »

Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать
каждый "сам себе злобный Буратино" мастер.
Золотые слова.
Записан

Пока живу-надеюсь...
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 28 Мая 2016, 20:23:32 »

Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать
каждый "сам себе злобный Буратино" мастер.
Что то я питбайк в сервис не тащу... И на наш менять неохота.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 28 Мая 2016, 20:51:19 »

аналогично езжу на китайцах и сам их обслуживаю. Идеи у нашеи и иностранной почти одинаковые а вот реализация отечественной техники страдает
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 28 Мая 2016, 21:07:42 »

Меня добивают двигателя конструкции 40х годов...
Про урал, чья конструкция толком не меняется уже лет шестьдесят, молчу.
Ижи- весь прогресс это небольшое увеличение мощности. Та же планета- чем первая отличается от седьмой? Двигатель мощнее, вот и основная разница.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 17:14:09