vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« : 01 Апреля 2013, 12:54:48 » |
|
Удивительно разносторонний форум.. Вот кто в курсе. Есть мотоблок с двигателем от "дружбы", почти в стоке. Последние годы замаял родной карб. У меня как упертый наотрез откатывается пахать последний метр. В том году я отпахал, худо-бедно, и он встал. Проблема именно в карбе. Брызгаю напрямую- чихает и схватывает. Перебирал, без толку. Вот хочу поставить что то другое. На мотоблоках обычно стоят поплавковые, типа мотоциклетных. Какой подобрать? Типа к 42? К39? К45?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 12:57:40 » |
|
от Урала бензопилы стоят на последних Дружбах
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 13:09:17 » |
|
От Урала вроде, но они не поплавковые, а мембранные. У меня на мотопомпе с Ураловским двигателем весь мозг вынес. Благо, последние несколько лет с электричеством на даче проблем нет и пользую весь сезон электронасос.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 13:09:47 » |
|
от Урала бензопилы стоят на последних Дружбах
Двигатель "дружба 4(вроде, 4) электрон"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 13:24:07 » |
|
Говорят, эти карбы перед запуском надо "замачивать". Диафрагма сухая не работает. А у меня вообще 92 год. Поплавковые то лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 14:19:40 » |
|
перед запуском на "дружбовских" карбах жмёшь центральную пимпачьку пока бензик не потекёт с него,в этот момент какбы встряхиваешь агрегат чтоб бенз внутро залетел,и ДРЫГ! но что-то (интуиция наверно!) мне подсказывает что дело не в карбираторе.как и все двухтактные,этот мотор очень чувствителен ко всякого рода неплотностям негерметичностям кривошипной камеры.сальнички-прокладочки должны быть просто в превосходном состоянии.мы с другом сделали зверьский агригаД для уничтожения зарослей травы и кустарников на базе мотора "дружбы",при этом перебрали движок,дак он заводится я скажу теперь хоть холодный хоть горячий и жужжыт пока в баке есь биньзин.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 00:04:07 » |
|
У моего родственника уже лет 5 стоит на "Дружбе 4" карбюратор от мопеда "Рига 12", по-моему марка К60, но могу наврать, после замены работает без проблем, движок стал заметно экономичней, но на больших углах наклона глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #7 : 26 Мая 2016, 19:36:51 » |
|
Всё. Отмаялся... Продал я энтот агрегат. Купил его бывший сборщик этих мотоблоков- ему не страшно. Надо будет- возьму китайца. Для периодической, нетяжёлой работы его вполне хватит. Что-что, а с советскими двухтактниками у меня сложные отношения. Была планета- вроде, не ломалась.. да и юпитер ездил- но уж лучше китайца взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 27 Мая 2016, 16:52:12 » |
|
Надо будет- возьму китайца. Для периодической, нетяжёлой работы его вполне хватит. согласяюся! юзаю мотоблок с Хондовским моторчиком о 135кубах, уже несколько лет без бед.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 27 Мая 2016, 21:22:31 » |
|
Китайси они то менее требуют внимание, а наши отечественные хоть и долгоиграющие, но мозг парят постоянно, это касается почти всей нашей техники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2016, 18:09:57 » |
|
а наши отечественные хоть и долгоиграющие, но мозг парят постоянно, это касается почти всей нашей техники Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать каждый "сам себе злобный Буратино" мастер. У меня, например, кроме косы и пилы, вся техника наша, не парит не та не эта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2016, 18:43:52 » |
|
Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать каждый "сам себе злобный Буратино" мастер. Золотые слова.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2016, 20:23:32 » |
|
Может они и парят, потому, что импорт обслуживать тащат в сервис, а отечественное обслуживать каждый "сам себе злобный Буратино" мастер.
Что то я питбайк в сервис не тащу... И на наш менять неохота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2016, 20:51:19 » |
|
аналогично езжу на китайцах и сам их обслуживаю. Идеи у нашеи и иностранной почти одинаковые а вот реализация отечественной техники страдает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2016, 21:07:42 » |
|
Меня добивают двигателя конструкции 40х годов... Про урал, чья конструкция толком не меняется уже лет шестьдесят, молчу. Ижи- весь прогресс это небольшое увеличение мощности. Та же планета- чем первая отличается от седьмой? Двигатель мощнее, вот и основная разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|